Alexey312

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexey312

  • Звание

  1. Год выпуска- 2009г. Двигатель - 1000 cc Мощность - 71 л/c Коробка - автоматический режим (НЕТ), коробка робот. Модель/кузов - ForTwo 451 (Coupe) Модификация - MHD Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - черная капсула,цвет пластика белый Цвет интерьера - серый Пробег (за границей / в СНГ) - 93т.км Дополнительные опции - кондиционер, проигрыватель CD с разъемом AUX,EHD(старт-стоп),2 ключа с центральным замком,чехлы на сиденьях,салон не прокуренный,в марте было пройдено полное ТО,бережная эксплуатация,1 владелец. Координаты для контакта – Дмитрий,Место осмотра М.о. г.Подольск,Климовск, +7 968 731-60-29,https://auto.ru/cars/used/sale/1035974354-102e/ Фотографии:
  2. А тот с помощью сего можно растянуть?
  3. Залез,с генератором там все натяжным болтом фиксируется,а вот с кондиционером ремня я не понял чем его можно ослабить,чтобы в дальнейшем поменять
  4. Решил поменять ремень генератора и печки,мануал по замене ремня генератора нашел а вот по замене печки не как.Кто менял или есть где описание по замене?
  5. Ну да что-то похожее я видел это видео и мануал,решил поменять ремень печки и генератора,кто менял ремень печки или есть у кого ссылка по замене?
  6. Примерно пол года назад была тоже проблема с лямбой,поставил так же бошевскую как и в теме.Было все хорошо. По моему ощущению машине "тяжело дышать",неравномерный выхлоп,только после того как поддержишь высокие обороты,или погоняешь,выхлоп становиться спокойный,но на холодную он не совсем равномерен(Чувствуются потрясовывания).Знакомый мастер посоветовал удалить катализатор и поставить обманку,мол он и не нужен отвечает за экологию.
  7. Появилась ошибка,после проверки сканером ОБД2 выдало p2177,богатая или бедная смесь. Приехал в тех сервис сделал диагностику более умным сканером и мне говорят мол проблема в катализаторе (который мол забился) или же топливному насосу крышка скоро.Машина стала заводиться заторможенно с каким-то просвистовыванием. Посоветовали перед тем как зависти машину раз 5-6 повернуть ключ в положение 1-2 и после этого заводить,тем самым если насос плохо качает машина завестись должна без проблем,проделав это машина так же и заводилась. В сервисе развели руками и сказали ездить пока не сломается одно из двух и ехать к ним.Как то у меня это не вызвало восторга,по сути это я и без их осмотра сделать.Свечи менялись буквально 2 тыс.км назад. Кто нибудь сталкивался с такой же ошибкой?Проблема может быть в форсунках или еще в чем-то? Smart 451 MHD.
  8. Ездил на smart'e и стал слышен свист барабанов и колодки передние тоже уже износились судя по виду. Посмотрел в магазинах колодки и барабаны оригинал не дешевые,кто какие ставит и какой аналог можно было бы поставить.(Чтоб не засвистели через 5 т.км и тормозили нормально)