Artemiy

2 Литра Масла На 1500 Км.

В теме 68 сообщений

Машина стала есть масло я замерил получилось 2 литра на 1500 километров... Машина по утрам и вообще холодная плохо заводится бывает не с первого раза. Вопрос что может быть и что делать. Можно ли если это кольца поменять их самому? Просто говорят что кольца сменить стоит 30 тысяч у меня таких денег нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая машина? Это Смарт вообще?

Необходима диагностика двигателя.

Прежде всего я бы померил компрессию цилиндров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про бензин говорили - заправка.

 

жрёт масло - есть много причин.

 

цена ремонта варьируется от машины и запчастей.

 

отремонтировать можно дешевле 30ти, но не сильно. самому можно, но гемморно и инструмент нужен хороший.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая машина? Это Смарт вообще?

Необходима диагностика двигателя.

Прежде всего я бы померил компрессию цилиндров.

форту. а как её - компрессию - померить?

Просто приехать на любой сервис и чтобы они прибором замерили?

А для этого какие именно свечи нужно выкручивать, из какого ряда?

И какая компрессия должна быть?

Спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с компрессией не морочься пока оно у тебя ездит и не тупит с дымом.

 

будешь кататься с ужором масла - поршня с клапанами прогорят. ценник вырастет в полтора раза на ремонт сразу. если не в два.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с компрессией не морочься пока оно у тебя ездит и не тупит с дымом.

 

будешь кататься с ужором масла - поршня с клапанами прогорят. ценник вырастет в полтора раза на ремонт сразу. если не в два.

что значит с компрессией не морочься?

А с чем морочиться? просто как узнать что навернулось турбина или кольца залегли?

тут люди говорили что ещё могут маслосъёмные колпачки вроде бы полететь и через них масло поступает в цилиндры...

а расход масла как у меня он насколько большой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то и значит, что ужор масла либо из-за залёгших колец маслосъёмных, либо из-за турбы, либо из-за вентиляции. компрессия будет ИДЕАЛЬНАЯ :D

 

как узнать? ну как-бы разобрать сначала патрубки. посмотреть. потом эндоскопом в цилиндры заглянуть - посмотреть на нагар. хотя можно и по свечам сказать относительно.... маслосъёмные дают дым после длительного стояния на ХХ и прогазовке после.

 

расход у тебя максимальный.... ну почти. максимум 800гр на 1000км.

 

если пробег большой, любишь лить левое масло, то скорей всего кольца. менять. это прокладка головы + болты +кольца. по минимуму. идеально под эту лавочку заменить вкладыши шатунные.

 

ну там ещё несколько прокладок-резинок набегает. если мотор 0.6 то работ примерно на 10 нормочасов. запчастей на тыщ 5 можно уложить. вот и считай.

 

в тыщ 20 можно сделать минимально, но ужор уйдёт если кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит с компрессией не морочься?

А с чем морочиться? просто как узнать что навернулось турбина или кольца залегли?

тут люди говорили что ещё могут маслосъёмные колпачки вроде бы полететь и через них масло поступает в цилиндры...

а расход масла как у меня он насколько большой?

Это 99% кольца, то что вы колпачками назвали это и есть кольца.

Езжайте в любой дружественный гаражный сервис... вроде в 15тыр люди вписываются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Телекинезом причину не определить. Надо ехать к мастеру.

2. Я бы послушал советов Романофф'а.

 

Кстати как давно вы приобрели свое авто? Просто существует возможность, что предыдущий недобросовестный хозяин, заподозрив что двигатель поет "лебединую песню" залил в него присадку, которая на время убирает повышенный жор масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я два года назад имененно так свой и купил. Через два месяца жор дошел до 1 л на 300 км :)

поменял кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 99% кольца, то что вы колпачками назвали это и есть кольца.

Езжайте в любой дружественный гаражный сервис... вроде в 15тыр люди вписываются

он имеет ввиду - маслосъёмные на клапанах. надеется малой кровью, так сказать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот дымит машина или нет? Ответа не увидел.............!!!!! Я сам бывает в день по 300 км в день наматываю и всё автобан. 130 - 140 не ниже и тысячи не прехал 3 литра залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот дымит машина или нет? Ответа не увидел.............!!!!! Я сам бывает в день по 300 км в день наматываю и всё автобан. 130 - 140 не ниже и тысячи не прехал 3 литра залил.

это АХТУНГ!!! И КАПУТ одновременно :ai:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот дымит машина или нет? Ответа не увидел.............!!!!! Я сам бывает в день по 300 км в день наматываю и всё автобан. 130 - 140 не ниже и тысячи не прехал 3 литра залил.

Машна не дымит...

Масло синтетику лью, поэтому говорят что вроде бы она не дымит...

 

А подскажите специалисты, можно ли снять двигатель с машины (вроде нашёл друга которы готов помочь сменить кольца бесплатно чисто по интересу) так вот можно ли снять двигатель 0,7 с машины вместе с полурамой, выкатив его вместе с задними колёсами, коробкой и так далее? просто открутив полураму от кузова авто... мне кажется это будет легче, чем снимать сам двигатель... полурама вроде всего на нескольких болтах к кузову крепится... ммм? подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и ещё подскажите,.... Можно ли просто сменить кольца на номинальный размер, то есть оригинальный, а не ремонтый, не меняя и не растачивая гильз? Вроде друг сказал что при моём пробеге можно (90 тысяч) менять кольца на номинал и не париться... И вкладыши я не вижу смысла менять, просто надо пометить их маркером какой где стоял, сверху или снизу и на каком по счёту поршне (они притёрлись уже чтобы не менять) и поставить их обрано также как стояли... То есть выходит кольца и прокладка картера и головы... Правильно?

 

Да ещё спрашивали про машину, машину в октябре прошлого года из Германии пригнали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если разбираете, то лучше поменять вкладыши, они быстро притрутся, а у этих выроботка полюбому уже есть.

цилиндры надо мерить, поищите на форуме, тут куча всего, я уже задавался этим вопросом.

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10567

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не дымит то значит не в кольцах дело............(или?). Мало уходить может по разному. Капает где может? При горячем двигателе может выкидывать (только в путь), не будеш успивать канистры покупать.

Разве может плохо завадится из-за того что маслосёмные кольца залегли :) ? Может если кто знает меня поправит. Свечи, или свечные провода, стартер, электрика в общем.

 

Kai

 

(это Achtung und kaputt одновременно) пока не дымит пускай ест на здоровье. Как только, так я себе другой пригоню. Просто я с него не слажу. Утром на море, вечером домой и по магазинам, утром опять таже катина тольку уже в другую сто рону, вот оно и вылетает в трубу. Попробуй 3 часа по автобану не ниже 130 и все без остановок. Вот я всё жду на сколько его эватит :D .

Изменено пользователем Alex R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обычно по трассе еду до двухсот км/ч на соём смарте... масло, конечно, чуть подъедает, но я больше 100-200 грамм не доливал на 10тыс.км. вот и думайте, нормально то, очем вы говорите или нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель надо с коробкой снимать. с рамой не надо - всё равно его половинить.

 

шатунные вкладыши уже изношены и лучше их заменить.

 

кольца номинал. маслосъёмные идеальные должны быть родные.

 

всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обычно по трассе еду до двухсот км/ч на соём смарте... масло, конечно, чуть подъедает, но я больше 100-200 грамм не доливал на 10тыс.км. вот и думайте, нормально то, очем вы говорите или нет...

Не верю!!!!! и всё. 10 тыс. это много. Если тока сработы домой и обратно. Пару раз на кольце до 200. не не может быть. Кто та меня обманывает :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель надо с коробкой снимать. с рамой не надо - всё равно его половинить.

 

шатунные вкладыши уже изношены и лучше их заменить.

 

кольца номинал. маслосъёмные идеальные должны быть родные.

 

всё.

спасибо. Вместе с полурамой я хочу снимать потому что она во многих местах ржавая. У нас на работе производство и можно отпескоструить и покрасить ее порошком. и балку заднего моста тоже. Ответьте пожалуйста, будет ли сложно выкатить двигатель с коробкой вместе с полурамой на колесах а уже потом остоединять? Будут ли какие либо нюансы, если я просто отвинчу полураму от кузова и потом начну выигрывать? Может быть есть подводные камни. И еще вопрос. Если менять вкладыши то надо что то делать с коленвалом?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если менять вкладыши то надо что то делать с коленвалом?

померить его надо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померить его надо

Ребята поймите вы наконец что я мерить не умею а если к кому то обращаться то сдерут денег втридорога, а я бедняк у меня денег нет. уж тогда проще полностью коленвал со всеми вкладышами заменить?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кай, ты масло каждые 10 тыс что ли меняешь? О_о жесть...оно после 6.5 тысяч уже никакое. У нас оно уже сгорать к 7 тысячам начинает. Да и по цвету оно уже такая кака...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти