almor

User
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о almor

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Льеж
  1. Спасибо всем за рекомендации. По советам двух экспертов, поменял датчик положения коленвала (Crankshaft position sensor). Накрутил по району(чтобы пешком возвращаться было недалеко) километров 30. Пока все работает. Будем смотреть дальше. Если в теме не отпишусь опять, значит проблема решена
  2. Ну вот, тесты не прошли. Катался по району, заглох в километре от дома. Никакие "уговоры" в течение минут 30 не помогли. Плюнул, вернулся домой взять другую машину и на буксире притащить. Пока вернулись, видно, совсем остыла. Завелась с пол-пинка, доехала до дома без проблем. Поиски неисправности продолжаются. Попытаюсь провести диагностику STAR'ом, надеюсь ошибки какие-либо записались
  3. Сегодня удалось воспроизвести проблему в гараже, подергиванием различных разъемов. Сработало(мотор заглог и 0 на панели) при покачиваниии разъема датчика давления топлива(если я правильно его идентифицировал): Не знаю, контакт был плохой или датчик глючит, разъем почистил, хорошо загфиксировал. На подергивания больше не реагирует. Будем тестировать на дороге.
  4. Добрый вечер, FORTWO 450 CDI вчера поймал новую поломку: пару раз при остановке на перекрестках на панели отображения передачи выскакивала цифра 0 вместо А и глох мотор. Заводим едем дальше. В какой-то момент на ходу заглох мотор. Остановился. Завести не смог. Стартер крутит без проблем секунд 5-7, далее отключается. Без каких-либо признаков подхвата. Раз 5 пробовал. Минут через 10-15 все же завелся, без проблем доехал домой(около 5км). Заглушил, опять завел. Никаких признаков неисправности. Жду выходных чтобы покопаться. Ни у кого идей по причинам нет? На форуме ничего подобного не нашел. Только эта тема, но там из похожего только 0 на панели. Кстати, что он означает? Спасибо за советы
  5. Нашел причину: Лампочка ABS погасла и переключение в авторежиме заработало. а это причина разборки:
  6. Спасибо за ответ. Мотор крутит без проблем. До 4т докручивал и довольно бодро, не переключает. На трассу выехал, до 120км/ч без проблем доходит, как и раньше. К работе мотору/мощности претензий нет. Завтра еще раз все разъемы проверю. Может где не доконца вставил. Проверю и кольцо ABS, может оно неровно по отношению к датчику стоит. Хотя ставил до упора, как и предыдущее.
  7. Добрый вечер. SMART FORTWO 450 дизель. После замены сцепления не переключаются автоматически скорости. То есть включаешь на A - едет все время на одной скорости. При переходе на ручное переключение проблем нет. Вверх/вниз без проблем. Все разъемы на месте. Адаптацию сцепления еще не делал. Также во время замены сцепления было заменено зубчатое кольцо ABS на одном кардане. После сборки все время горит лампочка ABS на панели. Есть ли взаимосвязь? Куда посмотреть? Спасибо
  8. Нет, свиста не было. Я, правда, всего пару раз после этого проехал. Машина жены. Она говорит, что не свистит
  9. Извиняюсь, главного то и не написал. Да, конечно, работает.
  10. Перд Новым годом полетела турбина на Smart 0.8 CDI. Шел в гору на обгон и в один момент пропала тяга. Подозрения пали на турбину. Сняв резиновый патрубок между воздушным фильтром и турбины попробовал ее вращать вручную. Безрезультатно. Ее заклинило. Перелопатив кучу форумов и сайтов, было решено отказаться от покупки китайского картриджа. В частности почитал результаты тестов на этом сайте На ebay нашелся продавец, продающий картриджи от английской фирмы MELETT. Посмотрев сайт, почитав отзывы в Интернет решил остановиться на них. Цена картриджа на дизельную версию 204 GBP. Заказал в воскресенье 29/12. Продавец отписался, что отправить сможет только в понедельник, 30. 31 посылка была получена. К сожалению, при сравнении крепления были обнаружены несоответствия, в частности крепление к выхлопному коллектору было разным. Родная(фото из Интернет): Купленная: Продавцу отписал, он заверил, что ошибки нет и все должно встать как положено. 3/01 занялся заменой. К сожалению, опасения подтвердились, туррбинка на место не встает - мешает трубка отвода газов к EGR. Связался с продавцом. Он извинился и предложил возврат. Но это не решало моей проблемы. Так как несоответствие было всего около 3 мм решился на риск: упаковал плотно турбинку в полиэтилен и скотч, сточил болгаркой мешающий край. Турбинка встала на место. Также около миллиметра не хватало для крепления маслоотводящей трубки. Здесь сточил крепление трубки. А это родная турбина. Сломалась крыльчатка и турбину заклинило. В качестве компенсации от продавца получил возврат в 30 GBP
  11. Вручную открыть байпас с присоединеным актуатором, как я понимаю, может только Валуев. Отсоединил актуатор, рычаг байпаса ходит без проблем. Актуатор проверил насосом. Проблема с тягой решилась промывкой EGR клапана: он заедал в открытом положении и не до конца закрывался.
  12. Добрый вечер. Имеется аналогичная проблема на Smart Fortwo 450 cdi 2001 сегодня разобрал зад. Тяга на месте(у меня другое крепление, слететь не может). При перегазовке шток не движется. В ручную с достаточно большим усилием(от руки не идет, только зажав шток пассатижами и двигая двумя руками) ходит(возвращается сам). Снял резиновую трубку через которую подается воздух под давлением. При нажатии на газ давление повышается. Из мыслей осталось две: либо слишком тугой ход регулировочного клапана, либо несиправен сам толкатель штока(не знаю правильного названия). Никто не подскажет, насколько большое усилие необходимо прилагать для поворота клапана?