елена241981

Задние Колеса На Перед?

В теме 31 сообщение

Всем привет. Подскажите, плиз. Можно ли ставить 4 одинаковых колеса на смарт? Если да, то какие + или -, Всем СПАСИБКИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки :rolleyes: НО меня интересует МОЖНО ЛИ ставить задние колеса и на перед, если да, то как меняется машина в езде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначного ответа нет.

 

Но прецеденты были

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить то можно, но скажется это на:

1) подвеске

2) угле разворота

3) трении колёс об арки

4) подвеске

5) подвеске

6) подвеске

7) understeering будет тоже сильный (незнаю как на русском, но что-то типо, что машина будет недоповорачивать)

 

А зачем вам это нужно, можно узнать?

Хотите чтобы управляемость была лучше? или что? подберите себе просто диски с широкой резиной спереди, и не мучайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить то можно, но скажется это на:

1) подвеске

2) угле разворота

3) трении колёс об арки

4) подвеске

5) подвеске

6) подвеске

7) understeering будет тоже сильный (незнаю как на русском, но что-то типо, что машина будет недоповорачивать)

 

А зачем вам это нужно, можно узнать?

Хотите чтобы управляемость была лучше? или что? подберите себе просто диски с широкой резиной спереди, и не мучайтесь.

Что бы одиноковую резину покупать. Кстати, сколько стоит летня резина на смар фор ту не дорого? Какова цена?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стандартных дисках нет однозначно! Прошлый козяин моего мелкого заказал диски стороннего производителя а именно MAC по словам его дешево и быстро... я у товарисщей кто диски возит спрашивал говорят не проблема привезти но нужно хотяб комплектов 7-10 заказывать ... вот ... ни спейсеров ни чего ...

 

вот такие у меня

 

c.jpg

 

все 4 колеса 195 50 р 15 ...

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть ещё вариант как рассказал sich, а можно сделать, или купить переходники с 3х на 5 болтов (ну или на 4) и вкрячить туда любые другие диски и резину собсна.

 

По поводу одинаковой резины перед-зад, честно скажу, на задне-приводных авто, даже с 0.6 двигателем, ЖЕЛАТЕЛЬНО ставить сзади резину чуть пошире чем спереди, ибо это безопасность на дороге и поведение авто.

 

К тому-же у смартика базы колёсной почти нету, так-что лучше чтобы сзади по шире были колёса.

 

Экономить на этом не стоит, дороже выйдет потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно сделать, или купить переходники с 3х на 5 болтов (ну или на 4) и вкрячить туда любые другие диски и резину собсна.

Спэйсер (spayсer) - штука известная. Вообще-то официальное название "расширитель колеи". Приводит к повышенному износу ступичных подшипников. Применяется для:

  • Собственно расширения колеи ("расстопыривания" колёс в стороны) - повышения устойчивости в повороте, например.
  • Установки резины бОльшей ширины или высоты - боллее широкий диск или более высокое колесо могут при движении или маневрировании упираться с внутренней стороны в колёсную арку машинки.
  • Увеличение "выворота" колеса (предельного угла поворота колеса) - для пузотёров это редко требуется. Для внедорожников - стандартная проблема.
А учитывая какого он (подшипник) размера на СМАРТе - (спэйсер) применим только при чётком осознании того, что регулярная операция по замене ступиц Вам ни морально, ни материально не претит. Периодичность - не представляю. Тут достаточно тех, кто тюнинХом балуется, у них реально информации поболее. Но он (ступичный подшипник) такооой мааааленький! ;)

 

По поводу одинаковой резины перед-зад, честно скажу, на задне-приводных авто, даже с 0.6 двигателем, ЖЕЛАТЕЛЬНО ставить сзади резину чуть пошире чем спереди, ибо это безопасность на дороге и поведение авто.

Сомнительный тезис. Все классические седаны (Мерседесы, БМВ, Волги, британцы, фрацузы, а про янки я и не говорю) классической компоновки - имеют одинаковую резину по кругу. Возможно в практике эксплуатации мини- и микроавтомобилей и имеет место быть данное мнение, но нигде технического обоснования я не встречал. Я, честно говоря, не сервисмэн, а лишь инженер по образованию и (технический) директор по профессии... Но не знаю, не знаю. В случае, если данный вопрос возник бы при исполнении мною моих служебных обязанностей я бы потребовал расширенного объяснения с аргументацией, как минимум, на уровне оригинальных заводских инструкций. В независимом месте. 8)

 

К тому-же у смартика базы колёсной почти нету, так-что лучше чтобы сзади по шире были колёса.

Кхм... А на Поршиках 9ff тоже разные колёса? ;)

 

А вот "Экономить на этом не стоит, дороже выйдет потом" - однозначно.

Маленькая машина - отнюдь не дешёвая машинка. :(

 

 

Существует неоригинальное литьё, например Replica, передние и задние диски различного выноса (ЕТ -20 зад и ЕТ 24 перед) одинаковой посадочной ширины (6"). Мне при просаженном передке не удалось поставить одинаковую резину - чиркало спереди. Но! Суть в том диски одинаковой ширины и, следовательно, можно играться. Pirelli 145/65/15 имеет посадку именно 6", а это штатный передний размер. То есть "на худой конец" штатная передняя резина на эти диски встанет. Главное помнить, что некачественную резину с диска большей ширины, нежели чем положено, в повороте может просто сорвать (разбортировать). Штатная задняя - 175/55/15. Может и не будет цеплять на передке. 185/60/15 - цепляет, и очень сильно.

То есть я к тому, что есть недорогие диски, на которые можно попробовать поставить заднюю резину - надо пробовать, но без фанатизма. И не забывать, что на ямах подвеска работает, и колесо может задевать за локер - то есть проверять надо максимально жёсткими движениями.

По поводу задних дисков в перёд... Это +44 - таких проставок-то нет... Многовато как-то. Надо парктиков спрашивать. В худшем случае внеплановая замена поворотного кулака со ступицей...

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу по порядку:

1) Spacer. от англ. слова Space (Пространство) и я говорил именно об 3 to 5 Stud Adapters. да у них принцип работы как и у Spacerov. там, выше в этой теме я описал к чему это приводит.

 

2) посмотрите пожалуйста оффициальные сайты и руководства по тем же мерседесам, бмв, порше британцам (Заднепреводным, которых на пальцах можно пересчитать) А насчёт французов, у них много задне-приводных авто? :о не слышал.

 

3) Опят-же, насёт поршиков, ну посмотрите на их диски и вылет, на оффициалльных сайтах.

С переди и сзади на задне-переводных машинах РАЗНАЯ резина с переди и сзади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детство... Даже читать лень столько текста.

2 варианта увеличения ширины. Задние наперёд - бред чистый.

Почему - даже объяснять не буду. Хотите - ставьте.

 

1. Ставим диски Replica для ФорТу (смотрим выносы), покупаем на рынке, стоят около 18.000р. Передняя резина - 175\55\15, задняя - 195\50\15

 

2. Ставим диски типа Brock, имеющих 3 дырки и соответствующие выносы, резина везде 195\50\15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно проще открываем лючок бензобака смотрим на то что там написано (у кого есть конечно) и натягиваем на стандартные диски 175 55 перед 195 50 зад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну натяни, умник, на стандартные диски 175 на перед.Я посмотрю как на диск с шириной в 4''(122mm) влезет покрышка шириной 175mm.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да влехкую я на стадартный диск восьмерки спортивный слик натягивал 195 50 и это 13 , а они гораздо жоше чем обычные покрышки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини, Я не знаком с тазами и из дисками, но математика доказывает то, что натянув 175 на 4j диск, у тебя будет вероятность, причём офигенная, разбортировать своё колесо на ходу :)

 

Когда поставишь, сфотографируй пожалуйста результаты, хочу посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по просьбам трудящихся вот вам фото резины стандартной 145 и той каторую вы так боитесь ставить 175 на передних штамповках стоит оч хор ни какого криминала правда на фотках не особо понятно

post-4013-1256235794.jpg

post-4013-1256235813.jpg

post-4013-1256235832.jpg

post-4013-1256235861.jpg

post-4013-1256235884.jpg

post-4013-1256235911.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с собой возим запаску на обычном штамповоном диске. Диск когда то стоял сзади видимо:) резина 185 на что то. Если что, отлично подходит и на перед:) Доехать до шиномонтажа в самый раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а задней части диска нету (внутренней) на фото... но зато видно, что резина стоит не ровни, а как-бы в глубь уходит (вот так должно быть: | а у вас вот так: /

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если не секрет где ты вычитал как резина стоять должна .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебя пугает токая установка я крименала не вижу есть такая вещь как допустимые размеры колес от производителя и эта резина входит в них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, что резина уже диска. Просто стоит "домиком". Диски будут страдать от бордюров и только. Плюс в более хорошей управляемости тк боковина не будет подламываться. Резина не обязательно должна стоять вот так | можно и \ и /...:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил на перед и зад шипованную 185/55/15 Якогама. Вроде всё отлично =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drus, на родстере другие диски с другим вылетом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так толком никто не ответил,станет 175-55-15 на заднем стандартном диске на перед именно для езды летом.? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти