Lawyer

User
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lawyer

  • Звание

Посетители профиля

1 154 просмотра профиля
  • Jeep

  1. Аналогично, периодически при постановке или снятии с охраны моргает долго, потом проходит, акб в норме, заводится при любом нашем морозе.
  2. Ну, так на смартоводе поставили правильный диагноз насчет помпы, просто решили до конца ее эксплуатировать.
  3. Сегодня, вероятно и наступил последний день помпы. Еще вчера из мотора раздавался скрежет негромкий, а сегодня в трубке раздался расстроеный голос жены: машина вся в дыму. Подъехав к машине, набрал Сергея ********* ( спасибо ему огромное) и приступили к диагностике на расстоянии. Смущало маслянное пятно на крышке двигателя. Но потом, попробовав на ощупь и вкус жидкость, которой обильно был полит правый рычаг, убедились, что это антифриз. Начав заливать в пустой расширительный бачок дистилированную воду, услышал веселое журчание под двигателем))). Теперь ждем заказа Сергеем помпы и соответственно ремонта жужика.
  4. Добро пожаловать!
  5. Добро пожаловать! А подробнее о машине можно? Если будут фото, вообще замечательно)))
  6. Вчера разобрались с машиной. Оказалось, что ремень действительно не родной, меньше на ручеек, однако оказался сломан нижний болт крепления генератора, нужно ставить ремкомплект, помпу все-таки нужно будет менять, люфт большой, хотя сальник антифриз держит. Ну и по мелочи течет сальник правого привода. Вот пока и все. Теперь бы все это поменять и забыть)))
  7. Поеду на сервис на следующей неделе. Пока предварительно может быть нарушено положение датчика вала генератора, это по мнению гуру Сиартов, когда я сам полез под крышку двигателя, обнаружил, что при запуске с ключа шкив генератора крутится, а ремень проскальзывает, раздаетс вой, потом схватывает и заводится. При эко режиме промежуток запуска существенно ниже, ремень не успевает схватиться и генератор отключает функции стартера и просто машина тупо стоит мертвая. В предыдущем сервисе при натядевании порвали родной ремень, купили за свой счет подходящий по размерам. Я вот и думаю, может просто ремень чуть больше и не жает натяжения, проскальзывает?
  8. Сегодня утром жена поехала на работу, при стоянии в пробке с еко-режимом, при отпускании педали тормоза двигатель не запускается, либо нужно время, либо нужно несколько раз нажимать на педаль тормоза. При выключении еко-режима машина едет нормально. То ли что-то подклинивает в педали, то ли в движке. Вчера был не в профильном сервисе, снимали ремень, проверяли подшипники генератора, роликов на шум, при надевании ремня жопорукие мастера порвали его, привезли новый, пытались снизу просто натянуть силой, пока я не увидел и не заставил опустить машину и делать это с натяжным роликом. Что могли испортить или что может быть, может кто сталкивался?
  9. Еще при покупке Смарта меня напрягал скрежет, появлявшийся периодически в районе двигателя. Зимой сильнее, летом слабее. При прохождении ТО в Сматриуме меня уверили, что все в порядке, такой звук норма для Смарта. Неделю назад при диагностике в Смартоводе был поставлен диагноз: шумят подшипники на генераторе. Хотя меня насторожило, что при пробеге 28 тыс.км. Уже шумят подшипники и что шум периодический, подшипник шумит постоянно. Говорю так, потому что недавно менял подшипники на Эскалейде далеко за 100 тыс.км. Сегодня приехал на Каширку в контору Доктор Вольт, где делал Кадика. Мастера тоже удивились необходимостью менять подшипники на таком пробеге. Но взялись за работу. Через время позвонили и сообщили, что все подшипники генератора, роликов и шкивов в идеальном состоянии, шум же идет от помпы, вал которых со шкивом имеет продольный люфт. Но антифриз не течет. Сразу мне была озвучена стоимость помпы вместе с ремонтом 31 тыс. руб. Решив не торопиться, я стал обзванивать профильные сервисы. В Смартириуме цена оказалась 21 тыс.руб., в Смартоводе 12 тыс.руб. без антифриза. Но больше всех порадовал мастер Димыч, который сказал, что помпа у него есть, но цену он не знает, стоимость ремонта тоже не сказал, поскольку ни разу помпу не менял и со стоимостью определится после ремонта))) Это как так? Может 10 тысяч, может 50? В общем решено было пока не заморачиваться, жидкость не течет, скрежет почти исчез, поэтому и будем ездить дальше. Когда уже сломается окончательно, тогда и буду ремонтировать. Димыч сказал, что они по 130 тысяч выхаживают.
  10. Спасибо, сейчас напишу в личку ему, узнаю.
  11. С момента покупки напрягал периодический скрежет, причем зимой почти постоянный, летом прападающий. В сматриуме сказали, что это нормальный звук работы мотора. Только недавно в смартоводе при диагностике определили, что такие звуки издает генератор. Кто с этим сталкивался, где и как ремонтировал, что по срокам и стоимости ремонта? Спасибо.
  12. Подскажите, пожалуйста, прошивается ли обычный смарт 451, двигатель 1,0, 71 л.с.? Хотелось бы поживее переключение передач и разгон. Если прошивается, то к кому лучше в Москве по этому поводу обратиться?