Чувак

User
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Чувак

  • Звание

  1. Добрый вечер, завтра гляну в гараже и отпишу (что за ремень взял), т.к упаковку от ремня не выкинул, а вложил в нее старый ремень и прибрал все это на всякий случай.
  2. Нужен на 6 ручейков 805 мм, менял сам, гемора там нет, не забудь почистить канавки на шкивах, у меня оказались забиты сточенной прессованной резиной от ремня, хотя может это только у меня было. Ремень взял за 300 рублей, фирму не вспомню. Менял в середине лета, до сих пор полет нормальный. Можешь поискать, сам так же создавал такую же тему, называется вроде " писк при запуске" Ага, нашел, вот: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=18940&hl=
  3. Спасибо за ответы, инициатива чтоб пропадало питание моя, т. е если ни дай бог угонят машину, выкинут с машины, я могу с телефона, либо телефона жены заблокировать двигатель, т.е полностью его обесточив посредством дозвона на автомобиль и вводом набора цифр, либо посылом смс с набором кода. Для упрощения всего делается это через стандартную прогу установленную на телефон.
  4. Добрый всем день, подскажите на машинку (smart451) была установлена сигнализация с GSM модулем. Все вроде нормально, и прогрев и машина всегда под контролем, в любой момент где бы ни находился всегда могу контролировать машину. Сегодня случилось вот что. Жена села за руль, а я решил проверить блокировку двигателя во время движения, на скорости около 5-7 км в час удаленно заглушил двигатель, убедился что все работает как надо, так же его разблокировал, завел, доехал до дому, (порядка 2км) и поставил машину на парковку, соответственно заглушил. Тут вижу что освободилось мое место, завожу машину, вкл коробку, а она не переходит ни в какой режим, так же загорается треугольник и Абс, после нескольких попыток, заести, заглушить, коробка все же начала включаться, но треугольник и абс продолжают гореть, могло ли случится так, что во время движения пропало питание в сети( именно так там все и организовано, что пропадает именно питание) компьютер сошел с ума и в следствии этого теперь такие ошибки, могло ли что то сгореть или достаточно сканером снять ошибку Абс и ездить дальше. Можно ли самому сбросить данную ошибку и как, если что, это сделать. Если отключить аккум, сбросится ли ошибка, или все же только гнать на сканер? Заранее всем спасибо за ответы.
  5. Забыл добавить, при заказе салент блоков, не пугайтесь каталожного номера, он начинается на 450......., т. е подразумевает что шаровые только для 450, на самом деле как понял, немцы ни чего нового изобретать не стали, а продолжили использовать те же салент блоки и на 451.
  6. Добрый всем день, на днях получил шаровые и салент блоки. Рычяги которые были заказаны ранее, были сняты с заказа по причине их отсутствия, поэтому пришлось воспользоваться тем что пришло. Вчера загнал в сервис на замену. Сделали все быстро, порядка двух часов на все про все, присутствовать при работе разрешили. Меняется все без проблем и каких либо усилий и заморочек. Делаю вывод что не нужно покупать рычаг в сборе, достаточно взять только сами салент блоки и шаровые. По деньгам за работу все вышло 2300 рублей, сюда вошла полная замена с работой соответственно, плюс проверка развала после всех работ (немного выставили одно колесо, оказалось сбито, но не критично). Делал в достаточно известном сервисе нашего города, считаю что ценник за работу приемлемый. По ощущениям машина стала идти значительно мягче. По запчастям: Комплект салент блоков (4 шт) -1403 руб за все, изготовитель лемфордер (германия), шаровые ~ 970 руб /шт, изготовитель тот же . Если покупать рычаг: аналог ~ 2500, оригинал ~ 5000 (с небольшим) - цена за штуку. Делаем выводы, что дешевле и стоит ли переплачивать. Да, машина 451. P.S: А говорили что шаровые не меняются, только в сборе с рычагом.....
  7. Спасибо за ответы, по картинкам примерно разобрался, у меня сейчас стоит 155 *55*15 на двух дисках, хочу их заменить на 195*55*15, вот теперь думаю смогу заменить или нет, т. к от понятия широкие или узкие диски я далек. Машину покупал на стандартном литье которое идет в комплектации "passion". По вину стучатся вот такие размеры: R72 Л.-СПЛ. ДИСКИ В СБ. ДИЗАЙН 1 (П.155/15 ЗАД.175/15) По картинки вот такая ситуация по моим дискам: 451 Fortwo "Design 1" 15” Front 4.5” ET 23.5 3x112.5mm 155/60/15 Rear 5.5” ET 22 3x112.5mm 175/55/15 Т.е как понял на передние диски напихнуть 195 не получится? Как вариант: снимаю 155 с передних дисков, а одеваю 175 с задних дисков, а на их место (на задние освободившиеся диски) накидываю новую 195 резину. Подскажите, так получится? Ответ очень важно для меня, т. к необходимо срочно покупать резину, вот и рассматриваю такой вариант. Заранее спасибо за подсказку. Если мой вариант не получится, напишите, какой максимальный размер я могу поставить на данные диски на перед и на зад.
  8. Добрый день всем, подскажите, на стандартное (родное ) литье 451 смартика 2009 год встанут такие размеры (зимние)? Ни чего тереться ни где не будет? Перед: 175*55*15, зад 195*55*15. У кого стоит такая комбинация? Отпишите пожалуйста как оно? Как машина держит дорогу. Заранее всем спасибо.
  9. Заказал все же рычаги с шаровыми, плюс шаровые отдельно, решил поставлю вначале рычагом, а на снятых попробую переприсовать сами шаровые. Результат отпишу. Может в дальнейшем ( если все пройдет гладко) и не придется тратится на рычаги в сборе, а достаточно будет только купить сами шаровые.
  10. Нет, рычаг здесь Не для 451, а для других моделей смартов, 451 в спецификации нет.
  11. Добрый всем день, подскажите. Назрела необходимость в замене шаровых. Возможно ли их поменять отдельно ? или необходимо брать целиком с рычагом ( разница по цене все же ощутима) . Знаю что на 451 шаровая впресованна, но в продаже ( на всем известном сайте) есть шаровые и отдельно от рычага, причем в спецификации ( применимость) есть и моя машина, т.е подразумевается что все же замена возможна. Фирма шаровых LEMFORDER. У меня уже был подобный опыт, но на другой машине, а именно: Есть Estima и Ipsum, подвески у них идентичны, все взаимозаменяемо, но... у Ipsuma шаровая меняется рычагом, у Estima шаровая отдельно. Не долго думая нагреваем и выбиваем у Ipsuma и втыкаем от Estima, только просверлив дырки под болты, проездив полгода так и продали. Теперь вопрос, кто либо занимался подобным со Smart(ом), целесообразно это делать? Есть ли возможность перепресовать шаровую, либо подобрать шаровую в болтами и ее поставить ( при условии для шаровой с болтами что размеры известны). Думаю что шаровые отдельно продаются не просто так . С позволения админов, скину все же ссылку на шаровые, если что не так прошу подтереть ссылку. ( http://exist.ru/price.aspx?pid=ED009C4E&sr=-4 )
  12. up. Вопрос еще актуален, что ниу кого из присутствующих здесь на сайте нет 451, все гости?
  13. Странно, все лето езжу с кондишином, такого не слышал. Понаблюдаю, если что сразу же отпишу. У меня 451 Mhd 71 л.с.
  14. Подскажите по замене ремня. Машина 451 MHD. Сегодня при замене возникли вопросы. Ремень при обводе шкива помпы обходит ее очень интересно, а именно. Сам шкив помпы гладкий, ремень ложится ручейками на гладкую сторону, хотя должен ложится гладкой стороной на этот шкив, но если сделать как я думаю, помпа будет крутится в другую сторону, да и ремень нужен на порядок длинней. На данный момент поставлен шести ручейковый на 803. Установил так же какой и стоял. С предыдущим проехал уже порядка 7000 км, вопросов не возникало. Единственное начал пищать при заводке, когда его снял, оказалось что шкив колен вала забит резиной, из-за этого ремень по ручейкам там не ложился, подозреваю что стоял не правильно вот и износился, учитывая что предыдущий хозяин сказал что менял чуть ли не на кануне моей покупки машины у него. Подскажите, у кого 451 MHD, как обходит ремень помпу, по ее шкиву гладкой стороной (т.е шкив помпы как бы снаружи ремня), или ручейковой стороной по шкиву (т.е шкив помпы внутри ремня). Посмотреть ни где не могу, в интернете тоже найти не могу. Заранее всем спасибо.
  15. Добрый день, хочу купить тахометр и часы (рожки) для smart 451. Кто нибуть может кинуть ссылку сколько они стоят в германии и за сколько можно купить на ибей (б.у), просто друг сейчас в германии он мог бы там все это купить, необходимы только данные где взять. Большее предпочтение отдал бы б.у, т.к предпологаю что за новый комплект цена будет не совсем адекватная. Всем заранее спасибо.