Дмитрич

Капитальный Ремонт Двигателя

В теме 19 сообщений

Собрался капиталить мотор на смарт фоту. В планах переборка башки, замена всех вкладышей, колец. Возник такой вопрос - как проще снять двигатель и надо ли его снимать. Есть желание выкатить мотор с коробкой в сборе на подрамнике. Стоит ли это делать или есть более простые способы?

Ну и ещё пара вопросов. Поскрипрывает моторчик выжима сцепления - ему конец? И есть небольшой люфт стаканов шрусов (берёшь обоими руками и качаешь) - это подшипники диффа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 0.6 снимать не надо - вывесить подрамник достаточно

если 0.7 - надо снимать.

 

пусть поскрипывает. у всех так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит бум снимать. И моменты затяжек подскажите плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установить EPC WIS и все вопросы отпадут, там помимо моментов затяжки, еще и подробные инструкции по сборке и разборке, а также пробиваются оригинальные номера деталей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, там много чего делают, чего можно не делать.... тем более там 0.6 рассмотрен... хотя то, что там делают - подходит и на 0.7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатили агрегат на подрамнике - по-мойму самый удобный вариант. Мотор как на ладони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого и выкатили - удобней, а то тесновато там. Осталось ток узнать моменты затяжек чтоб всё по уму

Изменено пользователем Дмитрич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там читать надо, и искать :) И На Англицком :)

WIS EPC подскажет все моменты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там читать надо, и искать :) И На Англицком :)

WIS EPC подскажет все моменты...

выложил бы сцылочку.. а то сколько не прошу все битые даете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с торрентов скачал wis а он какой-то корявый был, папик устанавливал себе на комп...

У меня даже эмуляции виндывса нету, поэтому я не дёргаюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плизз после замены оригинальной турбины нужно ли прошивать мозги заново ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плизз после замены оригинальной турбины нужно ли прошивать мозги заново ???

HeT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 0.6 снимать не надо - вывесить подрамник достаточно

если 0.7 - надо снимать.

А в чем разница, брат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут есть моменты затяжек, но там по 0.6 .

http://www.mrmrssmart.741.com/

Блин, извращенцы.

 

У меня ушло всего 1,5 часа на выкат мотора с подрамником. Делал это 1й раз. Без подъемника, в гараже.

Выкатил и делай што хош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сняв турбину, проверьте плоскость, наверника шлифануть надо. Я недавно снимал свою - очень сильно повело, а ей всего 3 мес было. Плоскость выводил обычной плоско-шлифовальной машинкой. с частым контролем плоскости торцом метрового штангеля :)

Ща задувает не хило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти