Лиля

Зима Совсем Скоро

В теме 8 сообщений

Живем мы со Смартом моим в Челябинске. Зимы у нас хоть и не такие холодные, как в Сибири, но и не такие теплые, как в Москве. То есть что-то среднее.

Почитала форум, сделала для себя пару выводов об эксплуатации смарта зимой.

Так как его правильно эксплуатировать?

Мнения расходятся во многом. Объясните еще раз для тех, кто как я…

А то страшно как-то после всех трений на форуме. Впрочем, однозначных ответов, видимо не будет, но можно надеяться.

Стоит ли все же ездить зимой на нем или поставить в гараж?

Сколько раз в неделю надо приходить и заводить его, чтоб не умер?

Можно ли ставить «на ручник» зимой или все же не стоит? (а подкладывать кирпич под колеса)…

Воду в смарт летом льют только в стеклоомыватели? Или еще где-то есть? Заменить на незамерзайку на зиму?

Что еще страшного?

Вопросы странные, понимаю. Но не только я на них ответить не могу, автосервисы тоже почти никаких ответов не дают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем он будет зимой в гараже стоять? )

Смысл...

 

Поставьте зимнюю резину! (кто бы говорил))

Проверьте плотность антифриза, состояние аккумулятора, залейте незамерзайку в омыватель.

Смените масло и фильтра перед морозами. И ездите на здоровье. Зачем консервировать. )

 

Можно еще предподогреватель автономный установить (фирмы Вебасто либоЕбершпехер), это если хотите сразу в теплую машину садиться.

Вроде все.

 

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить зимнюю резину

Залить незамерзайку перед первыми морозами

Ездить каждый день

 

Говорят, лучше на ручник не ставить, но я прошлой зимой ставил и остался жив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про ручник мне сегодня сказали вот что: если по сугробам не ездить, тои замерзать ничего не будет. Ну, в принципе, конечно, логика тут есть, в мороз едешь по снегу. Снег прилипший тает и замерзает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируем свой Smart 42 (2004 г.в.) в г. Нижневартовске (Ханты-Мансийский А.О-ЮГРА), уже три дня стоят морозы от -36 градусов до -42 градусов.

Все это время ездим.

Во-первых, поставили новый аккумулятор, а то старый уже совсем не тянет даже при морозе -20.

Во-вторых, ставить сигнализацию с автозапуском не решились, так как автоэлектрики сказали, что со смартами не работали и если не правильно подключиться к электроники, то хана всему самрту.

В-третьих, купили с братом нагревательный элемент от духовки в магазине электрики (Промэлектроснабжение) за 450 руб. + провод двужильный 5 метров в резиновой оболочке + розетку и вилку + автомат на 220В+ со старой стиральной машины выкрутили терморегулятор и с датчиком.

Таким образом данный нагревательный элемент обернули в ткань огнеупорную спаяли элементарную схему с термодатчиком и все это прикрутили к картеру двигателя. Теперь даже при -40 машина заводится, так как прогревается до 90 градусов картер двигателя.

В-четвертых, масло залили Mobil 5W-40.

 

Правда случилось две серьезные проблемы:

1. Позавчера перестала работать печка - совсем. Посмотрели по схеме предохранители (№3) - целый, отсоеденили и вытащили моторчик печки его отдельно проверили подсоеденив напрямую к аккумулятору - работает, разобрали переднюю панель, оказалось в переключатели скорости вентилятора контакты отошли. Все заработало.

 

2. Сегодня завелся, поехал и увидел, что температура двигателя 100 градусов, а печка работает но дует холодом. Остановился, подождал пока остынет вся система, проверил расширительный бачок с антифризом - пусто (видать в морозы где-то выдавило, потомучто залили новый, ни где протечки не обнаружилось), залил заново антифриз, проверил масло в двигателе, вроде бы без тосола (значит в двигатель не выдавило), все завелся поехал - тепло.

 

И еще не ожидайте, что в машине при -30 градусов будет тепло. Не будет. Надо постоянно регулировать подачу воздуха:

1. Когда завели машину выключите печку, пока не прогрееется до 60 градусов.

2. Включите печку по максимуму на лобовое окно (забор воздуха с улицы), чтобы отошло от мороза.

3. Включите на среднее второе деление скорости (забор воздуха с улицы) и направте в ноги и на окно.

4. Иногда ставте на первое деление скорости (церкуляция воздуха в салоне) и направте в ноги и лицо, но пока не начнет затягивать окна, потом сразу ставте забор с улицы и на лобовое окно.

 

Примерно так.

 

И еще рекомендую купить подогрев сидений от прикуривателя - спасает в мороз и нештатных ситуациях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А амортизаторы еще не убили в -42-то? Или у Вас дороги ровные да гладкие? Мой лично при 28 уже так кряхтит, что желание появляется рядом пробежаться чтоб ему, бедолаге, полегче было, хотя с моим бараньим весом нагрузка не намного больше. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gurman, а какой аккумулятор поставили?

У меня он тоже слабый, -20 шансов завестись нет. Из Varta посмотрел, есть выбор, но не знаю подойдет ли, т.к. в моем отверстие и трубка для вывода газов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти