Paul Future

Кольца Поршневые

В теме 81 сообщение

смотрел на экзисте поршневые кольца

там три размера

1- Код двигателя: M 160 E6AL B03

Стандартный размер [стд.]:

 

2-Код двигателя: M 160 E6AL B03

Завышение размера [мм]: 0,25

 

3-Код двигателя: M 160 E6AL B03

Завышение размера [мм]: 0,5

 

 

я так понял все это для двигателя 0.6 , 55лс

1-это наминал , а 2 и 3 -это ремонтные

подскажите пожалуйста!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонтные - надо поршня менять и точить. что-бы понять какие надо - надо разобрать и измерить. если пробег небольшой - порядка сотни, то покупаешь номинал. на двухстах - уже надо ремонтные ставить.

 

п.с. я себе ставил номинал - всё чётко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиб!

 

а можно движку на сити раскидать не снимая, ну типо поршня и голову вытащить? гдето видил тему, но вспомнить не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор 0.6 делается без съёма

0.7 надо снимать и половинить блок, однако, есть методы выпиливания отливок как на 0.6 - и ремонт без съёма 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо!!!

как подкоплю денег подниму темку))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос.

Романофф, ты когда двигу оживлял, че нить с головой делал? ну колпачки это понятно, надо менять, а вот типо притерать клапана там, мож еще че?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос.

Романофф, ты когда двигу оживлял, че нить с головой делал? ну колпачки это понятно, надо менять, а вот типо притерать клапана там, мож еще че?

ничего не требовалось. всё в идеале было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на днях буду тоже заниматся этим.

 

Ремонтные, как мне сказали, есть, но не оригинал на 0.6

И брать их не стоит. Я себе взял всётаки оригинал всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне конструкция маслосъёмного кольца в оригинале не очень понравилась. какое-то оно хилое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж сняли голову - не притереть клапана можно только от великой лени. Идеальной притирки на бегавшем движке не встречал. Вы же всё-равно рассухарили, коль скоро меняете маслосъёмные? Что Вам мешает потратить ещё 10 минут?

 

Ремонтные кольца можно впендюрить на номинальные поршни, только необходимо подпилить торцы компр. колец надфилем до размера, проще купить номинал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот я и добрался до своего двигла.

появился странный плавающий звук, как дизель начал работать, по плпвающи как то. обороты в норме, тяга и все такое, проблем не видел. но звук не прияный и понятно что его не было.

начал разбирать, вис пока не поставил, у меня виста и не могу виртуальный сд поставить , так что пока по фото с сайта разбираю.

 

пока добрался до ГРМ, думал че то там, но с виду все хорошо.

решил снимать голову и колено, за одно заменю кольца и вкладыши.

 

да, тут вот снял переднию крыжку и там вот нет прокладки, это нормально или потом на герметик сожать надо?

какая длинна цепи должна быть, хочу померить, может сильно растянута.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь проверяется по совпадению меток ОТ и распредвала.

 

крышка на герметике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь проверяется по совпадению меток ОТ и распредвала.

 

крышка на герметике.

ок , пасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фото отчет сделаешь?На благо общества.С русскими буквами:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фото отчет сделаешь?На благо общества.С русскими буквами:)

это можно.

но проще по этой ссылке

http://www.fq101.co.uk/450engine_600ccrebuild.asp

 

суешь в этот переводчик

http://translate.google.ru/#

и все понятно становится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой отчетик о проделанной работе на сегодня.

напомню , что мое авто будучи у предидущего хозяина ремонтировалось в автосервисе, к сожалению не знаю в каком именно.

в данный момент мои смартик выглядит так

post-3269-1253549612.jpg

 

я снял все лишнее, что б был доступ, но поздно об этом додумался.

 

сняв глушитель, я заметин на внутренней стороне маленькое отверстие примерно 2-3мм

не знаю должно ли оно там быть

post-3269-1253549746.jpg

 

дальше еще огорчения, нет стопрного кольца на тяге турбы, но все как то держалось

post-3269-1253549819.jpg

 

выпускной колектор был прикручен к голове, но видимо не посчитали нужным привинчивать его на все гайки, таим образом колектор не плотно прилегал к голове и там сочились газы

post-3269-1253549957.jpg

 

сняв и осмотрев турбу, я всетаки увидел эту злополучную трещину, позже буду думать как устронить эту проблему

post-3269-1253550067.jpg

 

ну и благодаря этой ссылке

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...amp;#entry81258

я осмотрел радиатор и правда он трется о кожух и медленно ,но верно движится к смерти

post-3269-1253550159.jpg

 

ну вот пока так, дальше ачали сдавать нервы и я отправился домой обдумыать все увиденной))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

создай новую темку, чтоли :)

А по теме,я когда перебирал заметил что у меня турба уже менялась, стоит усиленный коллектор.

 

дырочки в глушителе быть не должно.

 

проблемы с радиатором интеркулера у меня тоже были, я помятые части просто подровнял спицей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я не про помятые части, фиг с ними, там протирает кожух сам радиатор

 

просьба модэраторам

переименуйте темку, что б лишнюю не создавать

че ить типо "ремонт двигла" или типо того

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняютсяя. только проще мотор снять. чтоб вкладыши коренные заменить - надо мотор половинить. можно сделать на второй переборке, когда первый ремон точить будешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче добрался до поршней

на вид минимум нагара

кольца выглядят изумительно

думаю не буде их менять.

 

только вот не пойму, взялся одной рукой за поршень и подергал в стороны шатун, есть очень маленькийлюфт. такое на всех поршнях.

дапустим люфт какой нить там?

post-3269-1253784928.jpg

голова тоже выглядит в поряде

думаю только притру крапана и заменю колпачки, ну если смогу рассухарить.

post-3269-1253785022.jpg

ну и на всякий случай сфоткал блок, задиров нет, но на фотке невидно

post-3269-1253785088.jpg

 

ну теперь остается только ждать когда придут вкладыши шатунные, ну и зарплату, что б заказать цепь ГРМ со звездами и остальной лабудой.

 

а так буду думать как заварить трещины на выпускном колекторе.

еще в магазине сказали , что есть турба за 18т.р. с копейками на экзисте, но номерок не дали((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца менять обязательно. с чисткой посадочных мест. люфт небольшой может быть - там-же зазор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца менять обязательно. с чисткой посадочных мест. люфт небольшой может быть - там-же зазор.

ок, кольца поменяю)) спасибо))

 

появилась еще одна проблемка

 

Звезда на коленвале "1" , которая должна привадить в двидение маслянный насос "3", вращается (крутится) отдельно от коленвала. , при чем даже когда стояла звезда ГБЦ "5", зв."1" вращалась свободно. зв. ГБЦ "5" сидела на шпонке "4" , а у зв. "1" шпонки не было, а паз есть "2".

не пойму как должно быть то, как тогда насос приводится в движение?

post-3269-1253819143.jpg

post-3269-1253819151.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ни кто не ответил))

нашол тут фотку по лучше.

еще раз вопрос изложу.

я та понимаю, что звездочкт "1" это привод маслянного насоса, а "2" это естественно коленвал и звезда ГРМ.

так вот у меня проблема, звезда "1"(та что на коленвале, привод маслянного насоса) свободно крутится не зависимо от самого коленвада.

должно ли так быть??

post-3269-1254062896.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти