Mause

User
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mause

  • Звание

  1. Не думал, что моя тема вызовет столько споров, но почитать мнения было действительно интересно. На данный момент могу сказать только что ремонт приостановился по весьма банальным причинам. Спор разрешить не смогу. Рессору я поменял, НО рессора была б\ушная. Итог работы с ней - кузов приподнялся примерно на 1 см с каждой стороны. Тоесть крен кузова на правый бок остался таким же как и был. Но опять же повторюсь, рессора не новая и теоритичесски возможно что и на ней резинки или усталость проявилась на тот же бок. В планах действительно поменять амортираторы, надеюсь поможет и July295 прав.
  2. Может кто сталкивался. Устала рессора, на один бок smart завалился. Решил поменять, нашел б\у но в хорошем состоянии. Начал снимать, сталкнулся с проблемой. Они разные. Рессора, которая сейчас стоит на машине, расширяется к центру. Та, которую купил идет ровно, без расширений. А это та, которую купил. => И собственно вопрос, можно ли поменять их? Чем может аукнуться? Выдержит нагрузку новая?
  3. Всем спасибо за помощь. В итоге проблема оказалась "не в том генераторе". Купил генератор с 2мя клемами, все заработало. Так что, остался новый генератор от более новой модели с 3мя клемами. Если кому надо, пишите.
  4. А где находится реле-регулятор? Он встроен в генератор или отдельно где-то в предохранителях?
  5. Рад бы, но горит лампочка и не идет зарядка.
  6. А что это за провод и откуда он идет? Я так понимаю, это провод управления или возбуждения обмотки, который и гасит лампочку зарядки аккумулятора. Вот только как и где его найти или перепрокинуть?
  7. Подскажите пожалуйста. Купил полу разобранный смарт, 99 год выпуска. VIN:TCC01MC01XH038489. Стоит генератор с 3мя клеммами. Подключен только 1 - постоянный "+". Сколько не искал, других проводов нет. Как можно проследить или заново прокинуть оставшиеся 2? Что это за провода?