Rain

Почему Не Надо Выключать Передачу На Светофоре?

В теме 19 сообщений

Сколько раз пытался спросить у гуру про это, на форуме чего-то не решался, так как все вокруг говорят, что на светофорах выключать не нужно передачу, но почему? Ведь на смартах стоит робот. Это та же механика, только сцепление выживает робот (или я не прав), соответственно, если не выключать передачу, то на перекрестках производится износ сцепления ибо с уроков по автоделу в школе, я запомнил, что сцепление предназначено для кратковременного выжима.

Почему же здесь можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну можешь ставить на нейтраль..

Лично я заметил что когда стоишь в пробках на Автомате, то машина начинает грется. чего нету когда на нейтраль скидываешь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда стоишь в пробках на Автомате, то машина начинает грется. чего нету когда на нейтраль скидываешь

гм... любопытный тезис. Надо будет понаблюдать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) У меня нет автоматического режима, но в принципе это одно и тоже, что у меня 1.

2) Все-таки интересует вопрос износа сцепления!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно все, только сцепление лишний раз работать будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я зимой так "экстренно" прогревал обычно. завожусь, жду 15 секунд, врубаю передачу, и сижу дальше жду. быстренько два яйца подрпрыгивает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно все, только сцепление лишний раз работать будет

лишний раз оно будет работать как раз на передаче.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погодите, а разве есть нагрузка на выжатое сцепление? если педаль сцепления выжата(беру в пример МКПП) , то диски сцепления между собой никак не сооприкасаются..ну и , значит, нет никакой на них нагрузки...

или я плохо учился в автошколе?:)

это я к тому, что на механике можно стоять на первой передаче на светофоре, задержав одновременно сцепление и ттормоз. тут просто неудобство в том, что обе ноги заняты делами:)

Изменено пользователем egormgn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагрузка на выжимной подшипник.

ага, в автошколе, помню, рассказывали об этом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на механике как раз на светофоре и убиваешь сцепление так.

Надо нажал, включил, отпустил и никаких задержек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ так что, идет нагрузка на выжимной в смарте, али как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня раз был случай на светофоре. Лето 2008, Краснодар. Светофор на улице Ставропольской перед очередным кругом в сторону микрорайона гидростроителей. Стою в левом ряду вторым или третьим по счету, до машины впереди дистанция метра дав с половиной. Был за рулем родстера, передача включена. Глянул в зеркало заднего вида и заметил мчащуюся с огромной скоростью на меня сзади Ниву! Резко вывернул руль вправо, газ в пол и я в соседнем, благо, свободном ряду... А нива с треском влетела в машину, которая ещё мгновение назад была передо мной... По-моему, даже тормозного пути не было... История говорит сама за себя. Не надо беречь сцепление...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kai - реакция потрясающая!

 

 

я заметил, что да - греется быстрее при включенной передаче в пробках. сам стараюсь на долгом сфетофоре (ждать около минуты) в N переводить. если вопрос 10-30сек, обычно оставляю в A.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно!

А какова цена вопроса замены выжимного подшипника?

и

Какие симптомы -если с ним уже проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справка.

 

1. Сцепление у Смарта ВСЕГДА выжато при включённом зажигании и неподвижной машине. Независимо от положения переключателя передач и режима коробки.

2. Основная причина замены вилки - износ не подшипника, а пластикового кронштейна, упирающегося в подшипник. Хотя, конечно, один фиг ...

 

Отсюда.

 

Выключайте, не выключайте передачу - разницы никакой. Что бы ни случилось с коробкой, на светофоре всегда выжато сцепление и плющится пластик выжимной вилки.

 

Да пребудет с Вами шворц. )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Александр: Т.е., правильно ли я понял, что в Смарт совершенно не нужно переводить коробку в нейтраль "N" на светофорах, и даже в пробках???.. Если нет никакой разницы...

 

Но тогда остаётся открытым вопрос с "быстрым прогревом"... Почему при вкл. передаче прогрев происходит быстрее, и не приводит ли этот "прогрев" к перегреву?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ускоренный прогрев в A вместо N на смарте - что-то из высших материй, физикой не объяснимое =)

вот в АКПП там да, там гидротрансформатор может помогать прогреваться, непонятно только - чему, разве что нагрузку на двигатель чуть большую даёт. Радиатор даже если совмещенный - на морозе в прогреве не участвет, через корпус коробки прогреть двигатель нереально, скорее двигатель коробку прогреет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, спасибо, что апнули темку))) А то я не видел Сашиного ответа) Теперь не парюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти