Lev639

450ый Кузов Из Да Бест

В теме 16 сообщений

Аа! Нравится джинсовый, или пожарный вариант накрайняк! Где взять?

 

post-3414-1253027738.jpg

 

post-3414-1253027758.jpg

 

Кто что думает по этому поводу? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхний вариант - чистый фотошоп, но легко реализуется аэрографией.

Нижний вариант - винил-наклейки, нарезанные на плоттере и синее ведерко на крышу, а если ДПС будет, то говорите мол "Это мой багаж, имею право... Да синее ведерко.... И что.... И вам удачи" )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на аэрограф 2009 был мини вязаный - вааааще куууул

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему верхний нельзя сделать винилом? Покрывают же целиком пленкой прозрачной, одноцветной или под карбон? Ровно так же полноцветными наклейками обтянуть кузов. Выйдет это тыщ от 30 до 50 в зависимости делать ли у частника или в конторе. А может и дешевле... Матизы целиком за 30 знаю где могут обтянуть... правда, прозрачной. Но вряд ли разница значительна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхний вариант - чистый фотошоп, но легко реализуется аэрографией.

Нижний вариант - винил-наклейки, нарезанные на плоттере и синее ведерко на крышу, а если ДПС будет, то говорите мол "Это мой багаж, имею право... Да синее ведерко.... И что.... И вам удачи" )))

Верхний вариант - чистый фотошоп<--- Не согласен. Видал такой на яву. Ребята обашлись без аэрографией. Делали пленкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да потомо что за 50 я вам его разрисую )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

да кстати не только я (((

PS: да и как я уже говорил, винил идеален для вектора, но не для рисунков, просто поймите свои ощущения когда отдав 50 тыров вы через год увидите потускневшую, полустертую, местами лопнувшую или облезшую (если прокатчики хреновые или поверхность не подготовленая) наклейку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно.

Если выбирать хренового спеца, то и рисунок будет уродливый.

Если винил делает опытный человек, то там всё ровно. А что касается того, что пленка через год изорвется.. Ну знаете, даже самая дешевая 1,5 держится. А они ведь есть разные вообще-то. Самая дорогая, по-моему, на минимум 8 лет.

И потом, ну покрасили, и? А пленка кузов защищает.

 

ЗЫ: Шо там готовить? Обезжирить как следует? Всё клеится на раз два, я наблюдала процесс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Газзы пленка на машине уже 3 года, смотрится как новая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно.

Если выбирать хренового спеца, то и рисунок будет уродливый.

на меня чтоль за глаза намекаете :(

 

Если винил делает опытный человек, то там всё ровно.

Да, полностью с этим согласен.

 

А что касается того, что пленка через год изорвется.. Ну знаете, даже самая дешевая 1,5 держится.

я сказал, что если прокатали хреново, то порвется, при нормальной поклейке однотонный винил и 5 прослужит и ничему его не будет.

 

А они ведь есть разные вообще-то. Самая дорогая, по-моему, на минимум 8 лет.

Да оракал в переди планеты всей. Для использования фотопечати на машину, рекомендую делать с ламинацией (иначе хана вашему рисунку после пятка ручных моек) Так вот про 8 лет - разводка, пленка то выдержит (но опятьже максимум 5-8 лет, а не минимум), а вот чернила увы :( выцветают, как не крути. Но тут у каждого цвета свой период полураспада )))

 

И потом, ну покрасили, и? А пленка кузов защищает.

??? оригинально, наклейка кузов защищает, а дополнительные слои лака не защищают ???

 

ЗЫ: Шо там готовить? Обезжирить как следует? Всё клеится на раз два, я наблюдала процесс.

Вы наблюдали, а я клеил да и разрисовывал тоже. Так что знаю и одну и другую технологию от и до.

 

ЗЫ: не сочтите за всезнайку, но если есть конкретные вопросы, спрашивайте, попробу объяснить, а каждый пусть решает для себя сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sol мы не видели конкретно ваших работ, с вами тут никто не сотрудничал, а вы себя за глаза мните спецом.

 

Я лично вас вообще не знаю, и зачем мне вам доверять в таком случае? :)

 

Покажите примеры ваших работ в отдельной теме

 

По мне, так обклейка всёравно как-то проще, быстрее, лучше.

 

Почему?: 1)Время обклейки и покраски. Я закажу рисунок, мне его распечатают, я приеду, мне поклеят (3-5 часов примерно) и я уеду. С покраской же иначе, тут надо дать аэрографу волю, чтобы он оккуратно и безошибочно нарисовал рисунок, а ещё подготовил авто до этого... а потом покрыл лаком 3х слоевым и так далее...

 

В случае несчастного случая, я достаю новое крыло, например, и мне распечатывают ту же самую картинку на него и клеят, в случае с аэрографией, опять 25....

 

2) Да в нашем мире всё тускнеет и теряет свойства, но плёнка на самом деле защищает РОДНУЮ пластиковую поверхность, а не то что вы подумали с 3х слойным лаком. Опять-же, "сделать так как было" можно за считанные минуты с плёнкой, и фиг сделаешь тоже самое с аэрографией.

 

 

 

Я не спорю и ничего не доказываю, я ни с одним не с другим не работаю, а вас как человека из этой среды понимаю, вы рекламируете свою работу. пускай не специально, но рекламируете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично вас вообще не знаю, и зачем мне вам доверять в таком случае? :)

И это правильно :)

 

 

По мне, так обклейка всёравно как-то проще, быстрее, лучше.

 

Почему?: 1)Время обклейки и покраски. Я закажу рисунок, мне его распечатают, я приеду, мне поклеят (3-5 часов примерно) и я уеду. С покраской же иначе, тут надо дать аэрографу волю, чтобы он оккуратно и безошибочно нарисовал рисунок, а ещё подготовил авто до этого... а потом покрыл лаком 3х слоевым и так далее...

 

В случае несчастного случая, я достаю новое крыло, например, и мне распечатывают ту же самую картинку на него и клеят, в случае с аэрографией, опять 25....

С этим даже не поспоришь, все четко и точно. В серьезного случае повреждения детали, придется еще и искать мастера, который наносил рисунок, почему думаю не стоит объяснять.

 

2) Да в нашем мире всё тускнеет и теряет свойства, но плёнка на самом деле защищает РОДНУЮ пластиковую поверхность, а не то что вы подумали с 3х слойным лаком. Опять-же, "сделать так как было" можно за считанные минуты с плёнкой, и фиг сделаешь тоже самое с аэрографией.

Защита РОДНОЙ поверхности - это хорошо, но только при обклейки всей машины, если один элемент обклеен, а другой нет, то годика через 2-3, когда отдерете наклейку увидите разницу в оттенках.

 

Я не спорю и ничего не доказываю, я ни с одним не с другим не работаю, а вас как человека из этой среды понимаю, вы рекламируете свою работу. пускай не специально, но рекламируете.

Не в коем случае не хочу, чтоб данное обсуждение было воспринято, как реклама. Именно по этому я и не выкладываю ни примеров работ, ни контактов. Я просто пытаюсь объяснить технологии и нюансы, той и иной технологии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, вы соглашаетесь со сказанным мною, только тогда, когда я сказал про нюансы и плюсы обклейки.

 

А до этого вы говорили только о плюсах аэрографии :)

 

И всё-же, я хочу увидеть ваши работы гденибудь в другой теме, желательно с расценками, потомучто это может заинтересовать других.

 

з.ы. кстате, есть тут один клубный смартик, с аэрографией и битым крылом, востановить так-же как и было не смогли (насколько я могу судить по фото) может они заинтересуются вашими услугами тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, вы соглашаетесь со сказанным мною, только тогда, когда я сказал про нюансы и плюсы обклейки.

 

А до этого вы говорили только о плюсах аэрографии :)

так отрицание правды, это глупость. Просто обе технологии отличные для своих направлений и к сожалению фотовинил по соотношению цена/качество проигрывает. Плюсы и минусы есть как у винила, так и аэрографии. НО основное, что пытаются поставить винильщики аэрографистам это низкая цена, но в условиях нынешней конкуренции это уже не правда, а если брать рынок рекламы на авто, то цена просто и тупо одинаковая.

 

И всё-же, я хочу увидеть ваши работы гденибудь в другой теме, желательно с расценками, потомучто это может заинтересовать других.

если интересно, то создайте пожалуйста правильную тему в нужном разделе, а то нафлудили тут :)

 

з.ы. кстате, есть тут один клубный смартик, с аэрографией и битым крылом, востановить так-же как и было не смогли (насколько я могу судить по фото) может они заинтересуются вашими услугами тоже...

Я тут не для саморекламы, да и восстановление рисунка, это в разы сложнее чем нанесение с нуля, хотябы по подбору красок. Но посмотреть былобы интересно как восстанавили
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sol Что Вы :) Разве я могу обсуждать Вашу работу, её не видя. Мы обсуждаем винил и аэрографию в принципе.

Обсуждать минусы плохой прокатки ровно тоже, что собранный пьяным мастером смарт, это единичный случай, а не правило. ТТТ.

Эээ... И я так понимаю, что оракал не единственная пленка.

А насчет стертости и цвета машины :) лучше, чтобы вся обшарпанная была?)

 

И чем всё таки проигрывает винил? :) Просто 2 разные технологии. Вы рекламой занимаетесь, господин хороший.

 

sw00sh Обклеить целый матиз - это часов 15 работы. Это же все молдинги снимать, фары и тп. Клеить не в один присест разрезанными кусками и тп. Короче не очень быстро и просто. так что за 3-5 часов Вам немного наклеят :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ... И я так понимаю, что оракал не единственная пленка.

А насчет стертости и цвета машины :) лучше, чтобы вся обшарпанная была?)

Оракал не единственная, но лучшая.

Я говорил, не про обшарпоность, а про то что выцветание родной краски будет происходить на не обклеенных участках, а под наклейкой этого происходить не будет. И если ездить несколько лет, то после снятия наклейки разница в оттенках будет видна.

 

И чем всё таки проигрывает винил? :) Просто 2 разные технологии. Вы рекламой занимаетесь, господин хороший.

Уже говорил и про то и про другое, повторяться не хочу.

 

sw00sh Обклеить целый матиз - это часов 15 работы. Это же все молдинги снимать, фары и тп. Клеить не в один присест разрезанными кусками и тп. Короче не очень быстро и просто. так что за 3-5 часов Вам немного наклеят :)

Но это все-равно в разы быстрее чем нанесение аэрографии, и это так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти