FEL007

User
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о FEL007

  • Звание

  1. Был опыт ночевки в родстере по пути из Екатеринбурга, потом пришлось заново учиться ходить прямо.
  2. Дорогие форумчане, подскажите где не дорого можно пожить в Краснодаре с недельку на январские посленовогодние праздники в гости к вам собираюсь если конечно родстер до вас дотянет заранее благодарен за ваши ответы.
  3. Ты бы выложил всю ботву по мотору сперва. Компрессию с маслом и без, давление масла, клапана вентиляции картера рабочие? Спасибо за ответ. Подскажите как правильно замерять? На горячую или на холодную и какое давление должно быть? Ну с маслом и без это понятно ливануть грамм 5 масла дать время растечься и повторить замеры. Клапана? Ну тот что идёт из Картера в дроссельную точно фунциклирует, дуется в одну сторону, а других я не знаю.
  4. Всем доброго времени суток, пишу здесь тк уже отчаялся найти решение проблемы своими силами. Постараюсь описать проблему как можно более кратко. Купил родстер лет пять назад, сразу чипанули мозги в Германии на 1,4 бара турбины. Через три года эксплуатации кончилась турбина на ~300тыс км. Так пробег был не малым решили произвести вскрытие в итоге выработка на цилиндрах от 0,07 до 0,10 мм. Гильзанули в номинал оставив 0,03мм теплового зазора. Звели и поехали все бы не чего, но авто стал плеваться маслом и вот именно плеваться работает себе работает ни каких нареканий потом бац и из парубка клапанной крышки единовременно плюнет, причём эксперимент показал что плюётся он и так же единовременно и через вторую трубку вентиляции картера та что идёт на дроссель. Странно то что даже на уставшем двигателе с превышающей нормы выработкой цилиндров ни чего подобного не наблюдалось, так же не ясна причина не равномерного закидывания масла, а плевков. Плюётся он после агрессивной езды, можно ехать на повышенных оборотах, потом ехать спокойно 5 минут и он все равно плюнет, крайний раз плюнул просто стоя на светофоре, тоже после езды за 100км/ч. Сейчас отсоединил патрубок с клапанной крышки и поливаю маслом асфальт, думаю сделать маслоулавливатель, но затея так себе, тк по хорошему хочется выяснить все же первопричину проблемы. (При разборке двигатель естественно мыли и маслоотделители чистили, так же срезали две пластины мешающие добраться до шатунных крышек 2 и третьего поршня. Вроде все описал, в каком направлении копать? Заранее благодарен всем за советы.
  5. Эмм в очередной раз полез в движку и обнаружил что один из клапаночков которые по идее должны дуться в одну сторону а в другую нет, не дуется ни куда, просто закупорен. На всех клапанах дружелюбно выбит партнамбер акромя этого.... Пытаюсь найти его просто в каталогах на схеме, но все безуспешно, даже метод перебора не помог, помогите определить что это за хреновина, заранее премного благодарен.
  6. Продам комплект поршней 3шт первый ремонт +0.25 NURAL с кольцами GOETZE part# 87-427105-00 Купил по ошибке не тот комплект, брал за 300$ с небольшим. Поршни новые и не пользованные. Цена вопроса 10К без торга. Телефон для связи: восемь 915 OOOO 159.
  7. Была такая же проблема и у меня, мозги шитые, тоже до единицы норм набирает, а до 1,4 плавает: то 1бар то 1,4 туда сюда - оказалось какой то там клапан навернулся к которому вакуумные трубки идут черный такой пластиковый прямоугольной формы. ~1000р и наступило счастье.
  8. Товарищи, вот какой вопрос интересен, в поисках колец полез на сайт производителя NE и скачал там каталог продукции. И немного удивился.... Я покупал ремонтные поршни фирмы NE для смарта родстера в не безызвестном магазине. судя по катологу мои поршни должны иметь кольца толщиной 1.2 1.2 2.5, но на деле же у меня в руках 1.2 1.5 2.5. Правильно ли я понимаю что у меня набор поршней и колец не от моей машины и может ли это влиять на проблемы дымления описанные мною выше?
  9. Колпачки куплены новые по совету выше. Зазоры между поршнем и кольцами завтра промеряем(хотя они новые и шли уже одетыми на поршни) Хонинговку делали. Про разряжение вопрос не понял. Вот кстати про перелив, установил новые форсунки синие от брабуса. Завтра буду собирать двигатель, обратно поставлю старые желтые для чистоты эксперимента. Прошивка брабусовская какая то, шили в германии на приборке горит S вместо A (шили давно, ездил с желтыми форсунками все это время) Большое всем спасибо за ваши советы!
  10. Ну так ответ очевиден значит-кольца. Да тоже так и подумал, разобрали двигатель вновь, проверили кольца, зазор у замков везде в норме.
  11. Клапан вроде живой и продувается в одну сторону как и должен, хотя мы на него тоже грешили и снимали его вовсе. Копресия с маслом что на холодную что на горячую поднимается на две единицы.
  12. Клапана менялись хотя необходимости в замене не было (так до кучи), маслонасос новый, шестерни цепь даже маслоприемная трубка. направляющие втулки клапанов тоже в норме - не менялись. Втулки верхней головки шатуна, я так понимаю это пальцы? шли вместе с комплектом поршней. Дымит по видимому на любых оборотах, но на холостых этого не видно, отчетливо видно дым на оборотах свыше 3тыс. А еще столб дыма поднимается после резкой перегазовке, резко нажал и отпустил, так вот в момент когда отпустил, на сбросе оборотов дым наиболее отчетливый.
  13. Спасибо за историю! Маслосъемные колпачки, или кольца?