D@N

Help. Проблемма После Мойки Двигателя На Родстере

В теме 15 сообщений

Помыл мотор средством( ну там по инструкции опрыскал его всего, через 10 минут смыл оставшуюся грязь мойкой высого давления, дал на солнышке посохнуть 10 минут и потом завел и машина поработала еше около часика на холостом)

Делал все на даче, приехал в город и заметил неприятную вещь, переодически начало прыгать давление турбины, и соответственно машина начала тупить... Раньше давление турбы после 4000об/мин уходило к 1.5 бара( может чуть меньше ) и стабильно там стояло до отсечки, а теперь начинает прыгать в диапазоне 1 бар- 1.4бара ну и машина едет ощутимо хуже... Причем заглушишься заведешься проходит и снова дует стабильно 1.5 бара... Сегодня ездил вообще не проходило

 

Может кто сталкивался, что может быть? может у кого предположения есть? я подозреваю что что-то залил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а двигло холодное было когда вы его мыли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холодное , все как по инструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если некто ниче не посоветует, тогда диагностика(страшное для меня слово)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё может быть. С диагностикой быстрее проблему найти можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати если скинуть клемы с аккума или просто вытащить главные предохранители то комп сбросится, и я так понимаю что все равно прийдется ехать на сервис так как загорится Check Engine? или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло месяц после мойки а машина продолжало ехать "не очень" , давление турбины болталось после 4000 об/мин в диапазоне 1.2-1.4 бара очень неустойчиво... Сегодня снял клеммы аккума и , АЛИЛУЯ, все стало как раньше, после 4000 об/мин давление стабильно 1.5 бара и разгон соответствующий так что получилось обойтись без диагностики Very Happy

:rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прально понял?

1,5 бара передува?

чего делали, какая машина?

По чем знаешь какое давление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема и у меня... Не знаю на что грешить... Чипанул родстер, пару дней летал! Но потом решил помыть двигатель, и все, радость на этом закончилась. Турбина не набирает нормальное давление, до 1 вроде еще нормально, но потом начинает плавать, причем сильно. АКБ отключал, не помогло, ошибок нет, чек не горит... Люди, что делать????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется клапан сброса давления чудит... Симптоматика похожа...

Ну и 1.5 бара на не прошитом родстере это из раздела фантастики. Да и на прошитом от туда же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после прошивки не 1,5 конечно, но 1,3-1,4 дуло. После стандартного 1, вообще самолет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмиль, еще вариант откати прошивку на сток и посмотри на поведение авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмиль, еще вариант откати прошивку на сток и посмотри на поведение авто.

Как-то не дешего получится... 18т отвалил за чиповку (((( Проблема возникла после мойки двигателя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема и у меня, мозги шитые, тоже до единицы норм набирает, а до 1,4 плавает: то 1бар то 1,4 туда сюда - оказалось какой то там клапан навернулся к которому вакуумные трубки идут черный такой пластиковый прямоугольной формы. ~1000р и наступило счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема и у меня, мозги шитые, тоже до единицы норм набирает, а до 1,4 плавает: то 1бар то 1,4 туда сюда - оказалось какой то там клапан навернулся к которому вакуумные трубки идут черный такой пластиковый прямоугольной формы. ~1000р и наступило счастье.

Большое спасибо за совет! А где в Москве можно купить и поменять? Сам рукастый, но боюсь не долезу до этого датчика.... Видел где он стоит, добраться не легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти