matik

Замеры На Стенде

В теме 322 сообщения

 

Изображение

Ооогонь! :ay: Только чего так глушитель прыгает?

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жирный вопрос. при таких замечательных показателях, за сколько разгон до 100 км в час. и какова максималка? Очень интересно! Спасибо.

 

Дим, зачем вообще мерить мощность? R2 намерил этой акуре моего знакомого ( http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx/morsik/ ) 530 сил. Но вот она от Gt-r не уезжает (

), у которого полный привод и +400 кг. Куча примеров, что они завышают мощность на 10%+. Я думаю, что смарту нужно мерить разгон, благо он не буксует и результат совершенно кучный. Мой вот едет 9.78 и 16.86.
Совершенно верно, разгон, это самое интересное..........
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора бы нам еще разок скататься. Уж оочень хочется всетаки поменять помирающую родстеровскую турбу на бодрый ггарреетт 1241. Но для начала нужно на стенд заехать с тем, что есть щас.

Решили поехать в ближайшую сб в 10 утра (у некоторых деловых колбасок потом еще дела :) )

 

На данный момент список таков.

1. Димыч (всего лишь дизель+чиптюнинг от Димыча)

2. Вованко (645 куб с кучей ништячных ништяков)

3. Иннерен (655 куб с проточенной головой и турбиной, с новым электромагнитным клапаном(хитрая вещь скажу я вам, на столько хитрая, что выделяет кучу магнетизма из электричества, полученного при каталитическом окислении водорода из воздуха, проходящего через клапан ))

4. Никита Лифтан на своей шайтан машине

 

Едем на то же место. Встречаемся там же, на выезде Ярославки в 9-30. В 9-40 стартуем по направлению диностенда.

 

Кто с нами?

 

ПС Хочется еще присутствие родстера сб2, с ним бы сравнить родстер Вани Кая и красного родстера с ламбодверями Саши(правда тут еще чип требуется). Ну и как всегда ждем брабуса 101.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопреки общепринятым на форуме правилам по затягиваанию и откладыванию сборов, едем сегодня.

Собираемся на выезде Ярославки в 18-00.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопреки общепринятым на форуме правилам по затягиваанию и откладыванию сборов, едем сегодня.

Собираемся на выезде Ярославки в 18-00.

А мы ждём результатов! :ic:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала пару шпионских фоток с места событий:

 

post-2543-1340838008.jpg post-2543-1340838021.jpg

 

post-2543-1340838032.jpg post-2543-1340838046.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь отчет:

 

Первым у нас шел Иннерен.

 

post-2543-1340838357.jpg

 

На парня на первом плане не смотрите, это не Артём. :)

 

Вот что значит не везет и как с этим бороться...

Замер:

 

post-2543-1340838457.jpg

 

Грустно както, опять змейка. Подключили датчик давления, смотрим:

 

post-2543-1340838533.jpg

 

Давление скачет от 0,5 до 0,8 (кривая по центру, разметка слева), при том, что во время дорожного теста оно чётко держалось в районе 1.4 бара. Ладно, на след. неделе разберемся где собака порылась.

 

Далее заехал Сергей.

 

post-2543-1340838702.jpg

 

Машина в прошлом 45лс, поменян БУ и прошит. В прошлый раз почему то тоже турба не раздулась выше 0,9 бара и результат был такой:

 

post-2543-1340838869.jpg

 

С прошлого раза поменяли двигатель на более свежий, но та же стандартная 600ка. Когда разбирали родной двиг, то оказалось, что на турбине не хватало половины шпилек, потому она и не раздувалась. Но на этот раз всё пучком прошло и вот результат:

 

post-2543-1340839008.jpg

 

Это фото первого динорана, 2й показал чтото в районе 72лс, но у меня нет этого фото.

 

Потом заехал я:

 

post-2543-1340839152.jpg post-2543-1340839162.jpg

 

Фотки не очень получились.

И началось. настройка, все в напряжении, чето в районе 100 лс и тут!!!!

 

post-2543-1340839285.jpg

 

post-2543-1340839299.jpg

 

Я в ах*е. Ахи в толпе...

Я то понимаю, что черезчур, подхожу к Василию(оператор станка), как так, оказывается колёса пробуксовывают !!! на 4й!!! Давай, говорю, тогда на 5й тестить. На 5й всё норм прошло и вот итоговый график:

 

post-2543-1340839483.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на самом деле герой дня совсем не я, а молодой красивый парень Никита.

 

post-2543-1340839867.jpg

 

Хоть и делали ему тюнинг в одной маленькой, но оч чень гордой секретной мастерской, но всеравно абсолютно неожиданно для меня и для всех остальных его мелкий выдал совсем не шуточный результат:

 

post-2543-1340840007.jpg

 

Там аааабсолютно стандартный фортушный двигатель, никаких проточек и валов. Просто родстер турбо + желтые форсунки + чип(почти сб2 от родстера).

 

Если кому интересно, то вот график давления турбины:

 

post-2543-1340840200.jpg

 

на нем кстати видно, что даже 700ку то эта турбо хреново прокачивает. Давление 1,6 при 4000 и падает до 1,3 при 6500.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

график турбины будет интересен для сравнения.

112 для околостоковой фотушки - однако!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едем на стенд на неделе. Хочется еще раз провериться, но на этот раз с нормально живой турбой. пока новую не воткнули :)

кто с нами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем сделать это в пт (28го сентября) перед встречей. Встречаемся на выезде Ярославки за МКАД в 16-00 как всегда. Едем туда же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем про завтра(уже сегодня). Едем мериться пи смартами. :)

если завтра на стенде мой мелкий не подкачает, а поедит так, как тока что ехал из гаража, то это будет интересно... а всего то сделал ТО и залил октан бустер в бак. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не томи!

я думаю ,что ответ все же прост - Димыч на своем чудо-движке... ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю ,что ответ все же прост - Димыч на своем чудо-движке... ;)

совсем нет. мой на 5й буксовал, пока грели резину, нагрелся и кулер. + жопа у меня щас не открывается - заклеена пленкой. В итоге тот же результат, что и в прошлый раз +-115лс, но момент на этот раз 215 нм выдал.

 

а победитель вот:

Арсен. МС по пауэрлифтингу!!! :)

 

post-2543-1349028056.jpg

 

его пепелац:

 

post-2543-1349028097.jpg

 

ну и график:

 

post-2543-1349028176.jpg

 

 

 

Ну и мой график.

1й пик это пробуксовка - не обращаем на него внимания. Макс мощность 118. момент 215

 

post-2543-1349028411.jpg

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем нет. мой на 5й буксовал, пока грели резину, нагрелся и кулер. + жопа у меня щас не открывается - заклеена пленкой. В итоге тот же результат, что и в прошлый раз +-115лс, но момент на этот раз 215 нм выдал.

 

а победитель вот:

Арсен. МС по пауэрлифтингу!!! :)

Жестко! :)

но все равно и 115 до фига...

зато момент-то какой! :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой конфиг у победителя.

только проточка головы и прошивка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только проточка головы и прошивка.

Моя в шоке ). Прошивка мэйд бай Димыч или готовое решение.

Бензин же обычный 98? Только сейчас увидел - отсечка сдвинута до 6900?

Судя по графику 4000-4500 есть над чем поработать....

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти