booch

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о booch

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Киев

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. Вот тут можно подробней? Насколько я вижу, тут одна микросхема усилителя на все 4 канала (и на все частоты) или эту ты и имеешь ввиду. Если про TDA 7560, то думаю над этим. Увеличив с 22 до 42 ватт можно ненароком положить динамики. За громкостью не гоняюсь, а вот если с ней низкие лучше звучат, тогда это интересно. О первоначальном вопросе. Варианты магнитолы CD (их всего 4: радио, касетник, СД, нави) все идут с четырех канальным усилителем, в отличии от радио, в котором усилитель на два канала и опционально доставляется отдельной платой (даже разбирать не нужно магнитолу, ставиться через лючок в корпусе) усилитель на пищалки с фильтром частот. Но в зависимости от комплектации или акустики, оказывается бывают CD в которых два канала заблокированы опционально. Перед микросхемой усилителя стоит контроллер который и перекрывает сигнал на два канала пищалок и он не проходит к усилителю. Контроллер управляемый, стало быть должна быть системная комбинация, которой эта функция отключается и включается. Вот вопрос как раз в ней, какая это комбинация или где искать. Если физически отпаять или перерезать дорожку к контролеру, то включаются все 4 канала. Но хотелось бы сделать по заводскому с помощью комбинации клавиш.
  2. Подскажите такой вопрос, купил магнитолу с CD вместо радио, но на выходе 2 канала а не 4. Усилитель в ней 4 канальный стоит, два канала заблокированы контроллером на входе в усилитель. Если его отключить, то работают все 4 канала. Есть ли возможность переключение в настройках на 4 канала, каким то кодом или сервисным меню?
  3. стенды существуют насколько я знаю двух типов, на оном машина проверяется, но там больше стойки наверно. Под колесами площадки, которые вибрируют. есть второй для пружин, снятую пружину ставят в стенд и ее начинают сжимать. но не одного не второго давно не встречал уже у нас. Вопрос со стендом уже отпал, остался вопрос с жесткостью. По каталогу exist например вижу длину, но нет в описании их жесткости, они что все одинаковые по жесткости?
  4. Подскажите, передние пружины только по размеру отличаются, или по жёсткости тоже? А то негде не нашел параметра такого на пружинах, обычно есть несколько вариантов на длину и маркируются цветными полосками, а на Smart только длина в характеристиках указана
  5. шаровые, одна такая себе, рулевые в порядке. Да и звук такой они создавать не могут, звук хлопка как от пружины, а шаровые просто стучат. Вот именно из-за типа звука и грешу на пружины. Мне кажется что стоят как раз 310, потому и выпрямляются быстрее чем нужно и бьют в стакан. У дизеля то тяжелее, но не так что б сильно значительно, а 4 см пружины как то уже сильно много. А как то можно проверить пружины по каким то показателям, на каких то стендах, не хочеться просто так менять, да и стойки разбирать лишний раз тоже не вариант. Тем более планирую широкие диски на лето поставить, так что высокая посадка бы пригодилась
  6. Что бы не создавать подобные темы, решил спросить тут. Ситуация в следующем, при переезде через лежачего или резкие бугры, происходит хлопок с передних колес как будто стойка бьет о стакан. Заменил стойки, перед и зад на новые В4 и передние подушки с опорными подшипниками, думал стойки мертвые (ну они такие и были) потому и стук такой. Пружины не трогал, так как машинка высоко сидит и не просела. Но приятного облегчения не принесло, конечно стало хорошо держать дорогу и не прыгать как мячик, но вот этот стук - хлопок при переезде лежачего так и остался. В семье два 450, один дизель, он ниже по посадке чем второй 0,6 бензин. Потому думал что пружины как раз не просевшие и нечего о них думать. Но после замены стоек, подушек и опорных подшипников больше ничего не остается как грешить на пружины, стал искать номера оригиналов. Удивлен таким моментом, по VIN на 0,6 бензин идут 272мм пружины, а на 0,8cdi 310мм. В чем юмор кто то знает? Может ли мои звуки создавать пружина не правильного размера, и почему на дизеле пружина стоит больше? Заранее благодарен за советы
  7. Ясно, спасибо, буду пробовать
  8. Можно подробней? Это Старом можно изменить или как?
  9. Подскажите пожалуйста как изменить режим работы коробки. У меня после запуска двигателя и включения КПП на движение вперёд, сразу включается 1 передача в ручном режиме(подозреваю это у всех так) и каждый раз нужно перед началом движения кнопкой на рычаге переключения передач включать Авто режим работы коробки принудительно. И до следующего перезапуска двигателя... Вопрос в следующем: можно ли программно или ещё как, сделать режим Авто по умолчанию? Ручным не пользуюсь и не планирую. Надоело каждый раз его выключать. Кто то знает как это делается? Заранее благодарен.