ВСЕМ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРИВЕТ!
Маленькая ремарка: Столкнулся с проблемой полного отсутствия понимания у продавцов подержанных smart fortwo 451 - комплектаций, а соответственно и цен. Поэтому эта тема для новичков и тех, кто ещё не вкурсе:
Первое, что нужно знать - все 451е делятся на 4 комплектации (заводские), остальное лимитированные версии или просто маркетинг(обман и замануха, но об этом позже)
Сами комплектации и их состав:
1. brabus Xclusive (не путать с Brabus и Tailor Made- это маркетинг для России) - наиболее удачная на мой взгляд модель смартов для тех, кому мало острых ощущений, получившая литровый турбированный двигатель с хорошей прошивкой в 98 и 102 силы после рестайлинга, замечательной динамикой и печальным средним расходом топлива в 10-13 литров АИ-98. Реальный разгон до 100 за 9,5-9,7сек. (замеры на пробеге в 20000км)
В состав коплектации может входить:
Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне:
0. Электрозеркала с подогревом и электростеклоподьёмники(опция модуль можно пощупать на водительской двери).
1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира
2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (со стороны ремня пластиковая вставка)
3. Подушки безопасности коленные водителя и пассажира (опция для европы и США,)
4. Панорамная крыша со шторкой
5. Отделка салона кожей
6. Аллюминевая ручка селектора передач
7. Аллюминевая ручка ручника
8. Аллюминевые накладки на педали
9. Перчаточный ящик с крышкой
10. Спортивный руль Brabus c измененой анатомией
11. Подстаканник(опция)
12. Пепельница(опция)
13. Органайзер для CD(опция)
14. Очечница(опция)
15. Приборная панель размеченная до 200 красными цифрами на черном фоне и рожки c черным фоном и надписью Brabus
16. Шторка багажника
17. Круиз-контроль (с 2011 г)
18. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые:
Дорестайловые :
- версия с поддержкой CD (2007-2008 г.в.)
- версия с поддержкой MP3 (2007-2010 г.в.)
- версия с поддержкой громкой связи, MP3 и CD-ченжером на 6 дисков прям в нутри магнитолы(2008-2010 г.в. Отличается серебристыми обводами вокруг кномок и экранчика)
Рестайловые:
-версия с поддержкой всяких понтов типа ифонов, иподов, навигашки, флеэхи и АУХИ (2011-2014 г.в.)
О навигации (кстати, в 451м не было своей магнитолы, обычно использовали Alpine c кривой навигашкой и полным отсутствием обнавлений)
19. Аудиоподготовка под две колонки
20. Аудиоподготовка Sound Surround 6 колонок + Саб под сиденьем (опция)
21. Декоративные пластиковые накладки сбоку сидения в цвет кузова с надписью бробус.
22. Датчик света и дождя(опция, к тому же отвратительно работает датчик дождя)
23. Бортовой компьютер (рестайлинг)
24. Индикация температуры двигателя (опция)
25. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом:
- крайние две отвечают за подогрев сидений
- вторая слева за включение передних ПТФ(опция)
- третья слева за включение задних ПТФ
- четвертая слева за блокировку дверей
- золотая середина -аварийка))))
вторая справа за датчики давления в шинах
третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.
26. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти кучу неожиданных штук:
-компрессор для шин,
-жидкость для быстрого ремонта колёс
- буксировачная петля
- фонарик и всё это тоже опция
27. в крышке багажника пенопластовый органайзер с документацией, апечкой и знаком аварийной остановки (опция)
Экстерьер:
1. Грустный ломучий обвес Бробуса покругу (передний спойлер, задний, пороги, расширители арок), очень непрактичный и катастрофично дорогой как в покупке, так и в ремонте.
2. Диски Бробус - секас для русского человека как в прямом, так и в переносном смысле... Правлю эти диски 1-2 раза в сезон, ибо они почти из пластилина независимо от итерации моноблока.
3. Выхлоп Бробус или шайтан труба два штуки... кроме торчащего посередине диффузора с буквой В на каждой насадке ничем от обычного выхлопа не отличается.
P.S. В россии официально под бробусом продают обычные прошитые пэшены с доп плюхами с завода бробуса в Бортопе! И вы можете в этом убедиться сами при осмотре ДВС...)))))
2. pulse -(выпускалась только для европейского рынка) наиболее подходящаяя для рашкинских дорог и практичная на мой взгляд комплектация смартов для тех, кому мало острых ощущений, но при этом неохота заморачиваться и тратить кучу денег на обслуживание понтов от бробуса, но иметь все те же опции. Получила литровый турбированный двигатель с прошивкой в 84 силы, но на дино-стенде выкатываетпод 95лошадей, замечательная динамика и нормальным средним расходом топлива в 6-8 литров АИ-95. Но и 92й ест за обе щеки))) Реальный разгон до 100 за 9,9-10,4сек. (замеры на пробеге в 60000км)
В состав коплектации может входить:
Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне:
0. Электрозеркала с подогревом и электростеклоподьёмники.
1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира
2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (со стороны ремня пластиковая вставка)
3. Подушки безопасности коленные водителя и пассажира (опция для европы и США,)
4. Панорамная крыша со шторкой
5. Отделка салона кожей (опция) Если салон не кожанный, то использованы более дорогие виды тканей.
6. Перчаточный ящик с крышкой
7. Спортивный трёхспицевый руль подрулевыми лепестками
8. Подстаканник
9. Пепельница
10. Органайзер для CD
11. Очечница
12. Приборная панель обычная, а рожки всегда в комплекте
13. Шторка багажника
14. Круиз-контроль (с 2011 г)
15. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые:
Дорестайловые :
- версия с поддержкой громкой связи, MP3 и CD-ченжером на 6 дисков прям в нутри магнитолы(2008-2010 г.в. Отличается серебристыми обводами вокруг кномок и экранчика)
Рестайловые:
-версия с поддержкой всяких понтов типа ифонов, иподов, навигашки, флеэхи и АУХИ (2011-2014 г.в.)
О навигации (кстати, в 451м не было своей магнитолы, обычно использовали Alpine c кривой навигашкой и полным отсутствием обнавлений)
16. Аудиоподготовка 4 колонки + Саб под сиденьем
17. Датчик света и дождя
18. Бортовой компьютер (рестайлинг)
19. Индикация температуры двигателя (опция)
20. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом:
- крайние две отвечают за подогрев сидений
- вторая слева за включение передних ПТФ
- третья слева за включение задних ПТФ
- четвертая слева за блокировку дверей
- золотая середина -аварийка))))
вторая справа за датчики давления в шинах (допопция с 2012 года, до 12 стоит заглушка)
третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.
21. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти кучу неожиданных штук (я был удивлён этой находкой):
-компрессор для шин,
-жидкость для быстрого ремонта колёс
- буксировачная петля
- фонарик и всё это тоже опция
22. в крышке багажника пенопластовый органайзер с документацией, апечкой и знаком аварийной остановки (опция)
Экстерьер:
1. Веселый дорестайловый обвес неокрашенный покругу, очень практичный и катастрофично гибкий, не сломал даже на офроуде)))).
2. Диски 15 дюймов - секас для дурака в прямом, так и в переносном смысле... Неубиваемое качественное литьё фирмы Борбет!!! С 40км/ч бордюры до 10см высотой проходят без последствий. Подвеска живёт до 100тыс пробега даже с агрессивной ездой.
3. Выхлоп вывел почеловечески и через месяц оторвал на газоне, потом просто забил))))).
P.S. В россии официально Pulse не продавали, а жаль...)))))
2. passion - эконом вариант с панарамной крышей и кучей допов для тех, кто хочет отличиться от серой массы.
Тут целая палитра ДВС:
- литровый турбированный двигатель с прошивкой в 84 силы
- литровый атмо двигатель 71MHD и 61 сила (шустрые овощи...)
- нольвосемь турбодизель 45 и 54 силы (месяц не вылзая из-за руля на 2х баках)
В состав коплектации может входить:
Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне:
0. Электрозеркал нет и электростеклоподьёмников нет. (опционально ставилось)
1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира
2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (опция для европейских стран)
3. Панорамная крыша, шторка-опция
4. Отделка салона тканью, кожзамом(только сиденья)
5. Перчаточный ящик с крышкой(опция)
6. Спортивный трёхспицевый руль подрулевыми лепестками(опция только на турболитрах )
7. Приборная панель обычная, рожки - это опция
8. Шторка багажника(опция)
9. Круиз-контроль (с 2012 г)
10. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые:
Дорестайловые :
Дорестайловые :
- версия с поддержкой CD (2007-2008 г.в.)
- версия с поддержкой MP3 (2007-2010 г.в.)
Рестайловые:
-тупо заглушка, пихай туда что хочешь...
11. Аудиоподготовка 2 колонки
12. Датчик света и дождя(опция)
13. Бортовой компьютер (рестайлинг)
14. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом:
- крайние две отвечают за подогрев сидений (опция)
- вторая слева за включение передних ПТФ (опция)
- третья слева за включение задних ПТФ (опция)
- четвертая слева за блокировку дверей
- золотая середина -аварийка))))
вторая справа за датчики давления в шинах (допопция с 2012 года, до 12 стоит заглушка)
третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.(опция)
15. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти только буксировочную петлю
16. в крышке багажника валяется документация, апечка и знак аварийной остановки
Экстерьер:
1. Веселый дорестайловый обвес неокрашенный покругу, очень практичный и катастрофично гибкий.
2. Диски 15 дюймов - кто и как делает сказать немогу, ибо небылотакого....
P.S. В россии официально продавались эти комплектации, но иногда на них устанавливали все опции, затягивали в дерьмонтин, шили мозги и толкали как бробусы, тайлор мэиды и прочие спецверсии с наклеенной на дерьмонтиновое сиденье ленточкой из тряпки оранжевого цвета и стоимостью на 150тыс дороже...)))))
4. pure - начальная (базовая) комплектация малышей, в которой присутствуют только руль, две педали, только ручное переключение передач рычагом на центральной консоли, пластиковая крыша "под карбон", стекла на веслах, и сидения.
PPS: не ругайте сильно, если что не так, пишите и всё поправим))))