Добрых Дел Мастер

Масло Для Smart Fortwo

В теме 42 сообщения

т.е. остаюсь на Mobil 0w-30 круглогодично так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедили - сёня залил Mobil 0w40

Посмотрим как себя покажет... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дизельного мотора с EURO4 рекомендую заливать масло конвеерной заливки

ARAL Super Tronic Diesel 0W40 в черной канистре бывают только по 1литру, с допуском

MB 229.51 для автомобилей с сажевым фильтром. Испробовал на своем вжике. Изумительный холодный пуск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W не убивает движок ибо нечем, т.к. на горячую у 0W40 и 5W40 вязкость одинакова ( с пределах спецификации). а вот на холодную 0W густеет меньше, чем 5W, поэтому в лютую стуженую зиму с -35 за окном двигатель будет крутить бодрее двигатель с 0W.

 

Заметьте, цифры 0,5 не имеют привязки к 30, 40.. у них разные смыслы.

 

разделять синьку и минералку по первому числу можно с натяжкой,

0W - вероятнее, что синтетика, 10W - вероятнее, что минералка, а не полусинтетика. между ними - загадка. например, масло 0W-20 от хонды это минералка.

 

чем старее двигатель и большее количество масла уходит на угар - тем БОЛЕЕ густое масло стоит лить, чтобы масляная плёнка была толще и не выгорала вся, защищая двигатель от скорейшего износа ЦПГ. Соответственно в смарт, возможно и можно лить 0W-30,5W-30 если то разрешает производитель и двигатель не ушатан. По этой же причине мобил ввел маркетинговый "лонг лайф", "экстендед лайф" и т.п. постепенно увеличиваю вязкость масла от пробега. Хотя такой "формулой" пользоваться нельзя без разбору, двигатели той же хонды требуют 0в-20, т.к. механизмы работают с минимальными зазорами. применяя там 5в-40 быстро выводят из строя клапаны vvti и другие сложные системы.

 

MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

 

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

 

По ссылке ниже - информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:

 

Список масел: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff=

 

 

MB 229.51

 

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

 

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, по ссылке ниже:

 

Список масел: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&blatt=229.51&suchbegriff=

 

В списке, кстати, есть 5W-40 Consol Ultra - Vial Oil Ltd., FRYAZINO, Moscow region/RUSSIA

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание ! В Новосибе тут прецедент вышел. Человек купил новую машину и лил Castrol EDGE 0W-40 три года подряд, покупал в фирменном каком-то магазине, канистры со всякими голограммами и т.п. Недавно сняли клапанную крышку - отличнейший чёрный детский пластилин. А человек то думал, что масло его темнеет медленно потому, что двигатель новый, а оказалось, что масло г..но.

 

Поэтому категорически не советую лить масло это, возможно это были подделки (3года подряд ? о_О), но бережёного ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой допуск у этого масла был? если не 229.5, и менял он его раз в 10 тысяч, то масло нормальное. просто интервал надо меньше делать. или лить 229.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил Кастрюлю на протяжении 150000 км в смарт - проблем не было. Брал у официального дистрибьютора завода изготовителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил Кастрюлю на протяжении 150000 км в смарт - проблем не было. Брал у официального дистрибьютора завода изготовителя.

У Кастролей какие-то проблемы.

Причём они глобальные и очень большие.

 

Работа с дилером ничего не означает, кроме того, что это не левак, а именно то, что в Москве назвали этим. А вот это может оказаться таким...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читая вот это появляются мысли, а стоит ли 229.5 лить (не говоря уже о 229.51). ведь судя по статье - лонглайфы получаются в угоду экологии и в ущерб жизни двигателя. :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин голова кругом

лил Мобил 0w40 в дизель , как то судя по ответам в теме так и не понятно - оно гуд или не гуд.

Если не гуд. то какое лучше масло лить в дизель например ?

как я понял ранее можно лить любое , но смотреть допуск или 229.3, 229.31, 229.5, 229.51 это правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти