Бобёр

User
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Бобёр

  • Звание

  • День рождения 22.02.1972

Старые поля

  • Region
    61
  1. 2107 это привод дроссельной заслонки. Я коды знаю. Вопрос в том, что я на нашем форуме не встречал (а прочитал я очень много доброго и полезного тут) подобной ситуации. И хотелось бы понять, что-то с блоком управления или банально снимать заслонку и чистить? Свечи новые и кольца под ними то же. спасибо за отзыв!
  2. Сутки прошли и один человек отозвался...Спасибо! Форум становится унылым, а жаль!
  3. Приветствую Вас форумчане! Может подскажет кто из знающих людей? Каждое утро бужу соседей в 06.00 пытаясь завести свой Smart fortwo 451 71л.с. с целью уехать на работу. "Убийственные запуски" радуют округу хлопками, бабахами и работой тупо на 1 цилиндре (напоминает ИЖ 49). Работой это назвать сложно! Через 5-15 секунд происходит подключение (включение в работу) второго цилиндра! И длится эта "бойня" двух цилиндров за право стать первым (иногда и возврат обратно на один цилиндр) около 20-40 секунд. Если повезет - через 1-1.5 минуты подключится третий и чихая и хлопая еще секунд примерно 30-40 восстанавливается работа на ХХ. Прогрел минут 5 и поехал. Весь день работает как часы. С работы приехал - все в норме! За день ни одной ошибки или сбоя. Но приходит утро..... Месяца 4 назад была та же ситуация. Давал при пуске Р0301 и Р0303. Прогрелся и ошибки удаляются до следующего утра. Затем сама неисправность пропала! И 4 месяца проблем не было. А тут вновь уже неделю та же "песня", но теперь уже Р2107. Прошу помощи. Может сталкивался кто? Думаю на выходных заслонку дроссельную найти (где она не знаю) да химией какой-либо специальной почистить...
  4. Камера как опция приобреталась? Или с магнитолой в комплекте? От этого зависит способ подключения. Если аппарат сторонний (т.е. не адаптированный к машинке), то проще всего и дешевле всего купить готовое решение на Алишке.Я на всех 5 авто ставил сам. Беспроводную передачу и прием. Это позволяет уйти от разбора кузова и панелей. На сторонних "китайцах" как правило выведено гнездо "CAM" или же коричневый и желтый провод. Цена вопроса 650-1400р. Монтаж 3-4 часа.
  5. Спасибо Господа, что не оставили без внимания!
  6. Сложность в том, что я не в Москве. Ближайший центр Мерседес (он же единственный) в Ростове-на Дону. Это 80 км. Да и это не проблема... добегу. Просто засада там! Я с 07 июля пытаюсь записаться! Сегодня уже 25 августа. То очередь большая, то моторист (единственный!) в отпуске... Теперь он заболел..!!! В Ростове всего 4 Smart. И я, дебил в соседнем городе. Но ни чуть не жалею о приобретении! Фраза у них четкая, типо двигатель кукожистый и хрен куда подлезешь...А на счет масла на юбках свечей могу сказать точно (менял неделю назад свечи), что они чистые и свечи с коричневатым налетом как должно быть. Вчера, по совету, решил заправиться на Газпроме. Утром результат тот же. За пол дня 2 раза ошибка "Пропуск перврго цилиндра", а двигатель работает нормально...ну кроме утреннего запуска конечно))
  7. Я уже подумывал об этом... Грусть и тоска одолевает при этой мысли)) 13400 самый дешевый вариант. VDO вроде (аналог родного).Пол зарплаты блин... А родной в Москве 16000) Но тут, без вариантов уже. А вообще сколько ходит бензонасос на Smart? Есть какая-то примерная статистика?
  8. У меня 451 атмосферник. Спасибо за код. Сам заменю?
  9. Доброго времени, Форумчане! В очередной раз обращаюсь за помощью. Уже 2 недели при запуске двигателя на "холодную" (утренний запуск), двигатель двоит и дергается как параличный. Проходит 5-15 сек. и начинает работать ровно. Стоит остыть ему 3-4 часа и новый пуск - та же проблема. В момент сбоя выдавал ошибку "Бедная смесь в первом цилиндре", а сегодня утром при тех же условиях выдал Р301 "Пропуск первого цилиндра". Весь день работа двигателя ровная и без сбоев. Заменил свечи на родные неделю назад (стоял аналог). Результат нулевой. Топливо 95 Лукойл уже год. Двигатель 1L 71л.с. 2008г. Устал уже сбрасывать ошибки. Какой узел еще посмотреть на Ваш взгляд? Благодарю!
  10. Благодарю! Если правильно понял, то в Smartovod покупать проще? Номер детали подскажите (если есть возможность)?
  11. Господа, быть может масло не из-за сальника там? И где его сальник купить если что?
  12. На сервисе сказали, что после разделения этих двух узлов, надо будет прошивать заново что-то. Т.е. объяснить "коробке", что это ее движок. Я правда что-то сомневаюсь в этом...
  13. Приветствую форумчане! Один вопрос хочу задать. Отбегал после покупки 5 тыс.км. Пробег 69500. Вчера утром "достал" из гаража своего 451 1L 71. И закрывая гараж, увидел 3 капли масла на полу. Съездил на работу и вечером полез посмотреть. Между двигателем и "коробкой" капля масла висит (на стыке). Сегодня заехал на сервис. Подняли, посмотрели и сказали, что скорее всего сальник коленвала пропускает, но нет спеца, который после замены сальника сможет "подружить" коробку с движком обратно. Вроде как на Smart, их потом проблематично собрать без косяков. Господа, может удастся услышать разумные мнения на этот счет? Действительно ли так? И может это не сальник вовсе... Благодарю!