магнитчик

User
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Сообщения, опубликованные магнитчик


  1. Тоже была пробка (450ый), внезапно и резко перестала греть печка и перегрелся мотор. Долил больше литра, в бачке чуть выше пол уровня. Грел минут 40, снизу ничего не капает. В салоне - хрен поймешь, ковры под полом сырые, но похоже что вода: не липко, и на горячем моторе парило бы в салоне и запотело бы все. Если только тихонько сочится где то. Вобщем вопрос куда литр делся.

    0

  2. Москва. Если кто к весне продажу планирует, можем заранее договориться. Нужна машинка с понятной историей, в живом виде. То есть  451, но и 450ый если вдруг жирный, тоже актуально) конечно могу написать, что хочу строго кожу и так далее, но выбор - сами знаете, невелик) бюджет в районе 400, плюс минус.

    Если не в тот раздел запостил, пожалуйста перенесите.

     

    0

  3. Какая жуть=) Если машинка настолько не нравится, ее надо продавать сразу а не после уколхоживания. Внешне - прикольно и необычно, в шоу-рум может кто и возьмет. Внутри - ну очень жестоко. В свете последних поправок к техосмотру этот смарт - ходячий набор "тюнинга", который запрещен: измененная оптика, тонировка лба и окон, диски с резиной  нестандарт, пороги, дворники. А если убрать все это - обычный смарт получится, хорошо покрашенный.

    Вобще читаешь и поражаешься, и панель оказывается в стоке была убогая и двери как бумага, и сидишь на моторе и все вобще ужасное. Мерседес спроектировал убогий автомобиль, на котором просто ездить невозможно,  но наконец то он попал в руки к настоящим специалистам=) Один спец свапнул бензин на дизель, другой решил вернуть бензин, но до конца доделать не успел.

    Ничего, кстати, до конца не доведено: двери надо дошкурить, панель  дооклеить, музон (с видеокамерой, прям необходимой на смарте) - без усилков, электрику (после свапа движки видимо) тоже надо доделывать.  Получилось что сразу начали все делать и ничего не смогли закончить кроме малярки.

    Без обид, это я на эмоциях, всегда  удивительны такие "проекты"=) Просто представляю сколько сил и денег вложено, и сколько еще надо, чтобы вылизать до кошачего блеска.  Вобще надо в европу этот смарт возить показывать, чтоб боялись и знали, на что русские способны=) Впечатляет, реально.

    0

  4. Диски - разные у них. по вылету. Кстати всем рекомендую ознакомиться с практикой выявления тюнинга в смысле "внесения изменений в конструкцию т/с".

    Если кратко: при подозрении на изменение в конструкцию, ДПС на месте ничего не доказывают а тупо дают предписание в 10дневный срок пройти соотв. экспертизу и привезти ее результаты в ГАИ. иначе - снятие с регистрации. Есть и список таких нарушений, из популярного: кенгурятники-лебедки-лифты, ГБО, ксенон с тонировкой, "спортивный автомобиль" тоже указан, то есть всякие спойлеры, обвесы, занижения и нестандартные диски. Конечно вряд ли на дороге ДПС догадается что на смарте в стоке были барабаны, но тем не менее. В свете изменений к техосмотру - я б пока повременил с этими делами. Если реально начнут драть по Техрегламенту - шутки кончатся. Там прописано все,  до цвета саморезов=). Пример тупизма: летом мотобат стал отлавливать за дуги безопасности. Они теперь тоже "изменение конструкции". 

    0

  5. В 25.01.2018 в 08:34, July295 сказал:

    Ручка целиком продаётся, стоит что то 4500 что ли на смартоводе и экзисте есть. Отдельно троса нет. Но надо снимать и смотреть. В любом смартосервисе это сделают. На форуме есть тема про сервисы, там есть все почти мастера и телефоны.

    Отдельно тросы есть. Китай, но я не отличил от родных. Стоили по рублю на ебее год назад. И кстати, родные не рваные снаружи, но похоже потертые внутри были - замерзали постоянно. На новых тросах легче ручки стали. То есть их надо профилактически менять, как замерзать или ерзать начнут.

    0

  6. В 24.01.2018 в 17:29, Pandovich сказал:

    @July295 а посоветуйте, кто может помочь с ремонтом, пожалуйста.

    И где найти новый, может подскажете? На экзисте запчасти начиная с 451 кузова.. (((

     

    На экзисте все  есть на 450, надо было догадаться при выборе кузова ткнуть "актуальные" или "все модели")

    0

  7. Не, я понял что эта затея пустая. При моем режиме езды, 15км по пробкам в день, про эффективность тормозов говорить не приходится. Пару раз за год я на нем оказывалсяь на трассе и еду 100кмч. 120 по платной. И не помню про тормоза, основное что помню - постоянно смотрел в зеркала, чтоб в меня кто то не прилетел)

    Ради чего хотел задние диски - ржавые барабаны) И еще какой то скрип колодок при езде задом, особенно после долгой стоянки. А. и еще вот колодки на ручнике за неделю  прикипают. Но это все лечится банальной покупкой новых барабанов с колодками. А связываться со всем этим энтузиазмом-гемороем, да еще касаемо безопасности - точно не буду. Было бы недорогое болт-он-кит решение, без необходимости переделки переда и перехода на 16 диаметр - взял бы.

    0

  8. Поясни? Он же как чоппер - все сзади, и мотор с коробкой и люди ближе к заду сидят. Размер колес из за этого и разный. Насчет эффективности - это тоже вопрос: барабаны на малых скоростях вполне могут быть мощнее дисков из за большей поверхности трения. Просто барабаны хуже стынут, тяжелые, вибрация, и удлиняют свободный ход педали. у меня еще и скрипят) и внешний вид не модный.

    0

  9. Себе консольный сделал, этот остался. Кожа, откидной, и карман внутри, именно для 450го моделька.   Ставится за 5 минут, фиксируется саморезами в пластик который между сиденьями. Ручнику - не мешает. Щукинская, Строгино. 2р или на бутылку вискаря сменяю)

    DSC_0270.JPG

    DSC_0272.JPG

    0

  10. 14 часов назад, Viktor81 сказал:

    А сейчас ещё и редкий к тому же. Я хотел себе такой прикупить, но новый найти не смог, зато бу навалом.

    Как это редкий) Их везде навалом, только цены разные: от 800 до 3500. Я свой и на БМВ цеплял - работал он.

    0

  11. Где заказал - там уже нету) Накололи, блин, прислали от 451го и больше никаких нету. Авито, контора - Воронеж. Ну и хрен сними, дешево продали, за 2700р а он 160 евро стоит). Придется кронштейн колхозить, но сам подлокот путёвый, не грех и повозиться. 

    Есть у нас варианты, с креплением к тоннелю, у меня щас такой - хлипкий он. стоит около 3р. На ебее есть родной в виде палки к спинке - 11р стоит=) многовато. Вобщем к 450му как всегда ничего нет.

    По теме: объяву  снимаю с продажи.

     

    0

  12. кожа,  крепится к спинке на штатные болты, кронштейн - толстая сталь, железобетонный вобщем)

    На авито взял для 450го , прислали от 451го. Если не обменяют, изучаю спрос) Вобще за малые деньги неплохой подлокотник, не стыдно поставить.  

    Вот очень похож или прям такой (дома лежит, не помню точно название)

    http://www.smartcarofamerica.com/forums/f84/smart-car-armrest-smartmadness-46516/

    Строгино.

    0

  13. Я не супер спец в этой теме, но чисто тезисные вопросы:

    1) для вылезания из грязей нужны тяговые мотор-коляса (МК) или редукторные. как они на скорости себя поведут? И тут же вопросы по мощности: на задке у нас 50КВт (и момент помноженный на КПП и ГП) - хватит ли 2Х5Квт спереди? Хотя морда легкая - может и 10Квт хватит. Главное опасение - штатный моторчик с длинной первой передачей сам не особо то по грязям потянет=)

    2) директ драйв МК (даже выключенное) будет тормозить машинку, а у МК с обгонкой - нет рекуперации.

    3) компоновка: - как МК засунуть в нашу ступицу. Про тормоза - уже сказали, хотя  рекуперация (если она будет) частично торможение возьмет на себя

    4)  зачем электричка? Гемора - выше крыши, от компоновки до вопросов синхронизации с бензомотором всей этой красоты. 

    Есть уже "готовое" решение - 450ый на бортовых редукторах. Судя по фоткам он лазит неплохо, че б не срисовать?

     

     

    0