FantoM

Проверка Честности Пробега

В теме 21 сообщение

Доброго времени суток!)

 

Возможно ли это сделать при первичном осмотре авто?

 

потертости руля, состояние сидений, накладок и т.д., естественно, учитывается)

 

но интересуют именно признаки т.н. аппаратного вмешательства на Смартах)

*про японцев знаю, про некоторых немцев знаю, про Смарт не знаю)))*

 

Вопрос не праздный) - смотрела один экземпляр) потом смотрела некоторую историю объявлений по его продаже на всевозможных площадках)

возникли сомнения) но не хочется преждевременных выводов)

 

Поиск облазила) - на этом ресурсе данный экземпляр замечен не был)

так что "трижды сальто кота в мешке")))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключите дилерский компьютер и в меню assyst'a проверьте значения плановых ТО.

 

Там не должно быть странных показаний и все должно идти ровно, т.е.

 

1050

 

5000

 

9870

 

Итд.

 

Мое предположение... Ибо оттуда трудновато стереть данные пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сервисной книжки нет? :)

Изменено пользователем Alex R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сервисной книжки нет? :)

ну это было бы совсем просто!)))))))))))

конечно, она окажется утерянной))))))))))))))

 

к тому сервисные книжки - это не проблема) с любыми печатями) в наш век высоко и не очень полимерных технологий, увы)

 

даже не тема к размышлению)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правельно........... :) .

 

Большую роль играет цена. Если всё правельно зделано и гот у машины хороший, то навар выходит очень даже не плохой.

 

Так делеется у нас ........ :)

1) В ebay.de покупается сервисная книжка (5 до 25 евро)

2)Едем в Польшу и мотаем спидомитр, до нужного киломитража (от 35 до 40 евро с небольшим).(после того как в Германии стали давать 5 лет за мотание все перебрались туда)

3) Идём (иду) к знакомому в авто сервис и ставлю все печати и подписи. (поменка масла, и тди тп) Полный сервис ПОЛНЫЙ. Если не получилось с сервисом еду к другу(он на Польшу машины продаёт) вот там все печти есть и ВПЕТЁД (ажно ручка дымится).

4)Если всё не похо выгорает (по цене) Полируем машину, меняем резинки на педалях и другие мелочи. Моем движок(если нужно).Льём присадки в масло, мешаеш не много бензин с высоко октановым(что-бы тянул) и вперёт.

Потом очень трудно, чт либо сказать............ Вот машина из первых рук (ок из вторых) но я очень не долго ездил. Первый владелиц был пенсионер оч мало накрутил. Сами по салону видите и вообще. ........... ля ля ля ля топаля и пух :rolleyes:

Но в основном книжку сразу выбрасывают и голову не морочат, просто мотают. Потому что покупают поледний металолом с пробегом(он дешевле), а навар в конце больше.

Вот один совет, просто если есть возможнось позванити в сервис и узнайте походит эта машина по компютеру или не. Понятно что не все в германию званит будут :) но всёжэ.

Изменено пользователем Alex R
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один совет, просто если есть возможнось позванити в сервис и узнайте походит эта машина по компютеру или не. Понятно что не все в германию званит будут :) но всёжэ.

угумс))) правда, с печатями вообще всё проще и менее затратно - несколько флексоформ и фантазия с названиями сервисов и вариантами оттисков)))

+ помимо понятных Японии, штатов и Германии, есть еще варианты распространенные пригона из Бельгии, Франции и т.д. *тут уже я несведуща, увы)*

 

но есть достояные экземпляры даже при условии скрученного пробега, но бережно и с любовью эксплуатированных и не ушатанных по ценнику "для случайного покупателя" - без вариантов аргументированного и вменяемого торга)

и пусть я буду досконально знать поведение и признаки движков и КПП при разной степени износа, но на лбу у меня это в любом случае не написано - обычный такой лоб)))

 

посему суть вопроса в том, ГДЕ в 44 искать следы доступа к плате одометра?)))

буду надеяться, что усё аки на Кольтах, конечно, но чо-то я сомневаюсь, что Кольт до стакой степени близнец 44-ого) + у Кольта это в блоке под торпедой, куда добраться при осмотре АНРИАЛ)))

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню в каком меню, но как вариант - при диагносике ошибок старом, если пробег был скручен и ошибки не стирались после этого то он вам покажет просто несоответствие пробега, т.е. скручен, но сколько именно было и сколько скрутили не покажет, просто констатирует факт.

но это так, дополнение ко всему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помню в каком меню, но как вариант - при диагносике ошибок старом, если пробег был скручен и ошибки не стирались после этого то он вам покажет просто несоответствие пробега, т.е. скручен, но сколько именно было и сколько скрутили не покажет, просто констатирует факт.

но это так, дополнение ко всему)

ну я с точностью до 5000 км знаю, скока скрутили :rolleyes:

еще раз повторюсь, что вопрос сведен к адекватной цене после аргументированной торговли ;)

осталось только импирические выводы обосновать физическими фактами доступа к одометру ;)

но от стара не уйти)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если знаешь сколько скрутили, то в чем вопрос ? если в цифра точно сколько скрутили то боюсь это узнать невозможно, по крайней мере я не слышал такого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если знаешь сколько скрутили, то в чем вопрос ? если в цифра точно сколько скрутили то боюсь это узнать невозможно, по крайней мере я не слышал такого

посему суть вопроса в том, ГДЕ в 44 искать следы доступа к плате одометра?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посему суть вопроса в том, ГДЕ в 44 искать следы доступа к плате одометра?)))

Зачем? Пробег выставляется через разём на ящеке с предохранителями(может я не правельно вас понимаю). Вы же не придёте на рынок с (нотбуком), что-бы ошибки поискать :) . Самый лутьший способ для покупки нормальной машины это поездка в европу. Не такая большая проблема, тем болие если вы в Москве живёте. И всеравно даже у нас в авто центрах мотают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Пробег выставляется через разём на ящеке с предохранителями(может я не правельно вас понимаю). Вы же не придёте на рынок с (нотбуком), что-бы ошибки поискать :) . Самый лутьший способ для покупки нормальной машины это поездка в европу. Не такая большая проблема, тем болие если вы в Москве живёте. И всеравно даже у нас в авто центрах мотают.

приду-приду, если надо будет) к тому же по сути не на рынок идти)

машина нормуль - цена немотивированно завышена для пробега, который я предполагаю на данном авто) а я за аргументированный торг)

ну можно же попробовать) почему нет*?*)

 

Для покупки 44-ого на данный момент ехать в Европу не совсем разумно)

Растаможка на 1,5 литра не такая маленькая, как на Смарт 42)

Если бы у человека стоял вопрос с 42, то не вопрос) а вот с растаможкой 44 просто не пролезет в лимиты денежные)

А охота пуще неволи, как говорится)))

 

 

Зачем? Пробег выставляется через разём на ящеке с предохранителями(может я не правельно вас понимаю).

Вот енто я и хотела услышать!) СПАСИБО!))) ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну усё!)

вопрос снят с этим экземпляром)

увы, движок не вдохновил при предметном осмотре)

пробег уже не важен - машина не айс, к сожалению)

 

всё оказалось проще)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили?

конечно, НЕТ)

сопливится из-под клапанной крышки, рециркуляция выхлопных нарушена, под капотом резкий запах выхлопа, немаленький фонтан из горловины бака на заведенном, задумчиво заводится, но зато КАК глушится!!! трах-тах-тах!!! вибрация по всей машине)

+ дефекты по кузову мелкие... Но на фоне подубитого двигателя они как-то и не заметны)

Дальше даже и не стала смотреть и вникать) - НЕ тот вариант, который я спокойно посоветую человеку для покупки, увы)

 

А вот продавец оказался приятным гражданином) с хорошим чуством юмора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушайте не совсем правильное мнение. Через "ящик с предохранителями" делается диагностика там просто разъем стандартный MEG.

Скручивание пробега осуществляется:

1. Снимаем с торпеды блок спидометра

2. Вынимаем плату местного компьютера (это вспомогательный а не основной моск смарта)

3. ПрипаИваемся к одной из ножек

4. СПЕЦИАЛЬНЫМ программатором пишем новый пробег.

5. Отпаиваемся. Собираем все назад

 

ВЫВОД: искать скрученость можно только по наличию следов пайки на одной из почти 200 ножек процессора. А видел я ювилирную работу - когда только с помощью линзы по отдельно нанесенному на ножку слою лака можно было понять что паяли.

 

Удачи:)

 

ЗЫ: и из опыта - у смарта пробег не важен - у меня больше 200000 причем еще 150000 примерно скручено до меня. Смотрите именно на состояние машины. А там нюансов вагон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушайте не совсем правильное мнение. Через "ящик с предохранителями" делается диагностика там просто разъем стандартный MEG.

Скручивание пробега осуществляется:

1. Снимаем с торпеды блок спидометра

2. Вынимаем плату местного компьютера (это вспомогательный а не основной моск смарта)

3. ПрипаИваемся к одной из ножек

4. СПЕЦИАЛЬНЫМ программатором пишем новый пробег.

5. Отпаиваемся. Собираем все назад

 

ВЫВОД: искать скрученость можно только по наличию следов пайки на одной из почти 200 ножек процессора. А видел я ювилирную работу - когда только с помощью линзы по отдельно нанесенному на ножку слою лака можно было понять что паяли.

 

Удачи:)

 

ЗЫ: и из опыта - у смарта пробег не важен - у меня больше 200000 причем еще 150000 примерно скручено до меня. Смотрите именно на состояние машины. А там нюансов вагон.

Спасибо за ответ)

 

Уже нашла инфу о перепайках и иже с ними в случае смартом)

На пробег, думаю, НАДО смотреть в любом случае)

Все-таки естественный износ и усталость металлов пока никто не отменял)

Но отношение к машине предыдущего владельца, естественно, играет значительную роль)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, механика у нас в авто сервисе при замене блока спидометра паяющего плату :) . Если программы есть нужная то паять не нужно. По законадательству при замене старого спидометра на новый пробег должен выравниватся до старого. И не кто у нас не паяет. Если такое в сервисе сказать то люди долго будут смеятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что насколько я знаю тему, пробег через разъем действительно можно изменить. В том числе и в меньшую сторону. Вот только реальный пробег машины дублируется именно в мозгах. На Старе легко можно выявить разницу 2-х источников пробега.

Так что, Alex R, позвольте с вами не согласиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через разъем - как раз доступ к "мозгам" :)

А спидометр - девайс автономный. И доступа к нему нет кроме как паяльник.

Если в мозге пробег БОЛЬШЕ чем в спидометре - спидометр автоматом подкручивает себя под мозг вверх. НО не делает этого вниз.... такая вот защита. :)

 

Снаала отматываем вниз мозг - потом либо ставим новый спидометр который подтянеться к мозгу - либо руками "спаиваем" старый до идентичных показателей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти