fotologin

User
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные fotologin


  1. Да. Спасибо.

    У меня похоже шланг был дырявый, который управляет БлуОфом.

    А что превалирует в БлуОфе, при сбросе лишнего давления, давление, которое сжимает пружину клапана или вакуум/разряжение, которое управляет клапаном?

    0

  2.  

    Здравствуйте! Родстер 2004 ГВ.

    Скажите пожалуйста, ЭМ клапан сброса давления турбины, он управляет клапаном Блоу Офф/Blow-Off?

    А на стоковом/заводском варианте, он чем управляет? Или его, этого ЭМ клапана вообще нет в стоке?

    0

  3. Здравствуйте!

    Подвижный контакт переключателя печки, пружинка и металлическая пластинка с тремя контактами, как закреплены на рычажке переключателя?????

    Возможно там есть ещё деталь?

    0

  4. В 24.02.2018 в 00:21, asiaest@mail.ru сказал:

    возможно стоит поиск продолжит до 3-4 дней. может результат улучшиться в 2 раза.

    Эдак если в день по одному сантиметру, то то лучше искать неделю.

    А с апреля в обратном направлении.

    PS Перед поездкой в лес, тоже надо поискать дней пять.

    0

  5. В 28.10.2017 в 15:14, K@sp@r сказал:

    Диски колесные 15 дюймовые останутся, не надо будет переходить на 16?

     

    Так от какого гольфа в итоге, друзья?

    Диски, если штамповка, то 15 подойдут, на литые пришлось поставить проставки 20 мм, но хватило бы и 12 мм.

    0

  6. "Но ЗДТ все равно очень хочется, неужели никто не ставил там от Оки какой-нибудь например...(но чтобы и ручник остался рабочим)"

    В чём проблема, стоит греческий киткомплект, нет проблем, ручник, конечно на мой взгляд должен быть сделан поаккуратнее, (но это на взгляд), а так на 4 или 5-м щелчке на эстакаде держит.

    0

  7. 19 часов назад, Димыч сказал:

    ну либо акк сдох и его менять, либо искать куда утекает ток. музон, усилок стоит?

    Музона нет, вернее родной Грюндик.

    Акк не подключенный (рядом с машиной) стоит неделю, нет проблем 14,9-12,1 Вольт.

    0

  8. Спасибо Димыч!

    Но вот, ещё в чём вопрос, вроде как всё работает. Машина заведена, на клеммах аккумулятора 13,9-14,2 V.

    Но когда выключил, поставил на "замок", то через 10-12 часов аккумулятор садиться в ноль

    Как быть?

    0

  9. В 25.09.2017 в 16:32, fotologin сказал:

    Здравствуйте!

    "гена сдох", говорите, весь целиком или реле регулятор???

    И ещё вопрос. Там на гене, реле регуляторе, два контактика на один идёт провод. Какое напряжение должно быть на этом проводе? Вообще, что это за провод, питание возбуждения или индикатор работы генератора????

    Интересно. Про реле????

    0

  10. Здравствуйте!

    "гена сдох", говорите, весь целиком или реле регулятор???

    И ещё вопрос. Там на гене, реле регуляторе, два контактика на один идёт провод. Какое напряжение должно быть на этом проводе? Вообще, что это за провод, питание возбуждения или индикатор работы генератора????

    0