mjack

User
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mjack

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. можно закрыть снаружи. Не знаю точно последовательность действий. Но это как то связано с кнопкой блокировки дверей изнутри. Та что в салоне рядом с кнопкой аварийки.
  2. Расход дизель 4 на 100 по городу реально. И заправлять дизельным топливом ДТ на заправке написано. Страховка в подмосковье 2500 открытая. По моему бензинки дороже..так как коэффициент мощности другой. У дизеля всего 41 лс. Про лужковскую доплату обсуждалось.Если растаможат сразу на вас то может и получите талон на 24000 рур.Налог в подмосковье 252рур точно никакие не 500. Минусы дизеля зимой двигатель не греется. И печка не справляется с обогревом салона из за этого. Немцы гарантируют стабильную работу машины до -14 (о эта немецкая педантичность и точность) У нас к сожалению бывает и ниже температура. В минус 20 катался все хорошо только лобовое все в инее да и в салоне не лето ((.
  3. Вообще-то к машине прилагается куча инструкций. У меня дизель и в инструкции написано, что завод изготовитель гарантирует комфортную работу всех узлов авто до -15 градусов. Собственно двигатель работал нормально и в -25. Но система отопления уже не справлялась. Стекла замерзали. Бюргеры они ж очень пунктуальные, раз пишут -15, значит при более низкой температуры может отказать любой узел, так что при минус 33 уж как повезет. Вот пример еще забавный. Топливный фильтр не менял два года, так вот недавно было минус 5, так он замерз и его разорвало. Соляра теперь как из сита брызжет. Не езжу жду новый фильтр.
  4. "топливные карты будут выдаваться владельцам малолитражных автомобилей с 11 ноября 2008 года территориальными подразделениями ГИБДД Москвы по месту регистрации автомобиля. Карты будут выдаваться жителям Москвы в случае приобретения ими малолитражных автомобилей, первично зарегистрированных в органах Госавтоинспекции, поставленных на учет подразделениями ГИБДД Москвы в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Для каждой топливной карты устанавливается лимит денежных средств в размере 24 000 рублей с дневным ограничением выдачи моторного топлива не более 50 л. под действие распоряжения подпадают малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой не более 1000 кг, экологического класса "Евро-3" и выше. Я так понимаю смартоводам не светит?. Так как у нас уже на учет поставлена машина. Даже если жене продам -она не воспользуется халявой. У кого будет опыт получения оного талона поделитесь.
  5. Да например на мой CDi 2000 в инструкции прямо ЗАПРЕЩЕНО лить биодизель типа какие то там резиночки сразу протекут. И т.д. .и т.п.
  6. Меня прав лишили ((. Так что если ничего не придумаю только через 1.5 года увидимся ((.
  7. C765AC150 Серебристый кузов с черным пластиком. Больше года так никто и не перехватил (((.
  8. собственно сабж. Мне нужен глушитель на дизель а предлагают от бензиновых...он подойдет ?
  9. А я думал коробка с двигателем совмещена. Тогда поподробнее. Куда лить и как часто. И как сливать старое.
  10. А где это в ВИСе?. Заехал сегодня в мак-центр там ничо про смарт не знают. Может в бош центре знают про Ипод? :-))). Или есть электрик нормальный который это все подружит? Из завсегдатаев этого сайта мож найдутся такие?
  11. Господа самому лезть и разбираться как то не очень. А очень хочется скрестить Ипод с радио смарта. Щас стоит ченджер, следовательно адаптер уже есть. Кто возьмется подключить Ипод к акустике? Что нужно докупить ? Ну всмысле какой Ипод и аксессуар к нему:-)). На сайте ипода нашел что нужно каркит какой то, который ипод от прикуривателя заряжать будет и кабель там для связи с магнитолой.
  12. Не знаю в этот раздел надо ли размещать подобное, но если не туда то господа программеры сайта переместят куда надо. Вообщем случилась со мной тут недавно такая история. Еду я на смартике идет дождь сильный и поздний поздний вечер. Еду на деловую встречу с одним человеком. Одет вообщем как подобает, в костюме в ботиночках лакированных. Заезжаю во двор многоэтажки. Ну как обычно всю машинами уставлено, и только в одном месте просвет на машины три. Ну думаю щас вперед чуть проеду и задом сдам припаркуюсь и буду вызванивать человека, чтоб объяснял в какой подьез ломится мне.Дорога вся в воде ровная такая. Только тронулся и "бац" машина встала градусов под 30 вниз моськой. Я сразу по тормозам. Заднюю включил, назад не едет. А дождь все сильнее. Вылез я - "ботиночкам" по щиколотку. а там где переднее колесо вода выше ступицы!!!. Обошел вокруг осторожно - везде по щиколотку. Сел в машину . Ну думаю поеду вперед с разгона выскочу. Дал газу и радостно спрыгнул целиком. Машина стоит горизонтально. Глушитель булькает. Колеса крутят воду. Смарт ни с места. Опять вылез аккуратно чтоб не провалится в воду. Подошел к смарту сзади. Рукав засучил и полез рукой щупать что в воде. Задний спойлер намертво зажат краем бетонной плиты. Пошел вперед Спереди такая же картина. Ну думаю дела. Зажало меня между двух плит. Стоял я так час. Дождь лил как из ведра. Ничего не видно окна запотели. Рядом машины проезжают смотрят удивленно как то. В итоге позвонил знакомому. Он приехал, долго домкратил смарта подкладывал какие то плиты. Через минут 20 я выехал. Оказывается во дворе шел ремонт теплоцентрали и вытащили одну плиту. Слава богу что траншею уже закопали и яма была в толщину плиты и асфальта. Я то первый раз в этом дворе всего этого не знал. И ямы за ровной гладью воды и не видно совсем. Огорожено было какими то палочками с веревочкой , но их смыло ливнем. Вообщем отделался легким испугом. Была бы яма поглубже движок бы пошел на замену ((. Был бы я на Паджеро скорее всего вообще бы на эту яму внимания бы сильного не обратил. А тут вот такой конфуз ))).
  13. У меня стоит родной чейнджер Грюндиг.Но он МП3 диски не играет. Я б подумал о подключении какого нить Ипода яблочного. Нет ни у кого подобного опыта? А то с дисками возится.
  14. С московскими дорогами а точнее колодцами и выбоинами в которые иногда всетаки попадаю Смарт как то стал подрагивать чтоли. пора ехать на балансировку? диски зрительно не гнутые. И сход развал есть ли смысл проверять. Руль стоит горизонтально. Не бьет. Но при поворачивании руля усилие все время колеблется ( то легче крутить баранку то тяжелее)