utair

Пилотирование Широкофюзеляжного Самолета Ил-86

В теме 182 сообщения

Его удивляет, что имея продукт превосходящий ТТХ и ценой всех конкурентов никто не может наладить его производство и продажу.

 

Удивляет ли?

 

А кому это надо? Ведь откаты дают чужие маркетологи, а не свои.... зачем париться?

 

Жаль. Умрет отличная ветка в Истории Авиации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению нашей авиации уже нет.

вот только один факт как добивают российскую технику.

1.

Ил-86 всегда был основным перевозчиком пассажиров в египет,власти египта постоянно ворчали,что самолет слишком шумный, и говорили,что вот еще на полгода вам даем разрешение на полеты,а потом не дадим. но проходило полгода и и российские перевозчики опять получали разрешение на следующие полгода и эта игра тянулась вплоть до начала кризиса.

и тут случилось неожиданное, власти египта разрешили летать Ил-86 без ограничения по времени. что случилось? а просто что россияне составляют огромную часть потока в египет, и если в европе кризис сказался на перевозках, то у нас особо перевозки в египет не упали. и тут уже не до шумности самолета,лишь бы летали и возили туристов.

и тут происходит самое интересное, выходит приказ министра транспорта, НАШЕГО РОССИЙСКОГО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА, фамилия министра Левитин, о полном запрещении полетов нашего россииского самолета Ил-86 в египет в связи с кризисом !!! и это в то время,когда нефть упала до минимума, и керосин резко подешевел. Ил-86 достаточно прожорлив, и это всегда являлось основанием его как бы низкой рентабельности при дорогой нефти.

где логика спросите вы?

все очень просто, на чартерном рынке всегда было два широкофюзеляжных самолета, это наш российский ил-86 и завезенный к нам по лизингу авиакомпанией трансаэро боинг- 747. любому туроператору выгодно на направлениях турции и египта работать на этих машинах, так как они берут полную загрузку на эту дальность, а пассажиропоток достаточно велик. им конкурентов нет.

туроператор высчитывает сколько стоит перевозка одного пассажира и соответственно обращается к тем авиакомпаниям,кто предложит наименьшую цену. так вот, с падением цены на керосин перевозка пассажиров на ил-86 стала значительнее дешевле ,чем на боинге-747. за него ведь надо платить не хилые лизинговые платежи, а все илы уже давно в собственности авиакомпаний.

минус в том, что все эксплуатанты илов разъеденины,т.е. это просто разные авиакомпании, а вот боинги все в одной авиакомпании, и мамаша хозяина трансаэро абсолютно случайно является председателем МАКа(международный авиационный комитет), абсолютно бесполезная организация в авиации,но названа громко. всем нам известно,что она лоббирует интересы авиакомпании своего сынка,у которого враз встали почти все боинги.

и плевала она на российскую технику,на компании эксплуатирующие ил-86,на летный состав,техников,на российские заводы,которые ремонтировали двигатели и оборудование. а министр транспорта наверняка издал такой приказ не с бодуна и не запросто так.

обидно за державу.

все авиакомпании,эксплуатирующие ил-86,потом написали общее обращение володе, с просьбой разобраться в несправедливом решении. вы думаете они получили ответ?

нет, они просто выкинули на улицу людей во время кризиса,кто поддерживал летную годность ил-86 и по возрасту уже не мог переучиться. машина похоронена, откат получен,свои дети накормлены, а россия? да она большая,кто потом вспомнит?

сегодня не буду больше писать,как то на душе опять не хорошо,так как и мои друзья были выкинуты на улицу.

и таких фактов у меня достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пипец, коррупция пожирает нас :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот как надо любить и уважать свою родину,свой народ и язык.

в водухе радиообмен между пилотами и диспетчерами ведется на английском языке или на языке страны над которой пролетаешь,на твое усмотрение,если ты полиглот. все мы (диспетчера и пилоты) ведем конечно радиообмен на английском,так проще)) авиационный английский это такой упрощеннный английский,где нет перфектов,континиусов, так как информация должна быть короткой и четкой. каждые два года мы сдаем экзамены на подтверждение,получаем бумажку и благополучно летаем дальше. но в европе есть такая организация ICAO (типа нашего МАКа,читай предидущий пост) которая наровит издать какой нибудь указ,чтобы показать свою работу. так вот, их новая фишка в том, что они решили, что все пилоты,выполняющие рейсы в европу должны знать английский на разговорном уровне (свободное владение) и авиационный их уже не устраивает.

приняв такое решение,они разослали во все страны,от россии до дальнего востока предупреждение,о том что с 2011 года они будут проверять все экипажи на знание английского.

наше министерство транспорта тут же отрапортовало,что всех обучит(за чей счет - не понятно) и все российские летчики будут свободно говорить по английски. задницу европе готовы вылизать,лишь бы показать свою преданность.

один китай молча прочитал присланную директиву , а в ответ послал в ICAO свое письмо с просьбой подготовить всех пилотов европейских авиакомпаний к сдаче экзамена владения китайским языком на разговорном уровне, иначе полеты этих авиакомпаний в китай будут запрещены.

и как вы думаете,каков результат этой переписки?

перед китаем извенились и сказали что на них данное распоряжение не распространяется!!!!!!!

а ведь все трассы в китай из европы проходят над россией. что стоило бы нашему государству проявить уважение к своим людям и своему языку?

любите свою родину и она полюбит вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто жесть какая-то... у нас дебилы походу в правительстве одни...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто жесть какая-то... у нас дебилы походу в правительстве одни...

Наших всевластных столько лет учили носить памперс круглосуточно и бояться!)

Компенсируют данных комплекс на безнаказанности перед простыми смертными - изголяются от души.

Но при этом до сих пор КОГО-ТО боятся :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто жесть какая-то... у нас дебилы походу в правительстве одни...

Это уже давно не секрет.

 

Артур, читаю с удовольствием!

Так какие были ситуации, о которых частенько замалчивают?

 

И еще вопрос.

По работе постоянно летаю. Вообще летать люблю ужасно, с детства хотел летчиком быть, даж пытался на летчика истребителя пойти.

Но вот почемуто зимой меня всегда нервирует посадка, т.к. сам четко представляю себе сцепление колес с дорогой, точнее его отсутствие.

Один раз даже когда садились в достаточно сильный ветер, сразу после посадки самолет занесло, но пилот его выправил. Всё было пучком, но осадок остался. Видел краштесты самолетов и видео посадки вообще без шасси, на брюхо - вобщемто ничего страшного.

Но всетаки, на сколько пилот чувствует машину при посадке и какова его способность выправить его допустим при порыве ветра и т.п.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин

валить надо отсюда

уж как минимум к пенсии

продать хату в москве и купить дом и смарт на крите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч привет) у меня сегодня ночной рейс,писать особо некогда) прилечу и напишу что-нибудь для твоего успокоения на счет зимних полетов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо пишите, приятно читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел узнать:

1. Почему во время взлета и посадки всех заставляют выключать все электронные приборы, в чем глубокий сакральный смысл? Ведь в частных самолетах не заставляют почему-то никого.

2. Откуда пошла традиция хлопать при удачной посадке?

3. Почему капитаны самолетов иностранных авиакомпаний прощаются с пассажирами во время захода на посадку, они же после этого из самолета не выпрыгивают :-) ? Наши, насколько я помню, прощаются непосредственно перед моментом расставания, то бишь когда уже сели и трап подъехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю .. нравится .. все правильно ... обидно ...

 

к стати по поводу валить отсюда ... да у них не лучше ... по работе общаюсь со всеми практически .. везде одна фигня ... везде лобируют везде откаты и во ВСЕХ отраслях ... и наши не на первом месте

 

илы вообще мега самалеты .. больше всего их люблю .. дрыгатели помощьнее и тогда и жрать меньше будут и потише ... на сколько я понял у них они слабоваты и по этому взлетать приходится на пределе .. отсюда и шум и расход ....

это прям как деу матиз ... дрыгатель маленький а жрет как 2 литровый

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это просто задница из задниц!!!

Или асс из ассов.

 

Я в шоке!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фейк, самолет игрушечный.. но даже игрушечный надо уметь посадить без крыла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подниму старую тему:

вспомнил смешное название Ту-134 - свисток)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч привет ! Рад тебя слышать ! Замотался, куча дел, поменял компанию, теперь я пилот UTair ))) Взял ипотеку(((( сейчас в Вильнюсе,переучиваюсь на старый боинг ))) Малыш бегает отлично! Всю зиму правда простоял ) Супруга сейчас пишет, что сигнал сломался(((, я думаю, может это 16Й предохранитель? Приеду - разберусь )))

 

«Как летают премьер министры на саммиты»

 

Летал не давно в славный город душанбе, родину всех таджиков. Обыкновенный рейс по центральному расписанию, в салоне почти все таджики, в самолете нет бизнес класса, только эконом, по завершении посадки привезли еще одного восточной наружности через вип зал. Во внуково есть такая услуга,если не хочешь в общей очереди тусоваться на регистрации и на паспортном контроле,можешь заплатить и тебя пропустят через отдельный зал и соответственно привезут к самолету в отдельном автобусе. А на самолете никаких приемуществ у тебя нет, сиди как обычный пассажир и ешь, что предложат. Ну все как обычно,запустились и улетели. Только вот чем ближе к душанбе, стали нас диспетчера мучить вопросом,есть ли у нас на самолете правительственная делегация. Каждый раз отвечаем, что нет, и летим дальше. Но вот таджикский диспетчер нас совсем достал, говорит ,что по его данным у нас на корабле,премьер министр монголии с делегацией. Стали мы вспоминать, что привезли какого то мужичка в конце посадки. Вызываю бригадира бортпроводников и спрашиваю про того мужика, что она думает на счет него. Она отвечает, что сидит смирно и жует что дают, ничего не просит и ни чего не требует. Я говорю, ты как-нибудь поинтересуйся кто он такой, а то тут у нас среди таджиков затерялась монгольская делегация, а диспетчер таджиков настаивает на проверке,так как у них крсный ковер постелен и оркестр уже готов. Уходит и через пять минут мы узнаем,что везем премьер министра монголии на саммит среднеазиатских государств. Спрашиваю,есть у него к нам претензии, что везем его, как простого пассажира? Нет,отвечает,все нормально, все его устраивает, в салоне тепло, проводники вежливые. Ну думаю ладно,пронесло,объяснительную писать не придется. Сели и точно,красный ковер,оркестр, вышел,сел в машину и уехал. И вроде бы ничего особенного, но вот то что хочется написать. Прилетели в душанбе многие министры, это мне ,как летчику,понятно по самолетам с правительственной символикой на бортах, стоящих по всему перрону душанбе. Китайский премьер прилетел на самой маленькой модификации Боинга 747,иранский на аэрбасе 320, казахи на боинге 757, кто-то на наших тушках 154, афганцы на боинге 737, ну а остальные на разной мелочи. И пол перрона гордо занимала целая эскадрилья,состоящяя из четырех огромных самолетов нашего премьера: Ил-96-300,Ил-62, два грузовы Ил-76( для тех,кто не знает,грузовики возят премьерские лимузины,один везет,основной лимузин,другой везет резервный).

И смотря на все это величество, не было у меня гордости за нашую великую державу и за наших руководителей. Чем ближе выборы в нашей стране,тем громче борьба с коррупцией с экранов телевизора. Может быть им стоит начать с себя относиться к нашим деньгам,в виде налогов,бережливее, пусть не на примере монголии,но хотя бы на примере китая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что подняли тему. Было очень и очень интересно почитать про всё... :)

 

utair, спасибо за рассказы! Актуально, интересно и познавательно!

Изменено пользователем Skif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что подняли тему. Было очень и очень интересно почитать про всё... :)

 

utair, спасибо за рассказы! Актуально, интересно и познавательно!

+1, очень интересно читать))) Ждем новых историй)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти