neversummer

2-секундная Детонация При Выключении

В теме 14 сообщений

Привет братцы! Принимайте новичка. Смарт Форту Пюре образца 99 года выпуска. Куплен заоченьдешево на полгода для поездок на временную работу (гонять большую машину для этого не хочется). Однако поездив 3 дня на микробе, влюбился и думаю, если проживет он у меня (и приживется), продавать не стану.

 

Теперь вопросы:

1.При выключении двигателя, мотор детонирует 2-3 секунды (как на шахе с неотрегулированным зажиганием). Это может быть нормально для 3-цилиндрового? Или все же надо чегойнить проверить?

2. После 30-40 минутной поездки по быстрому шоссе (90-100 км.ч), из-под микроба воняет накалившимся железом (или горелым маслом?). Смотрел колеса на предмет блокированных тормозов - холодные. Может это выхлопная? В салоне не воняет - только снаружи при выходе из микроба.

 

PS- Проживаю в г. Стокгольме, так что, увы, к московским "зубрам" подъехать не получится.

 

о.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.При выключении двигателя, мотор детонирует 2-3 секунды (как на шахе с неотрегулированным зажиганием). Это может быть нормально для 3-цилиндрового? Или все же надо чегойнить проверить?

детонация - это неконтролируемое взрывное сгорание смеси. вы наблюдаете вибрацию. ничего страшного.

 

2. После 30-40 минутной поездки по быстрому шоссе (90-100 км.ч), из-под микроба воняет накалившимся железом (или горелым маслом?). Смотрел колеса на предмет блокированных тормозов - холодные. Может это выхлопная? В салоне не воняет - только снаружи при выходе из микроба.

так и должно быть. после отжига дайте остыть турбине.

 

PS- Проживаю в г. Стокгольме, так что, увы, к московским "зубрам" подъехать не получится.

сюда ходи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы! Успокоился. Пусть вибрирует и воняет себе сколько хочет, если это норм!

о.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве ж это нормально еще 3 секунды дергаться после выключения двигателя ???

 

советую снять все 6(!) свечей и посмотреть состояние. возможно 3 придется поменять =)

 

еще может быть нагар в камере сгорания (это я от вазиков еще помню).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на инжекторах дёргаться ничего не будет. автор преувеличивает. вот на карбах, с неправильными свечами за счёт калильного зажигания - да. на инжекторах - никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве ж это нормально еще 3 секунды дергаться после выключения двигателя ???

 

советую снять все 6(!) свечей и посмотреть состояние. возможно 3 придется поменять =)

 

еще может быть нагар в камере сгорания (это я от вазиков еще помню).

нельзя путать два термина- детонация и калильное зажигание- так вот автор писал о детонации а не о калилке- когда происходит САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕ смеси.поэтому Романофф прав!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ведь пишет, что при выключении двигателя ! может у него форсунка "ссыт" =) а там нагар жестокий.. ну мало ли !

 

что-то не припомню детонации при выключении, так бывает ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Стокгольме периодически бываю, так что могу и заехать посмотреть. Дергаются при выключении старые двигатели довольно часто; как я понимаю, Вам нет смысла заниматься ремонтом. Я бы проверил состояние всех свечей и на этом остановился. Наверняка компрессия на минимуме, да и чёрт с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о) у мну тоже дергается при выключении и двигатель старый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно покатался на смарте и точно - при выключении глохнет так, что может вызвать подозрения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Стокгольме периодически бываю, так что могу и заехать посмотреть. Дергаются при выключении старые двигатели довольно часто; как я понимаю, Вам нет смысла заниматься ремонтом. Я бы проверил состояние всех свечей и на этом остановился. Наверняка компрессия на минимуме, да и чёрт с ней.

 

Как будете в Стокгольме, милости просим! Контактные данные скину на личку. Машину можно посмотреть, а если влом, то можно и просто чаю выпить. Ремонт действительно нет смысла делать на старушке. Масло поменяю и фильтр воздушный. Поживет еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти