L-this

Электронный Smart Fortwo Появится В 2012 Году

В теме 35 сообщений

post-2615-1246369284.jpg

В прессе Великобритании появилась информация о том, что серийную версию электрического smart fortwo англичане смогут покупать уже в 2012 году.

 

В 2009—2010 годах электрические smart будут производиться в ограниченных сериях. Автомобиль оснастят литий-ионным аккумулятором, поставки которого будут обеспечиваться Tesla.

 

Ожидается, что электрический городской автомобиль для двоих будет стоить в лизинг 150 фунтов в месяц.

 

Появление серийного smart fortwo к 2012 году вполне соответствует планам правительства Великобритании «продвигать» электрический транспорт. Для этих целей уже выделено около 250 миллионов фунтов.

 

Источник — http://www.novgorodauto.ru/news/espionage/full/6357/

Изменено пользователем L-this
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, кагбе, электронный и лепестрический не эквивалентные сущности :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать, какое-то солнечное помутнение было, когда писал заголовок темы =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько он будет стоить и когда у нас появятся электрозаправки!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики ДТМ развлекаются на электрических смартах ))

Только посмотрите на их довольные лица))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=35136

 

Не знаю, кто как, а вот эту прелесть я себе с удовольствием куплю! Только бы салон сделали человеческий - зато внешне - просто конфетка!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать электромобиль пока опасно вот почему - в его цене аккумуляторы составляют гораздо больше половины, а любые литиевые аккумуляторы - будь то литий-железофосфат либо (упаси Господь) т.н. литий-ион - с течением времени теряют емность и дохнут. Правда, в тепличных условиях литий-фосфат может прожить более 5 тысяч чиклов, но эксплуатация батареи в автомобиле (особенно в нашем климате) - далеко не тепличные условия. Быстрый заряд, быстрый разряд (при стартах), эксплуатация (а особенно рекуперация - торможение с возвратом энергии в батарею) в условиях нашей зимы может убить батарею очень быстро. И не только убийство батареи страшно - страшна незбежная потеря части емкости. Прикиньте - вместо 110км машина скоро будет проезжать 80, а еще надо тратить энергию на обогрев самона и батареи.

В общем, боюсь, не скоро электромобили перестанут быть роскошью для нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать электромобиль пока опасно вот почему - в его цене аккумуляторы составляют гораздо больше половины,\

$5-8 тыс

 

а любые литиевые аккумуляторы - будь то литий-железофосфат либо (упаси Господь) т.н. литий-ион - с течением времени теряют емность и дохнут. Правда, в тепличных условиях литий-фосфат может прожить более 5 тысяч чиклов, но эксплуатация батареи в автомобиле (особенно в нашем климате) - далеко не тепличные условия.

В нашем - это в каком? Субтропическом, арктическом или резко-континентальном? Вы, наверное, не в курсе, но все автомобили, в т.ч. электрические, проходят испытания на зимних полигонах в скандинавии, в т.ч. ресурсные испытания

 

Быстрый заряд, быстрый разряд (при стартах), эксплуатация (а особенно рекуперация - торможение с возвратом энергии в батарею) в условиях нашей зимы может убить батарею очень быстро.

Если в батарейном блоке присутствуют буферные ионисторы, ваши слова лишены всякого смысла.

 

И не только убийство батареи страшно - страшна незбежная потеря части емкости.

Чем отличается убийство от неизбежной потери части емкости?

 

Прикиньте - вместо 110км машина скоро будет проезжать 80, а еще надо тратить энергию на обогрев самона и батареи.

в сертифицированный срок службы (пробег, количество циклов заряда-разряда) заложена определенная небольшая деградация, при превышении этого уровня батарея будет просто меняться, как сейчас происходит кап.ремонт двигателя, только намного быстрее. В чем сложность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте подискутируем, тема интересная!

 

1. Цена дешевого пакетикового китайского лифера - около 500долл за 1кв*ч. Емкость батареи смарта - около 40квт*ч. Но! Это дешевейший, допускающий разряд током не более 1-2С и соответственно медленный заряд лифер. А сколько будет стоить такая батарея на элементах А123 ? Или даже еще более продвинутых, т.к. А123 мегабыстро не зарядишь?

 

2. Буду очень счастлив, если ученые решили проблему зимней эксплуатации батарей однако насколько знаю пока есть только один способ - подогревать батарею своей энергией на стоянке. Впрочем, при хорошей теплоизоляции это - не так страшно.

 

3. Согласен, но ионисторы - это дополнительный вес, дополнительная очень не малая цена, и непростая силовая часть. Вряд ли все это поместится в смарт.

 

4. Ничем, в том и проблема. Это серьезное ухудшение потребительских свойств.

 

5. Конечно, но все эти процедуры - гимор и деньги. Ремонт двигателя - цветочки по сравнению с ними, если только не создадут мегадешевую технологию безотходной утилизации/восстановления лифера.

 

Однако, будет очень классно если вы окажетесь правы по поводу цены в 5-8тыс. Занимаю очередь в таком случае!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до 2015 года на базе FORTWO планируют выпустить ещё четырёхдверный SMART ForFour, я люблю маленькие машины, интересно, почему перестали выпускать оку, или почему не выпускают у нас рикши с двигателем от скутера? Не все же космонавты и гонщики в нашей стране, некоторым нужно просто экономное средство передвижения с крышей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xtile vs ZeebaEata :)

Парни отличные познания в области электротехники ..

Интересная инфа

, полез в нет, поюзать тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страх какой )

ну что Вы!) масса людей делают из Смарта самосвал ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 наступил а электрического Смарта в серии так и нет :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже вовсю ездят в Европе. Проблема в том, что сюда привезти нереал, по крайней мере пока. Дело в том, что сейчас электросмарты сдают какбэ в аренду. Точнее даже не целый смарт, а батарею. И за нее, если не ошибаюсь, надо платить n-ную денежку. Если она вышла из строя - ее бесплатно меняют на новую.

То есть я практически не представляю, как сюда его привезти (к слову, стоить будет за миллион рублей), как обслуживать и эксплуатировать, как в случае поломки батареи ее менять (везти весь авто в Европу? Посылать батарею почтой гг?). Не стоит в общем оно того. Да и заправок у нас сейчас для них всего несколько штук. В нашей раше увы бензин, дизель и газ рулят и будут рулить, пока наконец не выкачаем и не продадим все, что осталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его таможить на частное лицо, если у него объема нет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только из Амстердама приехал, там 300 штук таких катается, правда в прокат.

Резвые и передвигаются практически неслышно

post-4509-1335759505.jpg.

http://www.car2go.com/amsterdam/en/

Изменено пользователем Varan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти