dimp

User
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dimp

  • Звание

  1. Проблема оказалась распространенная и легко-решаемая! Почему-то у смарта проводка особо не рассчитана на напряжение ближнего света. В сам-блоке со временем надо пропаивать контакты на плате, они трескаются и начинают нагреваться от плохого контакта, от этого плавится и разъем, который подключается к сам-блоку. В моем случае 2 центральных контакта на разъеме, идущие на ближний свет, были оплавлены и с нагаром, а контакты ближнего света на дорожке платы были с заметными невооруженным взглядом трещинами. Когда просто протыкал их паяльником и почистил контакты, все стало хорошо. Решение с фотками есть на евилюшен. Можете меня спросить, я фотки скину по почте.
  2. Спасибо за помощь всем! Решением проблемы было: то что вы нашли, это не стартер стартер сверху ищите, чуть вглубь левее от кондея. скорее всего закис управляющий провод - обычная мамка в черном пластике. просто пошевелите ее, если не сможете вытащить. если сможете, то несколько раз снимите/оденьте. От себя напомню - шевелить только деревяшкой или пластмасской, я выточил крючок из деревянной линейки, железным предметом очень легко замкнуть контакты, плюс очень близко к этой черной фишке.
  3. Всем спасибо! Буду пробовать, на дисплее N, с коробкой все нормально. Предохранители впорядке, ведь он заводится, просто не всегда, чаще не заводится, хотя если постоит то заводится
  4. Привет! Родстер 2004 год, 0,7 82лс, пробег 108000км. Смотрите видео Поворачиваю ключ, все как обычно, новых значков на панели нет, актуатор отжимает сцепление как обычно, как всегда начинает гудеть (бензонасос наверное), но после этого ничего не происходит, стартер не подает признаков жизни. Если много раз включать зажигание с какого-нибудь раза заведется, иногда заводится много раз подряд. Ключи пробовал оба - без разницы. Аккум нормальный, выдает 12,8 в даже при зажигании. Пробовал прикурить - не помогло. Залез под двигатель, нашел нечто похожее на стартер над актуатором, пошевелил провода, на вид все нормально. По форуму просмотрел все, похожего не нашел. Спасбо! http://www.youtube.com/watch?v=tUjyCx2Mn8o
  5. Появилась в точности та же проблема. Меряю напряжение на проводах к лампе ближнего - 12 вольт, лампа не горит, меряю параллельно с лампой - напряжение пропадает. Как решили проблему по итогу?
  6. так планируешь ездить зимой?
  7. Привет! Ну как, решилась проблема? У меня один в один проблема и уже отездил с ней ту зиму, а эту зиму так ездить вроде неохота. Различия у меня лишь в том, что лампочки контрольные вообще никогда не загораются (треугольник и абс), кажись, заклеили, собаки)
  8. сабвуфер в ноги пассажира, ставится вместо штатной пенопластовой вставки для компрессора. Сделан в Германии и пригнан вместе с авто. Сабвуфер пассивный, к нему прикручивается усилок, у меня был блаупункт 2хканальный. Для штатной музыки просто необходим пишите на почту dimp@bk.ru или звоните 9519037550, здесь врядли отвечу 3000 руб
  9. По итогу неплохо было бы контакты сервисов выложить. Со старом знаю только мега сервис на тимирязева, но по смарту туда не ездил. Сергей на тимирязева и мегасервис это одно и то же? Если нет, то можно контакты обоих? И в дзержинске какой телефон? спасибо!
  10. На смарт родстер (для смарт фоту не подходят вылетом) продаю срочно литые диски оригинальные, немецкой фирмы Rial. Параметры: передние 5Jx15 et24 3x112, задние 6Jx15 et-20 3x112 Состояние отличное, цена за 4 диска - 15000р. Диски находятся в Москве, +79519037550 Дмитрий, электронная почта dimp@bk.ru Пожалуйста, звоните на телефон, или пишите на почту, отвечу сразу, На форуме сообщение намного сложней отследить
  11. Всем здравствуйте! Извините за долгий ответ, если что пишите прямо на почту dimp@bk.ru, здесь не всегда бываю. По порядку: 1. Адаптеры сделаны по чертежам у токаря из прочного д16т который используется специально для адаптеров. 2. В личках ответил, диски Риал которые на последней фотке сегодня продал 3. Черные диски с полками с резиной и адаптерами еще не проданы
  12. А как-то раз, смотрю, а от нижнего патрубка радиатора идет пар, видимо, хомут надо подтянуть. Вот там и подсасывает воздух у меня, ближе к лету протяну, сейчас не охота возиться, там просто не подлезешь! В гидросистему воздух не попадёт пока в ней жидкость и давление.Воздух хватает при низком уровне в расширительном бачке при утечке снизу. Ну так через этот нижний шланг и вытекает жидкость, а вытекшую жидкость заменяет воздух