Larin

User
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Larin

  • Звание

Старые поля

  • Город!
    Николаев
  1. Клапан вентиляции новый недавно менял. А это самое калибровочное отверстие должно быть какого диаметра? 1 мм или меньше?
  2. Почитав данную тему я понял, какой я идиот... ( В общем началось все с того что у моего смарта начали плавать обороты на холостом ходу, начитавшись интернетов, я решал начать с чистки дросельной заслонки. Все прошло успешно почистил аккуратно и наперед скажу, что проблема с плавающими оборотами пропала. Но я при установке дросельной заслонки решил заглянуть во впускной коллектор и заметил, что от клапана рецеркуляции картерных газов НЕТ отверстия во впускном коллекторе сразу же после дросельной заслонки, я тогда и подумать не мог что оно калиброваное и всего с иголку толщиной. В общем я идиот, посмотрел на другие схожие отверстия рядом (а они были достаточно толстые) и расковырял изнутри отверстие для рецеркуляции газов до примерно 4 мм. Сделал это 2 дня назад. Сегодня заметил, что на холостом ходу в пробке машина нагрелась до 102 градусов (при том, что забортом 5 градусов), термостат рабочий менял недавно. Запаниковал, не понял в чем причина. Начал гуглить сегодня и наткнулся на эту тему. Подскажите, может это быть из-за увеиченного мной отверстия рецеркуляции газов? Какие еще "сюрпризы" могут от этого следовать? И самое главное как теперь решить данную проблему?! Приходит в голову одно решение, это в коротком патрубке после клапана рецеркуляции и впускным коллектором поставить посередине что-то типа перемычки у которой внутреннее отверстие будет совпадать с калибровочным отверстием которое должно быть (около 1 мм). Правильно ли я все понимаю? Помогите советом, для дурака!