SMARTS

Масленый Куллер (нужен Ли?)

В теме 49 сообщений

я на стенде свой гонял когда - масло за один заезд разогревалось до 110 градусов как нефиг делать. а это не 20 минут! а минута! с вентилятором приточным!

 

надо термометр врезать - сразу ясно будет. про масло зря написал. подпиши, что без турбины ездил :D a то народ зальёт :D

Так с турбиной это. Без турбины даже вода выше 3го яйца не подымалась.

кстати 110 это нормальная для масла температура. Когда ставят грамотные кулеры для масла, в систему включают термостат на 120 град. Т.е. 120 град для масла - рабочая температура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты с турбиной лил такое отстойное масло?! :D

 

110 - это в маслянном поддоне... а масло должно как-то охлаждать поршни ещё... а на маслосъёмных температура ещё получается выше, и в результате - коксуется. охладитель не помешает.

 

а на стенде 110 уже в жёлтой зоне. 120 по-моему уже красная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты с турбиной лил такое отстойное масло?! :D

 

110 - это в маслянном поддоне... а масло должно как-то охлаждать поршни ещё... а на маслосъёмных температура ещё получается выше, и в результате - коксуется. охладитель не помешает.

 

а на стенде 110 уже в жёлтой зоне. 120 по-моему уже красная.

Так, давай не будем про масло. Уже не раз срались. Масло очень хорошее. Отстойное это М6 за 100 рэ за канистру 2.3 литра или М8 с заправки из непонятной емкости.

А то, что я лью отличается от твоего только вязкостью и для моего мотора самое оно. А похолодает, вернусь опять к 0W30 или скока там (new life который)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.berlin-tuning.com/%C3%83%E2%80%...mart-p-193.html

 

во че отрыл на сайте...400 евро и все будет :)

в общем беру ещь нужная и цена более менее адекват

 

 

а еще вот че есть http://www.berlin-tuning.com/performance-monitor-p-1166.html

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik охлаждение масла за 400 евро? Да вы в своём уме, сударь?

ты вот это видел? :) там самому можно сделать всё.

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=412

ага видел...только где эти все штуки купить то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы русские? всё можно сделать, за копейки. Сам радиатор стоит баксов 100, трубки покупаются в любом магазине, гнутся в любом месте где работают с трубами, единственная проблема - переходник. Но это тоже не особая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственная проблема - переходник. Но это тоже не особая проблема.

вот тут я и вижу проблему! все остальное не проблема сделать то..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, лучше 400 евро потратить :)

Деньги не мои конечно, но жаба душит :)

 

зы кстате, вот: http://www.speedflowshop.co.uk/mocal-take-...rsions-90-c.asp

 

называется Take Off Plate ;) загугли, может что местное найдёшь тоже... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам радиатор взять от Газели :) Кстати а давление иза этого не сильно упадет?

А у смарта есть трубки внешнии по которым масло течет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот девай был разработан смартом самим в свое время. Ставили етот масленый радиатор на машины который укатывали в африку, кубу, саудовскую ... и еще одна страна не могу вспомнить. Mощности он не какой не дает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вначале Evilution ссылки есть именно смартовская оригинальная фиговина... помпа, которая всё гоняет.

мощности не даёт, зато масло остужает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у смарта есть трубки внешнии по которым масло течет?

А вот идея кстати неплохая.

Можно масляную трубку, которая на сбросе с турбины идет в кожух одеть, по которому помпой гонять воду через радиатор.

 

Вариант №2.

В поддоне прокладываем трубку зигзагом металлическую с выводом 2х концов наружу, которые подключаем к системе охлаждения. Эффективность такого охлаждения будет намного выше, чем та, что по ссылкам выше. (с переходником под маслофильтр). + после запуска холодного мотора, особенно зимой, масло будет быстрее прогреваться, что тоже много значит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимем темку:

 

а так имеем готовый комплект с фильтр и переходником за 399евро

http://www.berlin-tuning.com/%C3%83%E2%80%...mart-p-193.html

 

 

или здесь за 12000руб

http://www.kartuning.ru/shop/product/101220/

только под заказ тк у нашего фильтра и переходника 20x1,5

термостат (начало открытия 74 радуса, полное открытие - 80 градусов)

 

ну или тут покупаем сначала комплект и термостат, потом отдельно радиатор.

http://www.atomic-shop.ru/?folderID=47

 

вопрос как лучше делать то? выносить радиатор на зад? как тут

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=412

 

или вперед? но тогда получается что надо будет лить не 3,5л а 5л масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это действительно классный тюнинг, у меня такая система на 2410 стояла, штатная, оригинальная, только краник сцуко зима/лето все время капал как и у всех. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и нравится же мне эта хреновина))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я себе заказал доп шайбу-переходник на нормальный корпусный масляный фильтр, но с сюрпризом.

В этой шайбе есть 2-е 11 мм круглые прорези с резьбой.

В них вкручиваются стандартные датчики давления и температуры масла. Приборы выводятся на панель приборов :)

Так можно понять когда масло реально перегрето и надо сбавить темп, а также можно проанализировать необходимость установки масляного кулера.

Вот: 4-й сверху девайс

http://www.misterdotcom.de/smart/Roadster/Motor/motor.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я себе заказал доп шайбу-переходник на нормальный корпусный масляный фильтр, но с сюрпризом.

В этой шайбе есть 2-е 11 мм круглые прорези с резьбой.

В них вкручиваются стандартные датчики давления и температуры масла. Приборы выводятся на панель приборов :)

Так можно понять когда масло реально перегрето и надо сбавить темп, а также можно проанализировать необходимость установки масляного кулера.

Вот: 4-й сверху девайс

http://www.misterdotcom.de/smart/Roadster/Motor/motor.html

то что оно греется факт...ибо до 100гр у меня постоянно идет летом и включается вентилятор.

 

меня другое больше даже волнуется то что термостат рассчитан на всключение при 74 и полностью на 80гр...не будет ли недогрев вовсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что оно греется факт...ибо до 100гр у меня постоянно идет летом и включается вентилятор.

 

меня другое больше даже волнуется то что термостат рассчитан на всключение при 74 и полностью на 80гр...не будет ли недогрев вовсе?

Для гонок на трассе такой термостат самое оно, для города не очень.

А зимой вообще жопа будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для гонок на трассе такой термостат самое оно, для города не очень.

А зимой вообще жопа будет.

ну в городе в пробке проблемы кстати нету тк охлаждать при 5-10км не будет ничего...тут уж только срабатывание вентилятора будет основного.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, а может купить весь комплект, но без радиатора. Радиатор же купить маленький длинненький и низкий и поставить его к правому воздухозаборнику, который изначально только для красоты.

Там же места полно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, а может купить весь комплект, но без радиатора. Радиатор же купить маленький длинненький и низкий и поставить его к правому воздухозаборнику, который изначально только для красоты.

Там же места полно.

я думал об этом :) пока в думах есть универсальный комплект без радиатора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти