matik

Замеры На Стенде

В теме 322 сообщения

во.

 

Спасибо Димыч, грамотно расписал. Спасибо

 

А какой смысл в этих расчетно-абстрактных вычисляемых показателях? Не правильнее ли будет считать честной мощностью - мощность с колес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я про что и пишу, что надо мериться именно колесной мощностью.

 

PS Вот сижу и сравниваю графики момента, мой и родстеровский. В самом начале мой стремительно перерастает, но после 4000 интенсивно падает - маленькая 600ная турба не справляется. Сегодня проплатил новую(чуть лучше, чем брабусовская), но она придет тока в конце ноября. Посмотрим, что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что у меня будет не так и много...

во первых колеса тяжелее чем сток

резина +3кг + проставка +2кг итого лишних 5кг

пусть и диск весит меньше на 2кг чем сток...

 

итого +3кг от стока!

 

 

97лс у меня показало когда был простой вал и оо ужас было +40 градусов!!!... при +19с думаю было бы все по другому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что у меня будет не так и много...

во первых колеса тяжелее чем сток

резина +3кг + проставка +2кг итого лишних 5кг

пусть и диск весит меньше на 2кг чем сток...

 

итого +3кг от стока!

 

 

97лс у меня показало когда был простой вал и оо ужас было +40 градусов!!!... при +19с думаю было бы все по другому.

с колёс 97 показало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с колёс 97 показало?

в начало темы идем...

думаю что это с колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему на графике нет графика выбега (который после замера делается для высчитывания потерь колёс-трансмиссии?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем темку?

Есть желающие еще на замер съездить?

 

Пикачу, давай. Сразу замерим тебя без турбо, потом как есть и потом с прошивкой брабус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, спасибо за тему!

Но вот сравнивать Матиковскую турбу и обычную не стоит...

Провере но же, что когда Матику поставили (точнее на его смарт) стоковую 82 сильную турбу, крутиться она у него стала 1,5-1,4...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем темку?

Есть желающие еще на замер съездить?

 

Пикачу, давай. Сразу замерим тебя без турбо, потом как есть и потом с прошивкой брабус.

Яж только за!! ... одно но .. резина летняя .... в плане доехать

 

к стати заодно напоминаю все остальным ... замерять надо исключительно на летней резине ... шипы категорически нельзя а зимняя может катышками пойти .. хотя pm на том стенде нормально было на липучке =))

 

я надеюсь у нас мозги не адаптивные с коробкой ... на тигуане эти умные хрени меня достали уже ))))) со своими перестройками ....

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, спасибо за тему!

Но вот сравнивать Матиковскую турбу и обычную не стоит...

Провере но же, что когда Матику поставили (точнее на его смарт) стоковую 82 сильную турбу, крутиться она у него стала 1,5-1,4...

Вчера был у Сергея на Донском. Покрутили с ним Матиковскую "брабусовскую" турбину вместе с обычной родстеровской со штангелем в руках. Было конечно смешно какой развод эта брабусовская турбина. Как оказалось БТ просто идентична обычной, разница лишь в том, что впускной канал расточен под конус. Снаружи да, 29 мм, но внутри всё те же 27.5 и та же крыльчатка, т.е. проходно сечение абсолютно то же самое!!! Уж лучше(дешевле и эффективнее) приделать насадку-саксофон на входе обычной турбины.

Зато я спокоен. :) Та турбина, которая ко мне идет, будет точно вне конкуренции со стороны всяких барбусов. :)

 

 

И, Олега, возникла трабла. Мой проводок не видит литры. Так что пока нет возможности прошить тебя. Буду искать новое ПО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть? Стандартную мона расточить под брабус, или смысла и возможности нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и мааааленький смысл и возможность. Но саксофон на впуске лучше. Которым я и хочу заморочиться в ближайшее время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, Олега, возникла трабла. Мой проводок не видит литры. Так что пока нет возможности прошить тебя. Буду искать новое ПО.

 

какая жалость ))) ну до весны чтонить придумаем я думаем ;) ... вообще лучше после чиповки покататься хотяб день .. лучше 2 .. так что правильней сейчас просто замер сделать а с брабусовской прошивкой потом

 

из за адаптивных мозгов тигуан к примеру после чипа сутки едет чуть резвее .. на второй день просыпается ... при снятии обратная реакция ... прет как паровоз а потом сдувается =))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соберемся на замеры?

скоро мотор опять менять на более мощный, а я еще этот не замерял. не порядок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так где желающие то?

Пикачу???

Ваня, Кай, тебе то сам бог велел съездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток...

 

Спешу похвастаться и своей пулькой))

 

Естественно с колёс и без выключения турбины! Кстати зачем вы её отключали?!)

 

Марил в Королёве на стенде команды R2 Racing

 

 

post-5481-1321083398.jpg

post-5481-1321083378.jpg

post-5481-1321083411.jpg

Изменено пользователем dgoni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так где желающие то?

Пикачу???

Ваня, Кай, тебе то сам бог велел съездить.

Да где что ;) согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток...

 

Спешу похвастаться и своей пулькой))

 

Естественно с колёс и без выключения турбины! Кстати зачем вы её отключали?!)

 

Марил в Королёве на стенде команды R2 Racing

Я правильно понял, 84 лс на колесах, т.е. у вас двиг от брабус 101?

Приезжайте на встречу.

Давайте заезд устроим?

А еще 3-м в заезд я бы пригласил турболитр.

 

ЗЫ хотя нет, у вас видимо сб2 от родстера.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такое сб2? я может тоже хочу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, 84 лс на колесах, т.е. у вас двиг от брабус 101?

Приезжайте на встречу.

Давайте заезд устроим?

А еще 3-м в заезд я бы пригласил турболитр.

 

ЗЫ хотя нет, у вас видимо сб2 от родстера.

Вы все правильно поняли, 82 с колес,момент почти 150...

 

С удовольствием прокачусть с кем нить. А где заезжать?! на площадке вдоль Болотной особенно и не разогнаться))

 

У меня стоит стандартный фотушный двигатель..с мизерной турбинкой)) тюнеры из р2 ресинг прикололись с её размеров..

Изменено пользователем dgoni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все правильно поняли, 82 с колес,момент почти 150...

 

У меня стоит стандартный фотушный двигатель..с мизерной турбинкой))

Этого просто не может быть.

Вы наверно не понимаете выражение "мощность с колес". Если у вас стандартная 42 турбина, то ее потолок 75 лс. Хоть чё делай с остальным железом и мозгом.

а смартовские 75 лс на диностенде выдают как раз в районе 85лс.

Родстер же, обычный такой 82лс родстер, на стенде показывает 101 лс с настройкой "задний привод" и 92-94лс с настройкой "" передний привод.

 

Так что там у вас всего 70-75 лс. +- от температуры.

 

Готов показать как ездят реальные 82лс с колес в любом удобном для вас месте. :)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого просто не может быть.

Вы наверно не понимаете выражение "мощность с колес". Если у вас стандартная 42 турбина, то ее потолок 75 лс. Хоть чё делай с остальным железом и мозгом.

а смартовские 75 лс на диностенде выдают как раз в районе 85лс.

Родстер же, обычный такой 82лс родстер, на стенде показывает 101 лс с настройкой "задний привод" и 92-94лс с настройкой "" передний привод.

 

Так что там у вас всего 70-75 лс. +- от температуры.

 

Готов показать как ездят реальные 82лс с колес в любом удобном для вас месте. :)

Готов посмотреть! Сегодня после 22 буду свободен!?! можно по центру погонять?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти