Duke Fleed

Проблема Кондиционера На 42

В теме 19 сообщений

Подскажите что может быть.Холодным дуть отказывается,заправлять пытались-толку нет. При включении кондиционера нагрузка на мотор есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее пожалуйста,пишу же,заправляли.кондицонерщики долго колдовали,после чего, был вынесен диагноз неисправности железа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее пожалуйста,пишу же,заправляли.кондицонерщики долго колдовали,после чего, был вынесен диагноз неисправности железа

может вытекает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее пожалуйста,пишу же,заправляли.кондицонерщики долго колдовали,после чего, был вынесен диагноз неисправности железа

поймите то, что задавая подобные вопросы на форуме и не указывая никакой дополнительной информации - вы никогда не получите никаких толковых ответов!

 

вы не написали какое давление в системе! была-ли она на момент рекламации пустая или нет!

 

что там колдовали - мы не знаем. система простая. если есть газ, и муфта включается, а давление на магистралях одинаковое (ну скажем 7 бар там и там), то возможно либо сам компрессор сдох, либо клапан трв.

 

мы-же предполагаем самое простое. газ ушёл. 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз самый,как вы говорите,простой вариант нереален изначально,так как я сделал оговорку на то что газ есть. Давления нету,судя по прибору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть проблема...

Газ в системе есть... давление норма... муфта исправно включается... а дует слегка холодный воздух. Точнее дует воздух около 18-20 градусов (мерял электронным градусником, который засовывал в сами воздуходувы), а по норме должно быть (если не ошибаюсь) от 7 градусов на испарителе до 10 на соплах обдува.

Наружный радиатор мыл и продувал.

 

Куда смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть проблема...

Газ в системе есть... давление норма...

давление - сколько? низкое-высокое.

 

Куда смотреть?

на манометры сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление - сколько? низкое-высокое.

 

 

 

на манометры сначала.

А можно узнать, какие нормы по давлению? У меня ощущение, что многовато залили фреона мне. Вчера было жарко, в пробке заметил, что кондей начинает "зацикливать" - т.е., на оборотах порядка 2 тыс компрессор раз в секунду включается- выключается. После набора скорости все оК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессор отключается когда вонючку давишь. и потом подключается обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот новые проявления болезни- если включить скорость вентилятора на единичку,то воздух становится ощутимо прохладнее.Не ледяной конечно,но всё же, включаешь на 2 и 3- снова начинает быстро становится горячим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл,видимо,проблему- ремень разворошило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте перезаправить систему кондиционирования, попросив мастера залить не более 450г фреона. Некоторые особо одарённые нашли, что масса газа в системе должна быть 600г. Однако, при такой массе испарение неэффективно, охлаждение крайне слабое, либо идёт отключение по превышению давления. Оптимально - 380...420г (для родстера - на 50г больше). Температура испарителя должна быть около +4градуса при внешней +25 и втором положении переключателей режимов обдува и мощности кондиционера. Не забывайте и о наличии масла в системе. Общее количество - 60г. Если менялись агрегаты или есть подозрение на утечку масла когда-либо - необходимо долить. Но перебирать тоже не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попросив мастера залить не более 450г фреона. Некоторые особо одарённые нашли, что масса газа в системе должна быть 600г

в дорестайловом 42 - 650грамм, в рестайле (2003) - 450. табличка в багажнике указывает объём. тут одарённым быть не надо, надо просто цифры в размере первого класса начальной школы понимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейте хоть килограмм, система не менялась, объём тоже. Я после таких заправок ремонтирую кондиционер за 100р. - выпускаю половину газа ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кило - да, перебор. холодит плохо и давление высокое. заправлять надо ровно сколько написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-правде, машина начинает смешно работать при 650-750г. Включается компрессор, потом что-то в нём "пукает", и уходит по перегрузу в выключение. Если газа ещё больше - уже не смешно. Просто выключается сразу после включения (компрессор).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как при 750, но заправка 650+-5. строго.

 

и никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти