NatEk

User
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о NatEk

  • Звание

  1. Год выпуска - 2004 Двигатель - 700сс, бензин Мощность - 61 Коробка - робот Модель/кузов - Roadster Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - машина желто-черная Цвет интерьера - черный Пробег (за границей / в СНГ) - 84000 (общий) Дополнительные опции - кондиционер, магнитола, два активных сабвуфера, кнопка зажигания Start/Stop, литые диски Стоимость - читайте описание, цену не указываю, т.к. есть нюансы Координаты для контакта – личка Уже год не ездим на машине, покупал себе, потом пару месяцев ездила жена, сейчас она на 9 месяце. В итоге машина за год прошла менее 500 км и сейчас абсолютно не в тему, т.к. в семье скоро появится третий ребенок. В автомобиле очень много всего поменяно, много нового (об этом читайте ниже), НО есть две проблемы, заниматься которыми у меня вообще нет желания, поэтому готов отдать машину намного дешевле аналогичных предложений на auto.ru и пр. Итак, проблемы: 1. Отвязался ключ, привязку в Екатеринбурге мне озвучили в 12 тысяч, что очень дорого, делать не стал. Проблема появилась недавно, после того, как села батарейка. Варианты: сделать за 12 тысяч в Екатеринбурге; найти специалистов в других городах за меньшие деньги; установить сигнализацию и пользоваться ей вместо штатного ключа. 2. Не выключаются дворники. Уже была эта проблема два года назад, тогда мне за 1500 (в Адлере) просушили моторчик и замазали силиконом. После ливней моторчик снова чудит. Варианты: замазать заново; установить моторчик с ВАЗа за тысячу рубелй; купить оригинальный моторчик за 8 тысяч (дорого, потому что идет в сборе весь механизм и отдельно моторчик не продается). Плюсы экземпляра: 16 дюймовые литые диски, два компактных активных сабвуфера за сидениями. Машинка около 500 км назад прошла большое ТО: заменены все прокладки (ГБЦ, коллекторов, КК), клапана, кольца, колпачки. Также поставлены новые колодки по кругу, новые амортизаторы, куплена новая зимняя резина (18 тысяч), поменяно масло, подшипник опоры, новые свечи, новые лампочки, новые высоковольтные провода зажигания, стояночный тормоз, новые дворники - все оригинал! Установлена кнопка зажигания вместо механического ключа, очень удобно. Готов рассмотреть любые предложения, в том числе обмен на 5 местный автомобиль с моей доплатой (седан, универсал, паркетник). Любые проверки, но договориться лучше заранее, т.к. работаю пятидневку в другом городе, но могу приехать, если договоримся заранее. Если кому-то интересно, пишите в личку стоимость и вопросы, если есть. Адекватную стоимость с учетом двух вышеперечисленных проблем не знаю, поэтому не пишу. Если интересует вариант с обменом, скиньте пожалуйста ссылку на описание и фото вашей машины.
  2. Подскажите, а кто удаленно привязывает ключ? В своем городе видимо не получится. Жена списалась с Романом из Тагила, он попробовал привязать при мне, но у него не получилось что-то. Денег взял только за диагностику, по-честному, за что спасибо. На форуме дают контакты двух человек - оба быдло то еще. Один в трубку наорал через 10 секунд разговора, причем причины для этого ну абсолютно никакой не было, неадекват полнейший, везти машину на эвакуаторе к этой истеричке и выслушивать не тянет. Второго две недели вызванивал, все некогда, потом сам набрал говорит я рядом, подъехал зэк, подключает комп и "а вы хоть знаете сколько такая процедура стоит?", говорю нет, "12 тысяч". Теперь я понял почему он по телефону не озвучивал цену. При всем этом весь изнылся, что у меня вместо поворотного ключа кнопка зажигания с тумблером сделана, у человека паника случилась. Специалист млин. Написал потому, что может быть кому-нибудь будет интересен мой опыт. Какие варианты есть? Вроде удаленно в Москве или Питере кто-то делает? Или может в Перми кто-то есть (очень часто бываю, могу привезти SAM Unit и ключи)? Может возможно вообще отключить блокировку и заменить сигналкой? Или какие-то еще варианты есть?
  3. Тоже интересно моторчики от каких автомобилей подходят для Smart (Roadster). 8 тысяч за смартовский комплект это чересчур.
  4. Ключом не закрывается. Я так и открыла ключом, сняв заглушку, а закрыть не могу.
  5. Smart Roadster 2004 года, обычный (не Coupe). Ключ один. А как закрыть машину сейчас? Она стоит на иммобилайзере, но дверь не закрывается.
  6. Кстати, читаю форум и все пишут, что когда ключ отвязывается, фары моргают 9 раз. У меня вообще не моргают. Значит у меня не ключ отвязался, а другая проблема?
  7. А в Екатеринбурге есть специалист? Батарейку поменяла, но центральный замок не открывает и не закрывает. Кстати, до этого машина также выеживалась неделю назад, тогда поменяла батарейку и ездила без проблем все это время. И еще пара вопросов. Машину ключом открыла, а закрыть не могу. Вся электроника работает. Как можно сейчас закрыть дверь? И как можно завести машину, если она стоит на иммобилайзере?