TaNkisT

Глохнет Двигатель На Холстых

В теме 10 сообщений

Привет форумчане!

Машинка 99 года, бензин, объем 0,6

Когда заводьшь утром (неважно мороз или +15) - глохнет 1-3 раза, пока немного не прогреется, дальше все ок.

Собственно какие мысли по этому сабжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане!

Машинка 99 года, бензин, объем 0,6

Когда заводьшь утром (неважно мороз или +15) - глохнет 1-3 раза, пока немного не прогреется, дальше все ок.

Собственно какие мысли по этому сабжу.

На любом бензине? Может просто хреновый залили?

Свечи когда меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое у меня. Думал провода свечные, а оказалось свечи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое у меня. Думал провода свечные, а оказалось свечи.

вот и у меня первая мысль - свечки надо бы поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почисть заслоночку=(у тебя машинка заводится и колбасит а потом глохнет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почисть заслоночку=(у тебя машинка заводится и колбасит а потом глохнет?)

Нет, заводится отлично, работает ровно, а когда компьютер на холостые сбрасывает обороты - глохнет.

 

Плохой бензин - исключено. На разных заправках заправлял в течении 3 месяцев

Попробую свечи поменять по общему мнению.

Изменено пользователем TaNkisT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет смысл почистить заслонку ещё.

Машинка досталась неизвестная, по этому свечи поменяю в любом случае, а если не поможет, тогда почищу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка досталась неизвестная, по этому свечи поменяю в любом случае, а если не поможет, тогда почищу.

 

если машинка неизвестная, то для начала - на замену масла, расходников и технологических жидкостей. И только потом - ездить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил реанимировать тему, потому как проблему решил, а отписаться никак руки не доходили, но тут совесть проснулась… :rolleyes:

В общем после прочистки дроссельной заслонки машинка вроде перестала глохнуть, но с наступлением холодов история повторилась – виной всему оказался подклинивающий генератор страшной конторы «magneti marelli», а в один прекрасный осенний день он заклинил полностью и порвал ремень. Ремонту он не подлежит, хотя ремонтировать пытались - ставили корпус, от какого-то Rovera, пол года – та-же история. Пришлось покупать новый генератор, сказали на 5 лет хватит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти