SMARTS

Масленый Куллер (нужен Ли?)

В теме 49 сообщений

Вообщем уже давно по страницам форумов наших заграничных единомышленников ходит тема по установки масленого радиатора на смарт.

Зачем он нужен - охлаждать масло.

Кому он нужен - людям, которые долго и жестко любят свой смарт на треке или в городе (те, кто в городе не долго любят...).

Вобщем девайс позиционируется как разработанный специально для спорта.

Вот ссылка на одного из производителей: http://misterdotcom.de/smart/Roadster/Motor/motor.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видел фото где радиатор крепится прям к фильтру небольшой такой :)

а тут не бюджетно получается....д и жарить надо много...

 

у меня это всего 10 мин...потом остановка ,а значит эффекта уже не будет тк он только работает при езде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Вот я уже второй месяц в копилку монетки бросаю, немножко осталось.

Обладателю такой штуки обещают : быстрое переключение передачь и звук как у многих (спортивных) моделей, бережот турбину. Если всё получится то следующий месяц, поставлю.

post-3711-1247497499.jpg

post-3711-1247497663.jpg

Изменено пользователем Alex R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Вот я уже второй месяц в копилку монетки бросаю, немножко осталось.

Обладателю такой штуки обещают : быстрое переключение передачь и звук как у многих (спортивных) моделей, бережот турбину. Если всё получится то следующий месяц, поставлю.

только вот толку от нее :) кроме пшикания нету

уже ставили.

 

лучше нулевик поставить :) тоже самое но дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально не советую...

Она не нужна на Смарте.

Пшикать при 1 атмосфере без чипа не будет, а с чипом и так зашипит без нее классно.

Технологично - ничего не прибавится, хотя и мнения расходятся по этому поводу.

Указанную штуку посоветовал бы только на сильно тюнингованых авто.

Нулевик себе лучше поставь от ITG - он очень полезен на первых этапах тюнинга.

http://www.smartsrus.com/acatalog/Smarts_R...r_Tuning_8.html

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасибки за коменты.

 

Вот, я просто себе тоже думал за этот масляный радиатор, но жаба давит :) . Ставте потом расскажете, будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да его то как раз не очень ставить то хочется - щас еще ссылок накапаю на продукцию других производителей. А вообще он не очень видимо и нужен, ну если только в многочасовых кольцевых гонках...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Я вот уже давно на адаптор смотрю, для большова фильтра. Там вроде как-бы тоже обещают лутьщее охлаждения масла, за счёт циркуляции. Во тут он на фото. Может кто ставил или знает? :)

post-3711-1247500730.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же уже давно поставил и написал вроде про ето...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же уже давно поставил и написал вроде про ето...

Дай сцылку - тоже интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда....

А вроде писал.. но не нашел ;)

Наверно на англосском сайте описывал.

В общем что можно сказать.

Серега мне поставил в начале лета еще данный девайс, который позволяет использовать иные масляные фильтры закрытого типа. Говорят что они работают как дополнительный масленый кулер + через них масло свободней проходит.

Тогдаже кстати поставил и поддон картера с маслосливной пробкой.

Теперь ничего высасывать не надо, а всего лишь надо открутить пробочку на теплом движке.

В принципе поддон с пробкой - весчь не очень нужная.

А вот адаптор для масляных фильтров пореккомендовал бы.

На встрече могу показать как все выглядит, ну или фото могу сделать.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, к концу лета по теме:

Масляный кулер нужен только если реально отжигать собрались.

Лично у меня за лето гдето с пяток раз масло перегревалось. 2 раза на гонках и 3-4 раза в городе. Перешел на масло сначало 5W50 кажется, потом на 20W60 (или 10w60) не помню, мобил1 для старых двигателей. С этим маслом ситуация получше стала, но не кардинально.

Перегрев в городе начинается гдето после 20 минут на макс оборотах при макс бусте и когда достаточно жарко. При температурах ниже + 18-20 град перегревов не было.

Помогает от этого спокойная езда :)

Для себя решил, девайс необходимый. Но смартоводов с такой же манерой езды единицы. Для большинства кулер масла только лишнее слабое место в машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на стенде свой гонял когда - масло за один заезд разогревалось до 110 градусов как нефиг делать. а это не 20 минут! а минута! с вентилятором приточным!

 

надо термометр врезать - сразу ясно будет. про масло зря написал. подпиши, что без турбины ездил :D a то народ зальёт :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит с Berlin-tuning'a что-то покупать, это-же самое можно достать гораздо дешевле с других мест, разных. Berlin-tuning обдираловка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит с Berlin-tuning'a что-то покупать, это-же самое можно достать гораздо дешевле с других мест, разных. Berlin-tuning обдираловка.

есть варианты? дай покопаться... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хватит с Berlin-tuning'a что-то покупать, это-же самое можно достать гораздо дешевле с других мест, разных. Berlin-tuning обдираловка.

ааа можно мне два комплекта 6ти поршневых тормозов и задних тоже? не за 3000 евро!

 

p.s через неделю мне его привезут.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа можно мне два комплекта 6ти поршневых тормозов и задних тоже? не за 3000 евро!

 

p.s через неделю мне его привезут.

а сейчас у тя задние дисковые? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, неповеришь, в малазии этот набор стоит 500 баксов. (задних дисковых) А передние, увеличенные, 600.

 

 

450 фунтов:

http://www.smartmania.co.uk/forums/attachm...mp;d=1252167921

http://www.smartmania.co.uk/forums/attachm...mp;d=1252168167

http://www.smartmania.co.uk/forums/attachm...mp;d=1252179919

Изменено пользователем sw00sh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik, неповеришь, в малазии этот набор стоит 500 баксов. (задних дисковых) А передние, увеличенные, 600.

 

 

450 фунтов:

http://www.smartmania.co.uk/forums/attachm...mp;d=1252167921

http://www.smartmania.co.uk/forums/attachm...mp;d=1252168167

http://www.smartmania.co.uk/forums/attachm...mp;d=1252179919

в китае вообще за 500$ продают..только не забываем что бывает если поставить сзади дисковые тормоза...в все остальное не поменять...

 

а ссылку где купить?

 

 

еще за 1000продают... http://www.bigperformance.co.uk/shop_detai...&ProdID=116

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе очень интересно? Ты же уже себе заказал :)

 

Так я и не говорю что только сзади нужно ставить. там и передние есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе очень интересно? Ты же уже себе заказал :)

 

Так я и не говорю что только сзади нужно ставить. там и передние есть...

тема про маслокулер! но я заказал маленькую штучку :) чтоб чуточку лучше охлаждало...

а вот задние дисковые не заказывал ибо жду вариантов подешевле ибо 150тыс руб это ...дофигище за тормоза...

мне на беху обошлось 100$ заменить барабаны...

и 400$ спереди поставить брембо 4ых поршневые...+ диски и колодки 400$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я один тут считаю что на почти все вопросы ответы есть вот тут?: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=412

 

если не понимаете по англиски, то есть translate.google.com который поможет понять смысл.

 

(Это так, про кулер)

 

Матик, а как насчёт установки передних тормозов на зад, только сами диски подрезать на 1/2 :) чтобы уменьшить площадь торможения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я один тут считаю что на почти все вопросы ответы есть вот тут?: http://www.evilution.co.uk/index.php?id=412

 

если не понимаете по англиски, то есть translate.google.com который поможет понять смысл.

 

(Это так, про кулер)

 

 

 

Матик, а как насчёт установки передних тормозов на зад, только сами диски подрезать на 1/2 :) чтобы уменьшить площадь торможения.

1)блин почему я не видел этого!...точнее видел не видел последнее вот себе и сделаю так :)

 

 

2)нет такого не надо...просто разорюсь я на этот тюнинг тормозов и все =)

хотя зимой порыркаюсь может где смогут придумать...за меньшие деньги.

особенно с передом...хотя TAROX 6ти поршневые ням ням видимо...

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вы никогда не используете этот сайт? Там есть много чего полезного. просто нужно почитать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему вы никогда не используете этот сайт? Там есть много чего полезного. просто нужно почитать...

я его смотрел и облазил просто у него тупая навигация...очень тупая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти