Игорь Иванович

User
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Игорь Иванович

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Сочи
  1. Вот вторые, которые за 35, они сильно покоцаны? Пробег большой у этой резины? Много шипов повылетало уже?
  2. Цену не корректировали (в сторону уменьшения, разумеется ☺️)?
  3. Что-то из дисков с шиповкой ещё есть в продаже?
  4. Я заправлял, разумеется, на заглушенном двигателе. А вот идея с клеммой мне кажется самой действенной. На скольких иномарках практически из салона мне помогал сброс клеммы. Никогда не подводил. Сейчас вот езжу уже сколько дней, так и показывает деления, как при заправке. Как бы не стать на дороге.
  5. Тогда это легко проверить. Он должен постоянно одно и тоже показывать, хотя опустошение бака естественным путём происходить будет. Или просто постучать немного по баку, а вдруг и впрямь залип.
  6. Уважаемые смартоводы-корифеи, подскажите новичку неразумному. Что случилось у меня сегодня на заправке? Не могу сам понять, в чем причина недоразумения и как избежать его в дальнейшей эксплуатации Смарта. А дело вот в чем: 451, горит последний квадратик и пишет на приборке про Лов бензин. Ну, я то знаю что бак у нас больше 30 литров будет, 33 кажется, если не ошибаюсь. И что-бы не перелить бензина, покупаю его 20 литров. Течёт, весело течёт 95-й в бензобак, а я мельком наблюдаю сколько литров уже вошло. И вдруг на 17 литрах щелчок. На 17. Жму на рукоять пистолета, входит ещё с пол-литра и опять отщёлкивает. Жму со злостью опять на рукоять, думая про себя, а не запамятовал ли я объёмы Смартика, может все же 20 литров бачок у него? И тут бензин начинае извергаться из открытого "горла" бензобака, заливая все подряд: крыло, крышку бензобака, немного меня. Все, алес, бак, судя по всему, полон. Сажусь и завожусь, пристально глядя на приборную панель. И что я там вижу? Два деления справа не окрасились в яркаоранжевый цвет, повергая меня в уныние и полнейшее непонимание процессов, происходящих внутри Смарта. А теперь вопрос знатокам. Что же сегодня произошло со мной и Смартом на заправке?
  7. Как Вам сказать... Дело в том, что я автолюбитель, то есть люблю автомобили, совершенно разные, созданные для разных целей и задач, и я их всех люблю)). И в каждой машине я всегда нахожу то, что мне нравиться, что отличает её потребительские качества от качеств других машин. Машины все особенные, а Смарт он особеннее всех. И когда-нибудь я с гордостью буду говорить, что ездил на Смарте! А пока я буду совершенствовать Смарт, подгоняя его под себя и привыкая к его выдающимся особенностям.
  8. Смарт у меня уже неделю и хотелось бы хоть кратко описать плюсы и минусы, которые я выявил за это время. Плюсы: габариты. Когда я ставлю машину на парковочное место казалось бы впритык, остаётся ещё полметра спереди и столько же сзади. Ну, вот собственно и все плюсы, что я заметил за неделю. Минусы: габариты. Дверь ну очень большая, неудобно выходить на узких парковках. Коробка. Это нечто. Возможно к ней и можно привыкнуть, но мне бы пока привыкнуть включать "автомат". Забываю все время и газую на первой. Сидения. Слишком низко. Двигатель. Оборотистый, со светофора всегда первым уезжаю (если бы ещё нормальная коробка). Но, гудит в салоне, вибрирует немного. Гудок. Стыдно гудеть. Подвеска. Как то в армии меня прокатили на танке Т-72. Ехал танк довольно странно. Если попадалось даже небольшое углубление по дороге он туда просто падал. То есть он падал, как может упасть 40-ка тонная глыба в 15-сантиметровую ямку, а все, кто находились внутри на секунду зависали в воздухе и тут же устремлялись в низ на жёсткие седушки. Я вспоминаю эту поездку каждый раз с утра отъезжая от дома на работу и вообще, отъезжая от дома. Дорога у нас,несмотря на центр города, просто убитая. И бедный Смартик переваливается из одной ямы в другую скрепя всем кузовом. Я даже опасаюсь, как бы крыша не треснула. А вот лежачих полицейских он проходит на раз, на сжатие амортизаторы работают великолепно. Невозможность нормально парковаться, о которой я писал в этой теме выше. Но я понимаю, что это только мои проблемы, связанные с местным рельефом. Совсем скоро на Смарте появятся передние и задние патронники и камера на зад скорее всего. И главное, что довелось мне испытать на Смарте за эту неделю это полное неуважение со стороны соучастников по движению. Есть у меня ещё две машинки МЛ и Эдж. Вот их, отчего-то, всегда пропускают и расступаются. А смарт что-то не сильно уважают. Отчего бы это? И да, ни один из моих друзей и знакомых не одобрил мою покупку Смарта. Местный менталитет, однако.
  9. Ну да, вся надежда на ручник. Почему создатели Смарта не сделали противооткат в двух режимах, а не только с включённым эко?
  10. За год вряд ли они закисли, машина 14 года. А вот колеса надо смотреть. Ночью брал, может быть и сдуты. Хотя вряд ли, люди следили за машиной. Но реально тяжело вращается руль. И ещё подскажите, в багажнике лежит такой типа брус чёрной в целлофане, с надписью мерседес-бенц, длинной в багажник. Что это? Поздравляю с покупкой! )) Проверяйте машинку, ибо руль крутится достаточно легко даже без гидроусилителя. У вас с усилием крутится когда? Когда едете или когда выключена машина и пытаетесь вывернуть колеса? Разумеется, руль тяжело крутится на месте. Спецификой нашего города являются очень узкие дворы, тупиковые, с плотно заставленным транспортом. Приходится разворачиваться буквально на пятачке в полторы, две длинны Смарта (если повезёт). Конечно, если машина трогается, крутить руль легко и просто. Но любое троганье с невыкрученным рулем сьедает место для манёвра. Поэтому приходиться налегать на руль, к чему, собственно, я уже привык. Но заметил ещё одну неприятную особенность Смарта. Если при развороте сдавал вперёд, а потом включил заднюю, машина после отпускания педали тормоза, катиться вперёд. И с задней скоростью аналогично. В Принципе, это не так страшно, когда площадка для разворота достаточно большая, в моем же случае впереди машины обрыв, из которого довольно часто приходится доставать случайно ночью заехавшие большие машины, позади же бетонная подпорная стена. Вот и приходится после каждого движения машина взад-вперёд ставить её на ручник, проворачивать на месте рулевое колесо и с перегазовкой трогаться с ручника. Большинство моих прошлых да и настоящих более крупных машин после отпускания педали тормоза просто начинают потихоньку двигаться в сторону включённой передачи. Этого не хватает. Из-за этого, кстати, возникли внезапно у меня проблемы с парковкой. Паркуюсь над обрывом справа и сзади, и всегда машины потихоньку катились назад, так что-бы правые колеса слегка свисали над обрывом ( обрыв наверное страшно звучит. Это бетонная площадка для стоянки, которая из-за перепада рельефа справа возвышается над землёй сантиметров на 60. И за всю свою 25-летнюю карьеру автолюбителя только раз я с него уронил обеими правыми колёсами Ниву. Лежала, такая, на пузе. Хорошо, нашлись пара высоких домкратов и досок, вытащили с соседями за пол-часа), а зад немного совсем съезжал вниз, и я ловил этот момент и останавливался так. На Смарте это делать очень сложно. Во-первых приходиться отъезжая назад газовать, и можно просто неудержать машину. Во-вторых двигатель, а значит и цент тяжести сзади. Ещё один повод неудержать машину. А в движении руль крутиться просто шикарно, прям хотелось бы что-бы пожёстче.
  11. Все. Машину купил, на учет поставил, проблем с постановкой не было.
  12. Подскажите, на 451 Рестайл 14 года нижняя решетка капота, цельная с отверстиями под противотуманки, или может быть с уже встроенными противотуманками есть?
  13. Хорошо, спасибо. Попробую.
  14. Добрый день, форумчане. Что -то тема совсем заглохла. Может кто читает, подскажет номер нижней решетки на 451, с отверстиями под противотуманки.
  15. То есть нет определенного магазина, где были бы гарантированно низкие (относительно других) цены на аксессуары для Смарта?