utair

Пилотирование Широкофюзеляжного Самолета Ил-86

В теме 182 сообщения

Димыч привет ! Рад тебя слышать ! Замотался, куча дел, поменял компанию, теперь я пилот UTair ))) Взял ипотеку(((( сейчас в Вильнюсе,переучиваюсь на старый боинг ))) Малыш бегает отлично! Всю зиму правда простоял ) Супруга сейчас пишет, что сигнал сломался(((, я думаю, может это 16Й предохранитель? Приеду - разберусь )))

 

«Как летают премьер министры на саммиты»

 

Летал не давно в славный город душанбе, родину всех таджиков. Обыкновенный рейс по центральному расписанию, в салоне почти все таджики, в самолете нет бизнес класса, только эконом, по завершении посадки привезли еще одного восточной наружности через вип зал. Во внуково есть такая услуга,если не хочешь в общей очереди тусоваться на регистрации и на паспортном контроле,можешь заплатить и тебя пропустят через отдельный зал и соответственно привезут к самолету в отдельном автобусе. А на самолете никаких приемуществ у тебя нет, сиди как обычный пассажир и ешь, что предложат. Ну все как обычно,запустились и улетели. Только вот чем ближе к душанбе, стали нас диспетчера мучить вопросом,есть ли у нас на самолете правительственная делегация. Каждый раз отвечаем, что нет, и летим дальше. Но вот таджикский диспетчер нас совсем достал, говорит ,что по его данным у нас на корабле,премьер министр монголии с делегацией. Стали мы вспоминать, что привезли какого то мужичка в конце посадки. Вызываю бригадира бортпроводников и спрашиваю про того мужика, что она думает на счет него. Она отвечает, что сидит смирно и жует что дают, ничего не просит и ни чего не требует. Я говорю, ты как-нибудь поинтересуйся кто он такой, а то тут у нас среди таджиков затерялась монгольская делегация, а диспетчер таджиков настаивает на проверке,так как у них крсный ковер постелен и оркестр уже готов. Уходит и через пять минут мы узнаем,что везем премьер министра монголии на саммит среднеазиатских государств. Спрашиваю,есть у него к нам претензии, что везем его, как простого пассажира? Нет,отвечает,все нормально, все его устраивает, в салоне тепло, проводники вежливые. Ну думаю ладно,пронесло,объяснительную писать не придется. Сели и точно,красный ковер,оркестр, вышел,сел в машину и уехал. И вроде бы ничего особенного, но вот то что хочется написать. Прилетели в душанбе многие министры, это мне ,как летчику,понятно по самолетам с правительственной символикой на бортах, стоящих по всему перрону душанбе. Китайский премьер прилетел на самой маленькой модификации Боинга 747,иранский на аэрбасе 320, казахи на боинге 757, кто-то на наших тушках 154, афганцы на боинге 737, ну а остальные на разной мелочи. И пол перрона гордо занимала целая эскадрилья,состоящяя из четырех огромных самолетов нашего премьера: Ил-96-300,Ил-62, два грузовы Ил-76( для тех,кто не знает,грузовики возят премьерские лимузины,один везет,основной лимузин,другой везет резервный).

И смотря на все это величество, не было у меня гордости за нашую великую державу и за наших руководителей. Чем ближе выборы в нашей стране,тем громче борьба с коррупцией с экранов телевизора. Может быть им стоит начать с себя относиться к нашим деньгам,в виде налогов,бережливее, пусть не на примере монголии,но хотя бы на примере китая?

спасибо, любопытный рассказ :)

 

с одной стороны, если уж придерживаться здравого смысла, то с одной стороны афганцам нужно было приехать на осликах ( это одна из самых нищих стран мира, чего только стоит показатель автомобилизации - менее 1 автомобиля на 1000 чел ), а половина других азиатов - на сильно подержанных бизнес-джетах. А с другой стороны можно посмотреть как летает американская свита - вряд ли скромнее Путина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На счет афганцев : да,они прилетели на боинге 737, но на самой первой модификации. Для не авиационной аудитории хочу объяснить, что первый боинг 737 это совсем другая машина, в корне отличающаяся от тех, которые эксплуатирует сейчас весь мир. Сам принцип авиастроения в штатах таков, создав один раз удачный самолет, не надо каждый раз придумывать новый. Надо просто менять начинку и двигатели на более современные. Наш же принцип авиастроения : новый самолет – премия,награды,почести. Усовершенствованная модификация старого – полное отсутствие вышеперечисленного. Именно поэтому мы сейчас в России летаем на боингах и аэрбасах, а наша авиация погребена системой. Мне ,как пилоту, обидно, вам,как пассажирам, особой разницы нет. Так вот у афганцев боинг старше моего дедушки и во всем мире таких единицы, и то у беднейших стран. А знаете почему? Да потому что американцы готовы ремонтировать и это старье, потому что они его произвели, в отличие от нашей страны. Мы свой авиапарк то отремонтировать не можем.

2. На счет америки : (мое частное мнение) я считаю,что они могут позволить себе летать на любом колличестве самолетов только потому, что они придумали такие маленькие зеленые бумажки, за которые мы готовы продавать нефть и газ. И не только мы, весь мир. Вот когда мы будем продавать свои ресурсы за рубли, а в любом магазине DutyFree цены будут указаны не в евро и долларах,а в рублях, вот тогда мы наверное будем великой державой, и тогда пусть наши руководители летают на чем хотят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. На счет афганцев : да,они прилетели на боинге 737, но на самой первой модификации. Для не авиационной аудитории хочу объяснить, что первый боинг 737 это совсем другая машина, в корне отличающаяся от тех, которые эксплуатирует сейчас весь мир. Сам принцип авиастроения в штатах таков, создав один раз удачный самолет, не надо каждый раз придумывать новый. Надо просто менять начинку и двигатели на более современные. Наш же принцип авиастроения : новый самолет – премия,награды,почести. Усовершенствованная модификация старого – полное отсутствие вышеперечисленного. Именно поэтому мы сейчас в России летаем на боингах и аэрбасах, а наша авиация погребена системой. Мне ,как пилоту, обидно, вам,как пассажирам, особой разницы нет. Так вот у афганцев боинг старше моего дедушки и во всем мире таких единицы, и то у беднейших стран. А знаете почему? Да потому что американцы готовы ремонтировать и это старье, потому что они его произвели, в отличие от нашей страны. Мы свой авиапарк то отремонтировать не можем.

2. На счет америки : (мое частное мнение) я считаю,что они могут позволить себе летать на любом колличестве самолетов только потому, что они придумали такие маленькие зеленые бумажки, за которые мы готовы продавать нефть и газ. И не только мы, весь мир. Вот когда мы будем продавать свои ресурсы за рубли, а в любом магазине DutyFree цены будут указаны не в евро и долларах,а в рублях, вот тогда мы наверное будем великой державой, и тогда пусть наши руководители летают на чем хотят.

 

Думаете такое когда-нибудь наступит? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ,как пилоту, обидно, вам,как пассажирам, особой разницы нет.

Это нет разницы тем, кто по горящим путевкам за 300-400 баксов летают в Египетские Турции (3-4 часа лёту).

а когда 28-32 часа добираешь от дома до дома с парой стыковочных, то через полгодика А330 начинают сниться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда 28-32 часа

маааало :)

 

у меня рекорд 70 с лишним часов от точки до точки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маааало :)

 

у меня рекорд 70 с лишним часов от точки до точки

количество стыковок и время между ними?)))

я не гурман торчать в аэропорту, а стыковочные города уже истоптаны)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не спрашивайте, страшно мне летать или нет)

а работаю, когда вы боитесь)

кстаааааааати!)))

 

Уже давно не боюсь... ибо бЭз вариантов)

НО! словосочетание "ЭТИХАД ЭЙРВЕЙЗ" что значит для людей " в системе"?)

а то что-то у меня стооооооооолько сплошных плюсов, что есть некоторое ощущение своей необъективности)

ГДЕ ложка дёгтя? :)

*ну кроме того, что условия чартера ограничены 2 месяцами пребывания*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. На счет америки : [...] они придумали такие маленькие зеленые бумажки, за которые мы готовы продавать нефть и газ. И не только мы, весь мир. Вот когда мы будем продавать свои ресурсы за рубли, а в любом магазине DutyFree цены будут указаны не в евро и долларах,а в рублях, вот тогда мы наверное будем великой державой [...]

Да, точно, это большая и сложная тема... И в основном касается банковской системы... В этом плане хорошо брать пример у Китая, которая за 20 лет сделала из невозможного - возможное... Подняла, и продолжает наращивать свою эк-кую мощь, и основой является своя сильная валюта, и практически полностью национализированные банки!

Когда у нас такое хоть отдалённое будет - трудно и представить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и практически полностью национализированные банки!

Когда у нас такое хоть отдалённое будет...

Вот этого уже не так долго ждать, как кажется :)

Что будет дальше? Ну поживём-увидим) Прогнозы в этой сфере экономики РФ - дело ооочень неблагодарное, ибо обезьян с гранатами и амбициями тоже чуть больше разумной меры)

Это гражданина на переписи государство теряет и не чихает, а банки гос-во только "находит", аха ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно, это большая и сложная тема... И в основном касается банковской системы... В этом плане хорошо брать пример у Китая, которая за 20 лет сделала из невозможного - возможное... Подняла, и продолжает наращивать свою эк-кую мощь, и основой является своя сильная валюта, и практически полностью национализированные банки!

Когда у нас такое хоть отдалённое будет - трудно и представить...

 

так рецепт известен - сделать из 80% населения бесправных рабов, которые будут работать за миску риса

 

сразу российские товары станут дешевле китайских и промышленность попрет :)

 

 

будет большой экспорт - будет сильная валюта.

 

 

кстати, открою вам секрет - рубль и так переоценен за счет экспорта углеводородов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете такое когда-нибудь наступит? :rolleyes:

А я не удивлюсь. У нас огромная страна и умнейшие люди на земле. Мы всё можем. Одно только но, у нас страна похуистов.

И Россия на столько не предсказуемая страна, что может быть всё что угодно, АБСОЛЮТНО.

Вот только сменится пара поколений, как динозавры совковые вымрут, которые всего боятся, так попрем.

 

маааало :)

 

у меня рекорд 70 с лишним часов от точки до точки

В поход ходил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тоже с авиации - бортпроводник :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я тоже с авиации - бортпроводник :rolleyes:

а с какой АК?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как к осведомленному можно вопросик?

сейчас над м.Университет в сторону центра пролетел самолет, по виду гражданский но маленький (я в них не разбираюсь совсем) это нормально? я думал запрещено летать над Москвой... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас во Внуково работает полоса 01-19,так как основная 06-24 на ремонте. На полосу 19 нет схемы захода через Москву(полет внутри МКАД), но на полосу 24 такая схема есть. Возможно, что Вам просто показалось,что самолет летит в сторону центра. Во Внуково много иностранных бизнес-джетов и иногда у диспетчеров и пилотов возникают определенные проблемы понимания друг друга, но заводить самолет на посадку диспетчер все равно должен,иностранец это или нет. Я допускаю, что в нештатной ситуации полет самолета мог проходить вблизи юго-запада,но полет самолета в сторону центра на малой высоте практически исключен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас во Внуково работает полоса 01-19,так как основная 06-24 на ремонте. На полосу 19 нет схемы захода через Москву(полет внутри МКАД), но на полосу 24 такая схема есть. Возможно, что Вам просто показалось,что самолет летит в сторону центра. Во Внуково много иностранных бизнес-джетов и иногда у диспетчеров и пилотов возникают определенные проблемы понимания друг друга, но заводить самолет на посадку диспетчер все равно должен,иностранец это или нет. Я допускаю, что в нештатной ситуации полет самолета мог проходить вблизи юго-запада,но полет самолета в сторону центра на малой высоте практически исключен.

может старею? и мерещится? :blink:

но вместе со мной этот самолет видели еще 3 человека...;)

жаль не догадался его сфоткать...

его было отчетливо видно, он был зеленого цвета, летел прямо над моим зданием работы в сторону мгу и 3-го кольца... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со времени катастрофы под Ярославлем прошло уже достаточно времени.Скорее всего эта катастрофа так и останется не раскрытой тайной. Время идет, и все меньшее количество людей стремится докапаться до истины, на авиафоруме уже исписано 300 страниц, а понимания, что же там произошло, так и нет. МАКу то же особенно не интересно, на него ни кто не давит с верху, так как в катастрофе не погиб ни один чиновник или влиятельный человек. Мы с вами просто «пушечное мясо», к моему сожалению. Чтобы Всем было более понятно это определение напишу, очередной свой случай из летной практики, к стати он произошел уже после Ярославля месяц спустя.

Рейс из Питера во Внуково, полная загрузка,130 человек, понедельник утро. После взлета в Питере отказывает две системы из трех регулирования давления в кабине, обычный эшелон полета из Питера в Москву около 9000 метров, чтобы не остаться на высоте вообще без регулировки, принимаю решение лететь в Москву на 3000 метров. Хотя ограничений по высоте и с одной работающей системой нет, но береженого бог бережет. На этой высоте и с отказом всех систем летать можно. Доложил диспетчеру, что есть проблемка, но на безопасность не влияет. Получил разрешение продолжить полет и спокойно полетел в Москву. При любом изменении плана полета в случае отказа каких либо систем диспетчер должен проинформировать диспетчерскую службу аэропорта, куда следует рейс. Он так и сделал. Обычно РП(руководитель полетов) аэропорта посадки сразу объявляет аварийную ситуацию в аэропорту, выгоняет пожарки, скорую, МЧС. Ни кто же не знает, как будет развиваться ситуация на посадке у самолета, это делается да же если экипаж говорит что у него все нормально. Так как телеграмма получена и есть определенные действия согласно документам. Лететь из Питера всего один час, вхожу в московскую зону, захожу на посадку, приземляюсь. Никто меня не спрашивает как ситуация на борту, нужна ли помощь. Ну думаю, мне проще, не надо оформлять кучу бумаг. Сделал запись об отказе в бортовом журнале, чтобы техсостав починил и собрался идти домой. И вот тут началось самое интересное. Заходит ко мне а кабину инспектор (есть такая должность в каждом аэропорту, типа гаишника на дороге) и просит меня написать ему объяснительную по поводу произошедшего инциндента на борту, у нас говорит вот и телеграммка есть. Тут я очень по этому поводу рассердился, как это говорю, телеграммка у вас есть, а при входе в московскую зону меня ни одна собака не спросила нужна ли мне помощь, почему не объявили аварийную ситуацию, не закрыли порт на время моей посадки, почему я вам должен акт осмотра полосы подписывать, если я ее и не осматривал( есть такая обязательная процедура). А он и говорит, а РП принял решение порт не закрывать. Тут я уже удивился. Как это не закрывать? Вы же телеграмму получили? И то что он за тем ответил, повергло меня в глубочайшее разочарование в светлом будущем нашей Родины.

« Мы не можем сейчас порт закрыть, мы ждем прилета Первого лица!»

Если кому и не понятна эта фраза, я переведу на язык простого пассажира. РП сказал, что ему наплевать на самолет с простыми пассажирами, когда он ждет первое лицо. Так как задержка рейса первого лица ему грозит большими неприятностями, чем второй Ярославль. И дело тут не в первом лице, а в нашей рабской психологии, перед теми кого мы выбрали и выберем в следующем году. Нам надо самим меняться, а не пенять на плохого царя.

The end.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так и есть. Пока динозавры советских времен не вымрут, так и будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не спрашивайте, страшно мне летать или нет)

а работаю, когда вы боитесь)

Я, например, только завидую - летаю (как пассажир, есстественно) с младенчества. В 5-летнем возрасте пилоты пустили меня в кабину Ан-24 во время полета Новосибирск-Абакан.И все равно - каждый раз люблю смотреть в иллюминатор во время взлета и посадки.... Во время полета тоже - особенно, когда летели неподалеку от Эвереста - пытался угадать - какая же из этих верщин - Джомолунгма?

..А по поводу последнего сообщения поправил бы - не у НАС рабская психология, а у НИХ - властей предержащих.

Обидно, еонечно, быть руководимыми устрицами и жополизами... Очень обидно, что от этих слизняков всецело зависит наша жизнь.

Изменено пользователем _Healer_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Я тоже связан с авиацией, я бортпроводник)

Изменено пользователем xtrail
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, как же я такую тему интересную пропустила..... Дед строил самолеты, папа испытывал, мама двигателист, ну а у меня пространство уже безвоздушное :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый безопасный самолёт в мире ИЛ-86)!!!Вроде он и не падал вообще за весь срок эксплуатации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти