My_smart

Чистка Воздушной Заслонки

В теме 47 сообщений

Послушал форумчан,почитал профильные сайти которых оказывается не мало (спасибо ребятам которые меня просветили в этом) и хорошо расмотрел вложенное фото.

http://www.fq101.co.uk/throttlebodychange.asp

Из необходимого:

1.Купил в магазине самый дешевый очиститель для карбюратора Help 110р,взял два пускай будет запас.

2.Зубную щетку жены,я думаю она не обидится:)

3.Инструмент,какие насадки я уже не помню подошли.

И пошел к машине.

Начну попарядку.

Изображение

Снял патрубок,открутив хомут.Чтобы расмотреть состояние и необходимость вмешательсятва сфотографировал.Расмотрел фото,все чисто и красиво.Такого просто не может быть:)И полез дальше.

Изображение

К заслонке идет провод,перед фишкой находится фиксатор этого провода,его я сразу снял.

Изображение

Заслонку крепят 4ре винта.Я так и незнаю как винти с таким шлицом называются.Но подходят обычные насадки.Кажется на 8мм,удобней откручивать трещеткой.Резьба на винтах длинная крутить придеться долго,не торопитесь.

Изображение

Между заслонкой и ресивером есть резиновый уплотнитель.Его из пазов лучше не вынимать!Если вы его выните из пазов он сразу начнет разбухать и будет проблематично втавлять обратно.

Изображение

Так выглядит чистая заслонка снаружи,но гразная в нутри.Сразу для откоксовки прыснул очищающей жидкости.

Изображение

Изображение

Я хотел как на сайте снять заслонку чтобы щеткой все хорошенько почистить.

Но открутив болты так и не удалось её вынуть.Это даже лучше,что я не смог вынуть.

Изображение

Снял скобы с крышки и акуратно её снял.Там тоже стоит резиновый уплотнитель.Протер его чтобы не зыбыть это сделать потом.

Хочу предостиречь.Вы видете на картинке слева на белой шестеренке четыре контакта.Будте сними акуратней не погните в дальнейшем!

Изображение

На плате идут дорожки по которым перемещаются контакты.

Изображение

Протер их тряпочкой едва смоченой очистителем.Спирта ссобой в этот раз небыло.

Изображение

А теперь повернув большую шестеренку в сторону открывания заслонки начинаем механическую чистку поверхностей.Тк без ней нагар никак не хотел раскоксовыватся.

Изображение

Чистим пока не получим приемлемый результат.

Изображение

Изображение

Все можем собирать.Незабудьте почистить также привалочные плоскости заслонки.

И ставим обратно на машину.

Результатом я доволен,машина на холостых оборотах стала работать более спокойно и тише.В динамике не знаю как,тк от гаража до дома совсе не далеко ехать.Кстати адаптация действительно не трубуется машина сама все сделала как ей надо:) Просто чудо:))))

Одним пунктом меньше.Осталось мне сделать замену Антифриза и поменять масло в коробке...

С фотографировал крышку заслонки с маркировкой может кому пригодится.

Изображение

Изменено пользователем My_smart
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, в сервисе подобную операцию могут проделать? и при каком пробеге это оптимально делать? и скока интересно будет стоить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю без проблем.И намного быстрей чем я.

У меня ушло времени около часа.Я не торопился и работал в свое удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо за отчет, тож почищу. без фоток лезть не хотелось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой смысл операции?

Да так, чисто приколоться :bd:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапанишко вентиляции картера заодно проверяем и меняем.

Где он расположен.Тот что на первой фотке справа?Его мыть нельзя?

Мне задали такой вопрос как его проверить и в какую сторону он должен пропускать воздух.Но я пока сам не знаю.Просветишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где он расположен.Тот что на первой фотке справа?Его мыть нельзя?

Мне задали такой вопрос как его проверить и в какую сторону он должен пропускать воздух.Но я пока сам не знаю.Просветишь?

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...ost&p=77380

 

 

A2710180329 - клапан. понадобится ещё трубка резиновая для соединения (помимо имеющейся), и клещи для CLIC хомутов.

post-2837-1251307298.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романофф Большое спасибо за оперативный ответ.Клапан стоит порядка 250р,а трубка в сборе 1250р:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помимо всего - трубку менять секас дикий. если в машине кондей. а на такой конструкции можно менять хоть каждый день без проблем.

 

думаю раз в 30 тык проверять, и может, менять. чистить его бесполезно - внутри деформируется от температуры резинка и зарастает маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и подумал,что там резинка.От масла и паров она в любом случае разбухнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, там пластиковый клапан внутри с пружинкой, и уплотнение резинкой добавлено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого.

Пара практически бесполезных в практике процедур - чистка заслонки и проверка клапана.

То и другое актуально при переборке двигателя, раньше - чисто рукоблудство.

Клапан проверяем и/или заменяем с патрубком в сборе при наличии негерметичности патрубка, входящего в электронный дроссель. На что указывает масляное пятно вокруг и что свидетельствует о низкой компрессии поршневой группы и, как следствие, о грядущем ремонте двигателя.

 

Клапан должен открываться при направлении от двигателя к электронному дросселю.

 

Секас не знаю какой, но минут 5 на замену потребуется...

Правда, при наличии кондиционера сложно прочистить канал в блоке, необходимо вывешивать моторную раму.

 

_____________________

 

Написать, что-ли, статейку "Как я мыл бензобак изнутри, или пособие начинающей блондинке..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без кондея может и 5 минут. с кондеем вывешивать. про что и речь.

 

а сечь он может и без маслянных пятен... на больших моторах его меняют и тут надо.

 

ты делай как хочешь. можно, конечно, кататься до посинения. пока поршня не прогорят... и эта... компрессия будет идеальная, а масло вёдрами... часть в одном месте летит, часть в другом.

 

всё надо проверять и нельзя недооценивать. в официальном гайде по проблемам ужора этот клапан указан как одна из 5ти позиций вызывающих жор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жор вызывает не клапан, который не работает. Клапан перестаёт работать из-за жора. Не нужно путать причину и следствие.

 

Очередное пари на ящик виски - снимаем на исправной машине клапан и смотрим ужор масла. моя ставка - он существенно не вырастет.

 

Далее. Про компрессию.

Нет большого смысла измерять компрессию на Смарте для проверки двигателя, если он ещё не "двоит". На масле, которое неизбежно забивает поршневую группу при неисправности последней - компрессия не падает. При прогаре клапана она упадёт чрезвычайно быстро. Момент промежуточного состояния поймать можно, но сложно, и необходимости нет - всё видно сразу и так.

 

Далее. Про кондиционер.

Замена патрубка вентиляции картера занимает:

- машина без кондиционера: 2 мин.

- машина с кондиционером: 5 мин.

 

=Совет=

Длинная отвёртка. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан этот связан с системой вентиляции... он препятствует попаданию НАДДУВА в мотор. однако, способствует утягиванию из мотора паров масла... вот из-за этих паров он постепенно и деградирует. перестаёт полностью перекрывать наддув, и в результате через голову начинает вместо того что-бы внутрь уходить - выдувать к турбине пары... ну и поехало.

 

мало историй, когда из-за замерзания этого клапана масло выдавливало из щупа?

 

про компрессию я так и не понял - кому ты это рассказываешь? сначала ты предлагаешь проверять компрессию, хотя нет симптомов кроме ужора (как ты сейчас пишешь - типа нормально будет до последнего)... будь последователен.

 

меняй трубку. я предлагаю менять клапан. в наличии у всех дилеров ибо расходник!!! стоит реально копейки. ждать не надо. единожды установив резиновый патрубок дополнительный - можно менять без проблем когда понадобится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, меня поражает твоя забота о клиентах! незачем менять копеечный клапан, лучше докататься до переборки (скоро наступит, очень!), и одновременно поменять. а пофигу, что из-за него жрёт. всё равно переборку надо делать! патамучта это работа!!! :D

 

я те говорю, что на компрессорных моторах та-же самая фигня с таким-же клапаном... и так-же масло гонит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал вчера клапан 274р в нашем магазине.Через несколько дней придет.Сразу поменяю чтобы не думать.Лашним не будет.WIS скачал но еще не открывал "пока".

романофф Спасибо за номер детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
My_smart дай номер клапана! Я закажу себе, требует замены
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Вроде нигде не нашел ответ на вопрос. Куда идет трубка от дроссельной заслонки с зеленой надписью? И куда идет трубка от дроссельной заслонки которая подключается пониже первой? Вентиляция картера верхняя трубка с другой стороны заслонки около регулятора давления топлива знаю. А эти две куда? И на них обоих тоже обратные клапаны стоят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти