the_chip

User
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные the_chip


  1. Доброго всем дня! Есть много разных запчастей на 450-й смарт (рестайлинг).

    Двигатель ДИЗЕЛЬ. состояние рабочее, пробег точный не известен... 20тыс. Неделю даю на манибек.

    Двери обе, в полном сборе, с обшивками, ручками и стеклами. С дверями нюанс- правая (пассажирская) прилично поплавлена (рабочая, но совсем не красивая), водительская совсем чуть-чуть. по 1500 каждая. Желтые.

    подкапотный пластик в сборе (целая деталь где салонный фильтр, бачок омывателя, бачок тормозухи-все бачки в комплекте). 2500р

    центральная консоль с воздуховодом, ящичком-бардачком, кнопкой туманок, прикрвателем. 1000р.

    торпедо синего цвета. без воздуховодов. цена договорная...

    передний центральный пластик с морды, черный. 3500р

    задий бампер желтый. 2500р

    задние желтые крылья, по 1500р.

    передние желтые крылья по 2500р.

    под-торпедный усилитель с подушкой пассажира. 1000р

    радиатор печки 2000р

    проводка вся. цена договорная.

    передняя подвеска в сборе с тормозами. 5000р

    кое что еще по мелочи валяется (вентилятор, пластик печки и тд), лучше уточнять в личку или ватсап.

    Все в Москве, в районе Солнцево. 

    пишите в личку, дам номер-скину фотки.

    0

  2. Год выпуска  2006
    Двигатель - 700сс
    Мощность - 61
    Коробка - автоматический режим
    Модель/кузов - ForTwo 450
    Модификация - не знаю...
    Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебро/черный
    Цвет интерьера - синий
    Пробег (за границей / в СНГ) - 40000/61000
    Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD, литые диски, люк
    Стоимость -  270000
    Координаты для контакта –  89689165261 Евгений
     

     

    Продам верного друга... Очень жалко, но обстоятельства.....
    Ввезена в РФ в 2010, до января 2014 была в руках у хорошего друга, потом он пересел на обновленный кузов, а я выкупил у него этого красавца :)
    Пробег 61,500, на 59,000 сделал большое ТО: все жидкости, все фильтра, масло в движке, масло в коробке (с последущей адаптацией), все расходники+перетряхнул подвеску (аммортизаторы по кругу, подшипники ступиц, сайлентблоки), колодки+диски, заправил кондиционер. К следущему ТО (на 70,000) купил свечи-отдам в подарок :)
    Все делал сам, для себя, бережно и не спеша!!! Машина всегда была в семье вторая (что у друга что у меня), так что никаких нагрузок не было, до работы и обратно (отсюда такой маленький, НО ЧЕСТНЫЙ пробег). 
    Очень хорошая комплектация-есть почти все, кроме подогрева сидений и кожи. Люк, AUX на магнитоле, кондей, обогревы зеркал, электро зеркала, подрулевое переключение передач для ручного режима... 
    Два комплекта ключей, два комплекта резины (лето-зима). Реально очень жаль продавать, но срочно и кардинально встал жилищный вопрос...

    post-8311-0-47725500-1413540410_thumb.jpg

    post-8311-0-48239200-1413540443_thumb.jpg

    post-8311-0-10729900-1413540448_thumb.jpg

    0

  3. ребят, может завалялось у кого???

    на смарте с покупки стояли каике сферические не родные... мне жуть как не нравятся... левый (водительский) нашел-поменял, надо бы правый... может есть у кого? с обогревателем только...

    Заранее спасибо!

    0

  4. пыпец объява :)

    мож номер у них есть каталожный?

    неплохо б написать его...

     

    ЗЫ: допускаю, конечно, что я один не знаю наизусть номера 18мм втулок.

    а кстати да, есть!!! напишу завтра-дико извиняюсь, сразу не сообразил...

     

    это для родстера

    а какже это???

    http://mysmart.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=199715

    0

  5. менял втулки сам, не знал какие у меня стоят 20мм или 18мм, взял оба комплекта, оказалось 20ки... так что 18-е остались. Может кому надо? за что купил-за то отдам, 300 рублей за обе :) новые, в упаковке, метро Баумаснкая или Марьина роща...

    post-8311-1399538249.jpg

    0

  6. Купил машинку на пробеге 58,000, решил сделать большое ТО. съездил в два сервиса-провел диагностики, сопоставил данные, понял что надо менять... Раньше ключей в руках не держал, привлек друга-тазовода и начали делать все сами.... Запчасти купили почти все в экзисте. Итого поменяно своими руками:

     

    Амортизаторы задние

    Задняя ступица правая

    Передняя ступица правая

    Сайлентблоки передние

    Втулки стабилизатора

    Фильтр воздушный

    Фильтр салонный

    Фильтр маслянный

    Фильтр топливный

    Масло в коробке

    Масло в движке

    Замена клаксона на волговский

    Проверка/чистка/смазка контактов электроусилителя

     

    Это все сами, в гараже с одним домкратом за 990 рублей, набором ключей ну и пришлось докупить головок-"звездочек" три штуки. (для вприсовки-выпрессовки сайлентблоков отлично подошел длинный болт от замененной ступицы) ). аааа, чуть не забыл! Купили с другом на двоих динамометрический ключ! (для ступиц да и вообще...)

     

    Дополнительно сделано в сервисе:

     

    Заправка кондиционера

    Замена дверной ручки

    Адаптация актуатора

     

     

    Это все было сделано на пробеге от 58500 до 59000, до этого, на пробеге 57500 прошлым владельцем было сделано:

     

    Комплексная диагностика

    Замена свечей

    Замена передних амортизаторов

    Замена рулевого шарнира левого

    Замена рулевого шарнира правого

    Замена тормозных дисков передних

    Замена тормозных колодок передних

    Замена опоры двигателя правой

     

     

    Собственно вот такая теперь машинка после большого ТО. осталось решить два вопроса-скрип заднего стекла и скрип актуатора...

     

    Если вдруг кому смогу помочь-буду рад :) Тут мне многие помогли, за что всем спасибо))))

    ПЫСЫ: купил, чтоб не прогадать, два комплекта втулок стаба, 18мм и 20мм, 18ки не пригодились... Отдал бы за что взял, если кому надо :)

    0

  7. надо выпресовывать а потом запресовывать новые

    И эта процедура нормально проводится без специнструиента??? Если делали-не могли рассказать как правильно это все сделать?))) заранее спасибо)))))
    0

  8. Домкрат нужен,поленья под машину подкладывать,торксы набор,вороток,пасатижи,молоток,набор ключей нормальных(не семейник) и час времени.Всё.Никаких выпрессовщиков для втулок стаба не нужны.

    Ах да,ведешка и тюбик смазки графитной,чтобы потом все болты смазать и всё такое....

    А разве салентблоки не надо выпрессовывать а потом впресовывать??

    0

  9. Собственно вот такой вопрос назрел...

    Реально ли самому заменить свйлентблоки и втулки?

    Нужны ли какие то спец инструменты? Пониманию что для сайлентов нужен запрессовщик, но может кто то справляется без него???

    Буду признателен за любую помощь)))

     

    Пысы: смарт 450й, если это важно... Сайленты и втулки куплены.

    0