ammeli

Не Заводится

В теме 13 сообщений

Помогите, пожалуйста!!! Smart 44. Вчера возникла проблема - загорелся ключик на панели вместо нейтрали, после нескольких попыток методом тыка на кнопки (на ключе их две) удалось завести. И так три раза, пока каталась по делам. Сегодня с утра не смогла завети совсем, продолбалась пол часа и плюнула. В обед опять смогла методом тыка один раз завести. Заглушила и все.... Тишина, только ключик горит. Отец проехался по сервисам, никто не знает что делать, говорят гоните в мерсовский сервис. Меняли батарейку - толку никакого. Ключ один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо, что ключ один. возможно проблема со считыванием чипа. батарейки нужны только для открытия. нет-ли каких-то металлических предметов лишних на ключе или замке? плохо, что ключ один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ключе только колечко, на замке ничего лишнего нет. Мне тоже не понравилось при покупке машины, что ключ один. В семье два водителя и неудобно ключ друг у друга дергать. Но очень уж машинка понравилась и цвета такого только одна была.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, как только проблема появилась, надо было сразу батарейку поменять, а вы дождались пока она села и ключ мог совсем отвязаться. Вообще, в сервис, где есть диагностическое оборудование. В мерседесовский сойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь машина открывалась и закрывалась нормально, никаких 9-кратных миганий, о которых написано на форуме. Вычитала, что проблема может быть в предохранителях, а где они находятся на фофо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас другая система безопасности, не такая, как на родстверах и 42. катушка на замке стоит и чип в ключе. чипу не нужны батарейки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается выход один - сервис, и, судя по всему, новая привязка ключа. Только вот вопрос занимаются ли этим в Ростове... :huh:

 

И вопрос второй: КАК ГНАТЬ, ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала купить ключ. купить ключ можно у дилеров. ближайшие дилеры - у нас это фины... ехать туда с машиной. думать надо было РАНЬШЕ.... когда всё ездило!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Помогли!!!!

Кто ж знал что у смартов такие траблы с ключами... Продавец машины об этом не предупреждал, и в обзорах достоинств и недостатков об этом ни слова не было сказано, хотя информации перелопачено было куча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Помогли!!!!

Кто ж знал что у смартов такие траблы с ключами... Продавец машины об этом не предупреждал, и в обзорах достоинств и недостатков об этом ни слова не было сказано, хотя информации перелопачено было куча.

Скорее всего проблема в ключе,вы можете его перепрошить у нас ,стоимость услуги 3500 руб.,но точно будет известно только когда машина пройдет диагностику.

Проблема ещё в том,что вы находитесь в Ростове,а мы в Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в ключе,вы можете его перепрошить у нас ,стоимость услуги 3500 руб.,но точно будет известно только когда машина пройдет диагностику.

Проблема ещё в том,что вы находитесь в Ростове,а мы в Москве.

А для перепрошивки ключа машина тоже нужна? Или возможно только ее блоки, которые запрограммированы на управление системой зажигания, или как называется вся эта кухня с чипами и иммобилайзерами (Я где-то об этом читала).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для перепрошивки ключа машина тоже нужна? Или возможно только ее блоки, которые запрограммированы на управление системой зажигания, или как называется вся эта кухня с чипами и иммобилайзерами (Я где-то об этом читала).

Да можно было бы если у вас к примеру был 42,то можно обойтись Блоком управления двигателем,Блок управления центральной электроники кузова и панелью приборов с ключом.

А так тока машину целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти