Din

И Снона Здорово! (тех. Осмотр)

В теме 5 сообщений

Друзья,

почитала я форум на темы обслуживания\ремонта "малышей" и, простите, не нашла подходящей для себя, а может просто не под тем углом стотрела :) Простите глутую и направите куда следует...

В общем ситуация такая:

Купила я Смарт 42 в конце марта - начале апреля... Езжу я на нем не очень часто (не так часто как хотелочь бы :)). Приехал он ко мне прямо из славного города Мюнхена на автовозе с пробегом 21 160 км. С момента покупки проехала я на нем, наверно, километров 700-750. И уже около месяца меня не покидает желание съездить на нем в какой-нибудь сервис, чтобы на него там посмотрели.

В принципе меня все устраивает и ездит он хорошо, на мой взгляд. НО я же про него ничего не знаю... Да и сама я - водитель неопытный, мой малыш за эти 2 месяца по моей вине несколько раз наезжал на бардюры и как-то нехорошо трещал в эти моменты и вообще натерпелся от меня :(.

 

Вот мне и пришла в голову мысль показать его знающим людям, чтобы они мне про него все расказали. Но только честно, а не так, чтобы "... ой-ой-ой, как это вы, бедняжка, до нас доехали, да тут не вооруженным взглядом видно, что как минимум кап. ремонт. Вот вам смета на работы, но после замены всего этого он будет как новенький..." Увольте!

 

Вот у других машин как, приезжаешь в сервис, там машинку смотрят и говорят тебе... ну к примеру "резерв тормозных колодок на вашем авто 30%, заедьте к нам через пару месяцев - поменяем" ну и что-то в этом роде... про свой автомобиль я такого сказать не могу... я, конечно, свято верю, что в Германии на нем ездим немецкий дедушка по немецким дорогам раз в неделю на дачу, но как-то боязно, а вдруг что не так... И поломается это что-то в самый неподходящий момент :(

Вот я и прошу у вас помощи и совета: куда лучше обратиться?

Кстати последнее ТО делали ему в СМАРТ-центре в Германии в пробег примерно 20 600.

Заранне благодарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты