My_smart

Проверка И То Для Заднего Барабана.

В теме 16 сообщений

Машина Smart fortwo 01г.в 101тыс.км пробега.

Истинной истории как и на любой другой б/у автомобиль нет.

Я думал сначало что не обходимо сразу ехать в сервис и все сразу менять.Но потом решил сам во всем убедится.

Снял колесо.Еле снял,хз какие балбесы настолько сильно закрутили гайки что фирменая насадка невыдержала и сломалась.Но все открутилось.

Снял барабан(очень легко) крепится одним винтом.

И что я увидел.

Я незнаю номинальной толщины колодки.Но эта на сильно изношенную не оч.похожа.

Изображение

Изображение

Барабан тоже отличный без борозд равномерный износ по всей ширине.

Изображение

Начинаем все чистить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь эстетический вид.Красим барабан предварительно его почистив от старой краски.

Изображение

Железной щеткой чистим не доступные места для машинки.

Изображение

Изображение

Обезжириваем и красим.

Изображение

Красил темростойкой сербристой краской.Кстати очень легко наносится и экономно.

Изображение

Пока сохла краска.Я решил посмотреть на датчик ABS.Весь зубчатый венец был забит грязью.Незнаю как он вообще что-то считывал?! Некоторые зубья были просто заподлицо в грязи:?

Изображение

Изображение

После чистки.Не нашел в магазине узкой железной щетки.Былоб легче.Датчик почистил кисточной и вымыл WD-40/

Изображение

На этом мой фотоаппарат разрядился.... :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня были такие-же колодки, на пробеге в 80т.км (толщина) правда рассыпались когда барабаны снял. А ещё подтекали цилиндры. но сейчас это не мои проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

My_smart, большое спасибо вам за хорошую тему с фото.

У меня давно было желание также выкладывать фото всех моих ремонтов смарта, которые я делал своими руками, но к сожалению не могу пока позволить себе фотоаппарат. Когда буду снимать двигатель и разбирать, придётся взять напрокат :)

Насчёт барабанов, обычная краска со временем облезет, я рекомендовал бы вам покарасить передние суппорта и задние барабаны порошковой краской. Она температуроустойчива, имеет высокую адгезию, прочность, и придаст совсем другой вид поверхности, на которую нанесена. Это вам могут сделать в мастерской по ремонту дисков, ориентировочная цена в районе 3 тысяч рублей за всё (перед, зад). Но оно того стоит. Предварительно с суппортов надо снять все резиновые детали, а также попросить всё отпескоструить перед покраской.

Также рекомендую не лезть под машину когда она на одом домкрате, лучше ложите всегда страховочные доски или хотя бы кирпичи.

Изменено пользователем Artemiy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

состояние колодок заднего барабанного тормоза можно оценить через смотровые окошечки предварительно вынув резинки. ( с обратной стороны диска с краю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артемий спасибо за напутствие.По поводу краски.Такойже мы красили на даче выхлопнуютрубу :D У нас пока не литые диски стоят.На следующий сезон прикупим,будет видно как краска держится.

Без подстраховки никогда нельзя лесть под машину,даже такую маленькую как смарт.Я просто закрываю всю машину.Но под неё всегда подклыдываю снятое колесо.Для надежности.Этому еще Отец учил.

РоманоффПро смотровые окошки не знал,буду теперь знать:) Спасибо.

Я уже вторую неделю штудирую форум,но ремонта своими руками с множеством фотографий не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подстраховки никогда нельзя лесть под машину,даже такую маленькую как смарт.Я просто закрываю всю машину.Но под неё всегда подклыдываю снятое колесо.Для надежности.Этому еще Отец учил.

РоманоффПро смотровые окошки не знал,буду теперь знать:) Спасибо.

Если полезть под смарт форту подложив для страховки под него стандартное переднее колесо, то в случае падения машины, врятли такая подстраховка поможет спастись от участи быть раздавленным)

А смотровые окошки в задних барабанах есть не у всех смартов. на родстерах, например, они появились только на машинах 2004 годв выпуска...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как они на родстерах могли появиться, если уже на 42 волосатых были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, я тебе говорю... на моем предыдущем 2003 года не было окон этих, на новом - 2004 года - есть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как они на родстерах могли появиться, если уже на 42 волосатых были?

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если колодки распертые внутри, как их свести, т.к. барабан снять не получается, такое ощущение что его распирает колодками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если колодки распертые внутри, как их свести, т.к. барабан снять не получается, такое ощущение что его распирает колодками?

Привод ручника посмотрите, заедание тросиков, коррозия, износ... :ai:

 

747.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод ручника посмотрите, заедание тросиков, коррозия, износ... :ai:

 

747.

т.е тросик может заедать только на одно колесо? второя потому как нормально.

Привод ручника где смотреть не подскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в чистке от грязи датчика и колец АБС? Он же работает по изменениям магнитного поля. Т.е. реагирует на метал (не алюминий). Потому если в грязи нет металлических примесей то работа его от грязи не зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в чистке от грязи датчика и колец АБС? Он же работает по изменениям магнитного поля. Т.е. реагирует на метал (не алюминий). Потому если в грязи нет металлических примесей то работа его от грязи не зависит.

А если есть металлические примеси? Никогда не знаешь, что там может быть. Обслуживание не повредит))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти