danyavorobey

Печка Не Греет, Температура Двигателя Быстро Расте

В теме 22 сообщения

Здравствуйте, сегодня толкнулся с такой проблемой: температура двигателя бытро начинает расти, из печки дует холодный воздух, проверил антифриз - в норме, на всякий случай чуть долил. Температура двигателя поднялась до максимума, оставил машину - приехал домой. Вентилятор чуть поработает и выключается. В чем может быть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=133

У вас либо воздушная пробка либо термостат полетел.

http://www.fq101.co.uk/thermostatchange.asp

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем сейчас ездил за машиной, уже приготовился ко всему описанному в приложенных ссылках. Сел, завел - прогрелась и печка заработала, температура в норме 2 деления, странно все это. Если воздух то почему исчез... В любом случае спасибо за помощь. Завтра утром посмотрим что будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В продолжении темы.

Недавно поменял термостат. И опять та же ситуация - двигатель греется, печка холодом дует.

Что делал:

Снимал датчик, проливал систему - воздуха нет, точнее пузырьков нет.

Датчик поставил на место.

Сегодня целый день катался по бугорку.

Постояв мордой вперед и погазовав, разворачивался, ставил мордой вниз.

Открывал пробку расширительного бачка, оттуда со звуками булькающейся воды поднимался теплый антифриз. На некоторое время печка дула теплом. При этом в печке возникали звуки деформирующегося пластика, хрустело как бы.

Потом опять задирал морду, газовал, разворачивался.

При этом заливал антифриз, вылил много, литро 3-5 за эти дни.

Но ничего в общем не помогает.

Банально не могу представить, что там происходит при всех манипуляциях. По ощущениям воздух сидит в самой печке.

Термостат работает.

Что делать уже не знаю, по крайней мере в каком направлении двигаться.

За 6-8 часов сегодняшних катаний 6 человек вызввались помочь, 10-12 человек расспрашивали про машину.

Вот и возникли два вопроса

Что дальше можно сделать, и куда уходит антифриз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явной она может становится когда работает двигатель и он горячий, т. е. есть давление. Надуть систему можно и сразу видно откуда польется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он и был весь день горячий, пока я туда- сюда ее катал, более того газовал частенько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднесите к выхлопу чистый лист бумаги и посмотрите- есть ли капельки. тк же посмотрите уровень масла в двигателе. посмотрите состяние патрубков при газовании.не сдавливаются?

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня вот такая ситуация температура при езде поднимается до 4-ёх яиц вентилятор срабатывает, но тепература не падает до 3-ех яиц пока печку не включешь. что может быть датчик на термостате полетел или сам термостат. Дизель 2000год

Изменено пользователем Vinset
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, 4 яйца уже проблема? нормальная температура летом , с кондеем...

 

всеголишь 100 грдусов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что ткнул носом, а то я сразу и не разобрался. что за тема)))

Изменено пользователем Vinset
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, 4 яйца уже проблема? нормальная температура летом , с кондеем...

 

всеголишь 100 грдусов!

Кондей не работает, на 6-ю переключаюсь при 115км/ч и температура поднимается до 5-яйц. так на 5-ой держу 90-100 км/ч держит 4 яйца стабильно стоит поддать газу и начинает рости Изменено пользователем Vinset
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что может быть датчик на термостате полетел или сам термостат

а чем Вам поможет ответ на этот вопрос? :)

менять термостат при любом варианте ответа)

 

+

 

продувать радиаторы и подушку хрени всякой МЕЖДУ ними)

 

тривиальной пробки воздушной же нет? проверили? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно тож грешу может и забит радиатор т.к. у нас обилие насекомых, пыли,грязи и я уверен, что за все его 11 лет эксплуатации ни кто ни чего не чистил и не менял. Перед зимой я поменял антифриз (был синий) на желтый. соблядал всю инструкцию по замене. все было хорошо, но где-то в феврале температура стала подниматься до 4 -ёх яйц не часто, но проскакивало. Может антифриз не подходит. Где-то тема была какой антифриз лить советовали синий, но уже поздно было т.к. поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно тож грешу может и забит радиатор т.к. у нас обилие насекомых, пыли,грязи и я уверен, что за все его 11 лет эксплуатации ни кто ни чего не чистил и не менял. Перед зимой я поменял антифриз (был синий) на желтый. соблядал всю инструкцию по замене. все было хорошо, но где-то в феврале температура стала подниматься до 4 -ёх яйц не часто, но проскакивало. Может антифриз не подходит. Где-то тема была какой антифриз лить советовали синий, но уже поздно было т.к. поменял.

"антифриз не подходит" - это как?)

он будет не подходить, если в воду превратился)

 

я мотюлевские жидкости лью, кроме мотороного масла - без нареканий пока ;)

 

 

Зачем "грешить", если можно снять мордяус и подъехать поближе к любому немощному компрессору ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да завтра так и сделаю думаю получится. Вот еще такой маленький вопрос, вентилятор на интеркулире он постояно должен крутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В продолжении темы.

Недавно поменял термостат. И опять та же ситуация - двигатель греется, печка холодом дует.

Что делал:

Снимал датчик, проливал систему - воздуха нет, точнее пузырьков нет.

Датчик поставил на место.

Сегодня целый день катался по бугорку.

Постояв мордой вперед и погазовав, разворачивался, ставил мордой вниз.

Открывал пробку расширительного бачка, оттуда со звуками булькающейся воды поднимался теплый антифриз. На некоторое время печка дула теплом. При этом в печке возникали звуки деформирующегося пластика, хрустело как бы.

Потом опять задирал морду, газовал, разворачивался.

При этом заливал антифриз, вылил много, литро 3-5 за эти дни.

Но ничего в общем не помогает.

Банально не могу представить, что там происходит при всех манипуляциях. По ощущениям воздух сидит в самой печке.

Термостат работает.

Что делать уже не знаю, по крайней мере в каком направлении двигаться.

За 6-8 часов сегодняшних катаний 6 человек вызввались помочь, 10-12 человек расспрашивали про машину.

Вот и возникли два вопроса

Что дальше можно сделать, и куда уходит антифриз.

А решилась ли ваша проблема? и как? У меня такое пока только раз случилось, но хочется быть готовой, если что :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти