Pathfinder

User
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Pathfinder

  • Звание

  1. Подскажите, пожалуйста, куда подцепить +, который бы появлялся при открытии двери? smart fortwo 2010 кабрик
  2. Ручку двери сдернуть и выкрутить болты (внутри и снаружи), пистон с торца, и дальше по периметру аккуратно оттегивать чтобы вытащить пистоны из рамки ессно это можно сделать только после снятия внешней карты и зеркала
  3. morel virtus 603 pioneer avh-x8600bt пара усилителей - один на саб, второй два канала на нч, два через мореловские кроссоверы на сч и вч. сч и вч в стойках лобового стекла. саб (в 8" re audio) пока лежит в багажнике, в перспективе - поставить некую конструкцию между сидениями бюджет с проводами, бошкой, шви и всем остальным - ~80к
  4. Для делаюших ШВИ первый раз: - обязательно сразу отмечайте и делайте в вновь укладываемом материале отверстия, особенно это касается виброизоляции, т.к. потом а) неудобно искать отверстия б) битум забивается в резьбу и будет сложно или совсем невозможно закрутить болты на место - обязательно наличие строительного фена, технического толстого ножа (резать вибру) и большого количества лезвий для канцелярского ножа, желательно еще и клей-спрей - обязательно наличие монтажного фена (как вариант - на мангал лист металла и на нем греть виброизоляцию ) - обязательно тщательно обезжиривателем очищать все поверхности в машине - обязательно разбирайте чистый автомобиль и используйте стрейч-пленку чтобы оборачивать все снимаемые детали (ручки дверей, наружние карты итд итп) - весь автомобиль на 99% разбирается / собирается головками Torx разного размера - чтобы головки болтов / саморезов после выкручивания и закручивания имели первозданный черный вид (у меня они были черные и салон черный) используйте черную краску-аэрозоль
  5. StP Aero Plus - супер удобно работать, для большинства мест (не арки и не двигатель) более чем достаточно 10 шт StP Bimast Bomb Premium - самый тяжелый виброизолятор (арки и двигатель) 2 шт Flex 6 | Флекс 6 3 шт Акцент 15 ЛМ КС - супер материал, на внешние карты дверей, арки и подторпедье - маст хэв 3 шт StP Маделин - это ткань для обтяжки чего-нибудь, не очень хорошая на самом деле - катышки образуются, но работать удобно 1 шт StP ВИЭК-0.2 КС - это тонкий металлический лист на клеевой основе, удобно закрывать лишние технологические отверстия и экранировать косы кабелей имеющиеся от новых звуковых 1 шт Сплэн 3004 4 шт Делали у меня в 451 кабрио капитальный звук, заодно полную ШВИ - где-то в 1 слой (вибра), где-то в 3 слоя (вибра, флекс, акцент - в основном двери и передние арки/подторпедье изнутри, чтобы заодно утеплить). Теперь слышно только крышу. С открытой крышей машины превратилась в одну большую колонку. Задно заклеили весь голый металл - пороги, по бокам от сидений, в ногах - черный карпет, задние стойки (у меня кабр) - черная ткань и алькантара. Фото результата - позже. На хорошую, вдумчивую шумку (с полной разборкой, проклейкой механизмов стеклоподъемников, арок снаружи, закачиванием монтажной пены в задние стойки (осторожно! может выпереть и испачкать задние фонари!) и ребра в дверях, подрезкой ковров, салонного пластика, проклейкой пластика антискрипом) надо 3 дня. Машина, конечно, довольно геморройная, особенно если с ней раньше никогда не имел дел (как я) Остатки/нехватки материала по этому списку: StP Aero Plus - остался один лист Flex 6 | Флекс 6 - остался 1 лист Акцент 15 ЛМ КС - осталось пол листа Сплэн 3004 - осталось 2 листа StP Bimast Bomb Premium - не хватило 1 листа, если делать все колесные арки и снаружи тоже - то 2 листов Сколько добавилось в весе - не знаю, килограмм 50 наверное
  6. Если еще осталось, заберуХочу антивор маскировку сделать на 2дин