Сергофан

User
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Сергофан

  • Звание

  1. Смартовладелица освободится вечером, сможем подъехать. Дайте кто нибудь телефон для связи.
  2. Теоретически конечно норм, но вечер пятницы не лучший выбор, весь город стоит. А кто то может и работать до 18 и к 19 точно не успеет, например я
  3. Заранее определиться с датой и можно на что то рассчитывать. Только дату надо минимум за 2 недели определить. Иначе точно никто не приедет))
  4. Серго, не стОит драматизировать! Всё будет норм! В прошлом году-таки собрались и приехали. Не не,я не драматизирую, я лишь указываю твердость намерений
  5. Я в любом случае планирую, даже если одним экипажем из НН поедем))
  6. В этом году 16 мая пробег, кто нибудь из нижегородцев планирует туда поехать?
  7. В субботу на Минина повстречались Лемур и Катя на нашем тостере. Домой приехала давооооольная))))
  8. Родстер, что появляется у Победы - очень часто появляется около моего дома на Ильинке)) Моя Катя даже общалась с ним в контакте, зовут Стас.
  9. Данила, привет! НН ветка мертва)) Я уже смирился с этим. За лето видели кучу смартов в городе, фортушек естественно)) Но видимо интернетом не пользуются или проблем не имеют )))
  10. Доброго. Железные пимпочки на концах тросов не должны ничего цеплять. Они должны быть вставлены в передние замки и еще кое в какие детали подвижные. Если они торчат голые - значит троса вообще к крыше не прикреплены, а катаются как отдельный элемент, а крыша стоит. Как открыть, если троса с крышей не связаны - нажать кнопку, увести троса назад чтоб не мешали, а дальше тупо руками крышу толкать назад. Аккуратно! Но чтобы проверить что действительно не хватает деталей нужен Родстер с исправной крышей для сравнения. Сочувствую, борюсь с крышей уже год с переменным успехом, но пока победить не могу))
  11. Шестеренка новая, пластиковые детальки "с молоточками" и металлической лентой - новые, тросы новые. Остальной пластик весь и передние замки почти новые, покупалось всё меньше года назад. Вот направляющие шестеренки не смотрели, но вряд ли это в них причина,т.к. проводил эксперимент - собирал крышу без тросов и пытался вручную ее провезти туда-сюда, в некоторых местах шла свободно, а местами во что то упиралась как будто, но во что так и не увидел. По положению крыши - тщательно ее центровали после замены тросов, чтобы тросы одинаково торчали при сборке, один трос ведь короче, другой длиннее. И если их одновременно вставить - то будет точно криво. В общем поставили тросы ровно, а при сборке и катании крыши она уже кривиться начинает. Встречался с одним Родстероводом в НН, смотрел его крышу - ваще в ахуе)) Ни капли смазки нигде, все под вековым слоем пыли, и ничего! Ездит без проблем! Ставили его боковины на мой тостер, это ситуацию не изменило. А если не соосна задняя и передняя часть салазок, то что делать в этом случае?
  12. Хоть тема и мёртвая какая-то, но всё же, в свою очередь я задам вопрос! Постараюсь описать максимально подробно. Машину купили с убитой крышей, которая не ездила вообще, пластик был весь поломан, всё заклинено. В течение нескольких месяцев я ее ковырял, заменил направлялки, передние замки, потом вообще купил б/у крышу в сборе, взял оттуда тряпку, тросы, и др. т.к. она была в лучшем состоянии чем моя, и кончилось всё тем что я собрал из отдельных частей более-менее приличную крышу, смачно промазал всё, включая тросы, ликвимолевской силиконкой. Это было в прошлом ноябре. Крыша ездила "на четверочку". Открывалась до конца, закрывалась, не трещала, единственное, иногда беспричинно вставала не дойдя до конца, но всё решалось методом чуть чуть вперед, опять назад и она доходила до конца и парковалась, что вперед, что назад. Под парковкой имею в виду что она доехала до куда надо и дальше ехать не пытается, мотор не включается. Прошла зима, весной она работала примерно так же, прилично. А в июне дернуло меня, дай ка я боковины съемные подмажу свежей смазкой. В итоге после этого порыва души, крыша стала ездить отвратительно, жутко трещать, коситься, всё время надо было сильно помогать руками....... Разобрал ВСЁ на части, всё промыл, убрал срань из моторчика, удалил старую смазку, положил новую, тросы мазать не стал, т.к. в этой теме вычитал что мазаться они не должны. Собрал обратно - всё осталось так же, ни больше, ни меньше. На семейном совете решили что видимо тросы уже отжили своё, решили раскошелиться на новые, которые не хило стоят. Пришли новые тросы. В выходные длинные тросы были поменяны, еще заменены пластиковые штуковины, которые мы почему то называем бабочками. Это штука с 2 "молоточками" и штука с металлической фиговиной в форме песочных часов. Крыша стала ездить вроде как поувереннее, но проблема не исчезла! Едет -едет, встала, затрещала перекосилась. И так через каждые 20 см. И плюс к этому, уезжает назад, доезжает почти до конца, упирается, трещит. Едет вперед - с сильной помощью рук доезжает почти до конца, замки закрываются, крыша упирается и трещит. А ранее, напомню, она доходила до конца и цепь разрывалась, машина понимала что не надо жевать трос, т.к. крыша в крайнем своем положении, и спереди и сзади. При этом зазор между крышей и передним замком слева значительно больше, чем справа. По этой причине появилась протечка, после дождя сиденье мокрое. Раньше подтекала только сзади. Буду рад выслушать любые предположения. Т.к. на эту крышу потрачено столько нервов, времени и денег, что кажется не далек момент отчаяния. PS: Машина была в аварии, на сколько серьезной - не знаю. Но пассажирской подушки у нее нет, видно что ремонтировался пластик капота. Кроме того, съемные боковины зачем то обклеены серой пленкой. Сегодня попробую примерить боковины с другого Родстера, может они битые какие нибудь. При осмотре капсулы никаких вмятин и складок не видно, чтобы можно было сделать вывод что машину повело и она вся кривая. Тем более, был же момент когда крыша ездила нормально. Или стоит опять смазать тросы? Или стоит поставить старые фигни с молоточками, т.к. они уже разработанные и работают мягче? Или кто нибудь скажет "Приезжай ко мне в Москву, я знаю в чем дело, и за разумное вознаграждение исправлю всё и крыша будет ездить как новая :D"
  13. Раз не хрустит, значит скорее всего не тросы. Посмотри сзади горизонтальная пластмассовая штука на ковре, который над двигателем,она ничем не оттопырина назад? Там стоит выключатель моторчика, когда крыша упирается в эту деталь, разрывается цепь, слышен щелчок и крыша паркуется. Если бы она просто упиралась в какую то преграду, то был бы жуткий треск тросов. Это как вариант.
  14. Сегодня в 16 часов на Бекетова между Музучилищем и Дворцом спорта Залетный Кировский Смарт))