m.v.k.

Торможение Двигателем-можно Ли?

В теме 13 сообщений

Так уж случилось, что это первый у меня турбодвигатель и первый дизель, так что двигатель неизвестен в квадрате :D Не вредно ли на ручном режиме тормозить двигателем? Т.е. переключаться на пониженную пораньше или просто бросать газ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вредно, ну если не на 2-3 передачи сразу, ну и от оборотов зависит. сам так торможу по трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет....

 

Паул...какая разница через сколько передач прыгать? на машине стоит ограничитель оборотов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а разве в "пассивном" режиме "отсекатель" срабатывает?

Когда мы жмем на газ - там понятно как обороты ограничиваются, а вот если двигатель раскручивают с колес? Как происходит ограничение оборотов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вредно, ну если не на 2-3 передачи сразу, ну и от оборотов зависит. сам так торможу по трассе.

Ясно, спасибо!

 

Просто ездил до этого больше 10 лет исключительно на ручке и когда надо "по-собраннее" пройти участок, переключаюсь на ручное. Соотвтетственно, и торможу иногда двигателем.

PS на автомате кстате тоже чувствую характерные толчки торможения двигателем, когда он переключается вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS на автомате кстате тоже чувствую характерные толчки торможения двигателем, когда он переключается вниз.

да, и это иногда раздражает, не поймешь как тормозить...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а разве в "пассивном" режиме "отсекатель" срабатывает?

Когда мы жмем на газ - там понятно как обороты ограничиваются, а вот если двигатель раскручивают с колес? Как происходит ограничение оборотов?

...задние колёса поедут медленнее передних и занесёт:) Для этого и делают перегазовки на мощных заднеприводных авто при переключениях вниз :)

 

 

А смартовская коробка просто переключатся вниз не будет если обороты слишком высокие получатся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на смарте пофиг сколько ручку дёргать , всё равно ниже или выше допуска непереключится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смартовская коробка просто переключатся вниз не будет если обороты слишком высокие получатся...

Ах... ну да! Что то я туплю. Забыл уже :)

как прошил себе автомат - совсем забыл как на ручнике ездить :)

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а разве в "пассивном" режиме "отсекатель" срабатывает?

Когда мы жмем на газ - там понятно как обороты ограничиваются, а вот если двигатель раскручивают с колес? Как происходит ограничение оборотов?

Ретардера там конечно нет, но эффект "горного тормоза" присутствует.

Если ехать вниз (градусов под 45) на первой то он очень чётко держит скорость. Подвывая турбиной.

 

На большой скорости попробуйте два рывка вниз - удар по тормозам и повторить. Перекидывает передачу.

Аналогично резкая перегазовка вызывает перескок передачи вверх - без долбаной паузы.

 

Совет такой: 100-150 км по грейдеру в ямах - поймёте интуитивно как кидать передачи туда-сюда.

И не забывайте, что сцепления - нет. Способы прохода препятствий "под сцеплением", равно как и подраскрутка двигателя - недоступны.

По этой же причине не раскачать машину (например чтобы выскочить из узкой щели). Только ручником (спасибо тому, кто мне это посоветовал).

 

И ещё. Срабатывание датчиков боковых ускорений, видимо, блокирует переключение коробки. Только сброс мощности.

Мораль. Не пытайтесь, например, в крутом левом повороте сбросив передачу и прогазовав выскочить из под резвого встречного КАМАЗа или байкера - не получится. Избегайте ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уж случилось, что это первый у меня турбодвигатель и первый дизель, так что двигатель неизвестен в квадрате :D Не вредно ли на ручном режиме тормозить двигателем? Т.е. переключаться на пониженную пораньше или просто бросать газ?

Только не забывайте, что большинство по себе судит. Раз мелкое - значит автомат. Раз автомат - значит торможение только педалью и со стопаками. Ну не учат уже многих другому.

 

Тормозя движком - смотрите в зеркало заднего вида.

 

Привычка вырабатывается на дизельных внедорожниках. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, а разве в "пассивном" режиме "отсекатель" срабатывает?

Когда мы жмем на газ - там понятно как обороты ограничиваются, а вот если двигатель раскручивают с колес? Как происходит ограничение оборотов?

Коробка не переключится на пониженную, если скорость выше положенной максимальной для данной передачи

 

А, есть уже такие ответы.. :)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите плз, при торможении тормозом, само собой машинка сама сбрасывает передачи. Но я замечаю, что если ехать с горы не трогая педали, машина едет набирая скорость, а если несколько раз прижать тормоз и отпустить, она начинает тормозить двигателем.

 

Мне владелец форда на роботизированной коробке, рассказывал, что робот реально начинает тормозить двигателем, после двух сильных нажатий на тормоз.

 

В смарте, получается, тоже такая же система, или мне показалось?

 

Удобной горки под боком нету, чтобы эксперементировать :)

 

у меня дизельный ситик на автомате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти