Убийца матрешек

Fortwo Прыгает На 1-2 Скорости

В теме 25 сообщений

Почему моя машинка прыгает на 1-2 скорости? На более высоких все нормально. А в пробке просто ужасно стоять - со стороны похоже, как будто я попеременно резко давлю на тормоз и газ. Машина двигается рывками, так что того и гляди впрыгнет во впереди стоящую машину. Рывки, по-моему, не обязательно в момент перключения с 1 на 2 или наоборот, а даже если ехать просто на 1-ой или просто на 2-ой, не переключаясь.

 

И вдогонку еще один вопрос: когда трогаюсь со светофора в режиме "автомат", коробка не особенно торопится переключаться, иногда до 7000 оборотов доходит. Это вредно, наверное? Это мне нужно педаль газа плавнее давить или с машиной что-то не то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему моя машинка прыгает на 1-2 скорости? На более высоких все нормально. А в пробке просто ужасно стоять - со стороны похоже, как будто я попеременно резко давлю на тормоз и газ. Машина двигается рывками, так что того и гляди впрыгнет во впереди стоящую машину. Рывки, по-моему, не обязательно в момент перключения с 1 на 2 или наоборот, а даже если ехать просто на 1-ой или просто на 2-ой, не переключаясь.

 

И вдогонку еще один вопрос: когда трогаюсь со светофора в режиме "автомат", коробка не особенно торопится переключаться, иногда до 7000 оборотов доходит. Это вредно, наверное? Это мне нужно педаль газа плавнее давить или с машиной что-то не то?

Думаю, тут нужен компьютер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему моя машинка прыгает на 1-2 скорости? На более высоких все нормально. А в пробке просто ужасно стоять - со стороны похоже, как будто я попеременно резко давлю на тормоз и газ. Машина двигается рывками, так что того и гляди впрыгнет во впереди стоящую машину. Рывки, по-моему, не обязательно в момент перключения с 1 на 2 или наоборот, а даже если ехать просто на 1-ой или просто на 2-ой, не переключаясь.

 

И вдогонку еще один вопрос: когда трогаюсь со светофора в режиме "автомат", коробка не особенно торопится переключаться, иногда до 7000 оборотов доходит. Это вредно, наверное? Это мне нужно педаль газа плавнее давить или с машиной что-то не то?

Ничего тут не надо - и так все понятно. Актуатор тупит "Кидает" сцепление. На больших оборотах тоже кидает - просто в динамеке скорости этого не чувствуется.. Ждите "Адидас" с дня надень.

 

Решение:

1. Бегом на адаптацию сцепления. (если сделают - хорошо, если нет тогда см. ниже)

2. Замена корзины сцепления 300 евро + 8 часов работы сервиса (потом см.п.1., если нет см. ниже)

3. Замена актуатора (что врядли, но один раз я уже это видел) не знаю скока сам не делал.

 

 

Удачи :)

 

ЗЫ: и не тяни с этим - если долго так ездить п.1. уже не поможет и придется п.2. делать по любому (и может привети к ДТП)

ЗЫЫ: Есть еще вариант с тем что разьем актуатора открылся - но тогда дерганье должно совпадать с водой

ЗЫЫЫ: Вобще эта проблема, 5 возможных причин и их устранение - подробно описаны на сайте у "Z"наешь кого :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с кондеем авто если - то есть дёрганья на слабых моторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С актуатором - это по-моему поспешные выводы.

Лучше - съездить на диагностику.

А по симптомам это может быть что угодно начиная от проблем с коробкой и до двигателя.

Может у вас какие-нибудь новые значки на приборной панеле высветились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна время горел значок АБС, потом я сделала сход-развал, теперь не горит. Но дергалось и до сход-развала, и после.

Изменено пользователем Убийца матрешек
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть похожая, но (пока) не очень навязчивая проблема - дергается при переходе с 2й на 1ю в пробках при попытке разгона сразу после торможения.

 

грешу на сцепление, будем смотреть на следующем ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему моя машинка прыгает на 1-2 скорости? На более высоких все нормально. А в пробке просто ужасно стоять - со стороны похоже, как будто я попеременно резко давлю на тормоз и газ. Машина двигается рывками, так что того и гляди впрыгнет во впереди стоящую машину. Рывки, по-моему, не обязательно в момент перключения с 1 на 2 или наоборот, а даже если ехать просто на 1-ой или просто на 2-ой, не переключаясь.

 

И вдогонку еще один вопрос: когда трогаюсь со светофора в режиме "автомат", коробка не особенно торопится переключаться, иногда до 7000 оборотов доходит. Это вредно, наверное? Это мне нужно педаль газа плавнее давить или с машиной что-то не то?

 

А чем дело-то кончилось?) :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали адаптацию сцепления. Дергаться стало меньше. Но все равно дергается. Сегодня с утра ехала на работу мелкими прыжками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то у мя тож предидущая машина с роботом так дергалась (не smart) :rolleyes:

И что теперь делать? Так и ездить? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали адаптацию сцепления. Дергаться стало меньше. Но все равно дергается. Сегодня с утра ехала на работу мелкими прыжками.

придется менять диск сципления и выжимной подшипник. и профилактику актуатору делать..

народ помните - задний бампер R8 - стоит втрое дороже замены узла сцепления на смарте.....

 

подумайте, стоит ли передвигаться по городу мелкими прыжками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

придется менять диск сципления и выжимной подшипник.

неужели у машины с пробегом 25 тыщ это уже реально могло сноситься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кондиционер отключи и проконтролируй...

да, Зигг мне то же самое говорил, но без кондиционера абсолютно такое же поведение машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проводку смотреть надо к моторчику выжима сцепления, она часто отгнивает около фишки, которая входит в моторчик... да и снять и почистить внутренности самого моторчика для начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

адаптацию СДЕЛАЛИ УЖЕ!

компьютерную диагностику тоже сделали, она ничего критичного не показала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матрех, у меня есть пара вопросов. А у тебя 42й в верх или вдаль прыгает?

А в резиночку умеет играть?

 

Вот помню в детстве мне не было равных на 3й высоте(резиночка на поясе). Да и на всех остальных тож класно прыгал. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня давным давно тож прыгал, но только пока холодный, потом прошло, и даже холодный непрыгалю А недавно аккумулятор сел, так пришлось снимать-заряжать, и как назад поставил, опять начал холодный прыгать... но после 2ух яиц проходит. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. проблемное авто.. Почитаешь, да и покупать перехочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. проблемное авто.. Почитаешь, да и покупать перехочется.

Если почитать форум того же БМВ, то вообще пешеходом навсегда остаться можно :cm:

С 5-летним Смартом, взятым б/у, вопросов меньше, чем с 4-летним е92, взятым новым в салоне :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу тьфу, но я уже 4тый год катаюсь на б/у 11 летнем, (конец 99), так один раз только проподала тяга... За 180 евро всё починили плюс ТО сделали в СМАРТ центре. По мелочам так есть чуть чуть, там гремит, там тоже на ямах, греет плохо и другие мелочи, но в остальном всё афигенно! а пробег извините подвинтесь 186000 уже :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прыгало-скакало.

 

Когда подцепили БОШ-диагност он показал скачки давления в рампе с пятящим поведением форсунок (мозг не мог разрешить ситуацию - корректировал как мог).

Разборка двигателя показала, что датчик давления (что на торце прикручен) был с одной стороны затянут, а второй болт отпущен. При скачке расхода топлива происходило выдавливание порцайки топлива под прокладку (по сути ударный сброс давления) и следующий за этим скачок (провал моента - он не чувствуется, а комп пропуски видит и резко накачивает - скачок мощности) оборотов.

 

Вот вам и скачки.

 

Смотреть пропуски в цилиндрах и поведение давления. На БОШ-сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HELLPP!!! доброе время суток всем (если оно доброе) началось все вчера, когда коробка стала долго соображать какую передачу включить, но было кратковременное явление.

но сегодня утром это случилось, завели машину сели поехали, вроде никаких признаков на долгодумание коробки не было. пока не встали на светофоре, нажимаем газ обороты 4000 начинаются рывки как при пробуксовки и только после этого начинает ехать, и с большой задержкой переключает на 2 после более менее на 3 и тд как только начинаешь тормазить коробка опять начинает тупить долго соображает чтобы понизить передачу и если понижает то вообще рывком. после того как заглушили и завели вновь появился значок "джекичана". и куды терь ехать и смотреть!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. проблемное авто.. Почитаешь, да и покупать перехочется.

 

У меня прыгало-скакало.

 

он показал скачки давления в рампе с пятящим поведением форсунок (мозг не мог разрешить ситуацию - корректировал как мог).

Разборка двигателя показала, что датчик давления (что на торце прикручен) был с одной стороны затянут, а второй болт отпущен.

При скачке расхода топлива происходило выдавливание порцайки топлива под прокладку (по сути ударный сброс давления) и следующий за этим скачок (провал моента - он не чувствуется, а комп пропуски видит и резко накачивает - скачок мощности) оборотов.

Можно пояснить всё это для тех, кто нихрена не петрит в машинах. Я вот ничего не понял.

1. Каким макаром БУ видит "скачки давления в рампе", там нет датчиков.

2. что такое "пятящим"

3. Зачем разбирать двигатель, и каким макаром именно разборка показала, что датчик давления (что на торце прикручен) был с одной стороны затянут, а второй болт отпущен. И что вообще за датчик давления? Мне приходит на ум только 1 датчик давления в смарте и он крепится только одним болтом!!!

4. и про прокладку поясните. Под какую именно прокладку.

 

HELLPP!!! ...

Скиньте клемму с акка для начала.

Если проблема повторится, будем гадать. Но первоначальные советы: проверить надежность крепления фишек на актюаторе и датчике включенной передачи + целостность проводов там же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти