noize

Различия Смарт Роадстер И Смарт Роадстер Брабус

В теме 20 сообщений

В чем реальные и существенные отличия? а так же, возникает вопрос: "На сколько Брабус надежен (коробка, движек и т.д.), в отличиии от своего предшественника?" просьба не использовать "общие описания и сравнения" из инета....а писать от реальных userОВ и техников;))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чем отличается он, полный список:

Interior

 

* Brabus speedo and pod faces

* Brabus recalibrated speedo (to allow 140mph)

* Brabus gearknob

* Brabus handbrake

* Brabus badge in centre console

* Three-spoke paddle steering wheel as standard

* Leather sport seats

* Leather door cards

* Leather dash covers

* Carbon-effect base plate under pods

* Carbon-effect safety triangle

* Carbon-effect border to centre blower

* Brabus pedals

 

Exterior

 

* Brabus front splitter

* Brabus front grille

* Brabus side skirts

* Brabus Monoblock VI 17" wheels

* Brabus Bilstein gas dampers

* Brabus Eibach sports springs

* Brabus fuel cap badge

* Exhaust valance

* Exhaust valance honeycomb inserts

* Brabus rear spoiler

* Brabus badge on boot

* Brabus badge on wing mirrors (not on all)

 

Engine

 

* 74kW TIK

* 74kW turbo

* Chargecooler

* 74kW fuel injectors

* 74kW cam shaft

* Brabus valve springs

* Sodium-filled exhaust valves

* Brabus clutch

* 74kW gearbox

* Brabus ECU with improved chipset (harder to remap)

* Brabus engine plaque

 

 

теперь про коробку и двигатель,

блок стоит такой-же самый, коробка улучшенная, тоесть в принципе все различия только в лучшую сторону. Ну и плюс, это один из самых дешёвых Brabus на рынке (дешевле ток форТу)

 

Больше турбина, увеличенный TIK, интеркулер, и разные мелочи в двигателе, то как форсунки, клапана и пружины головы.

 

Те кто покупают обычный Родстер, потом хотят сделать из него Brabus (обычно) ну и в результате пересаживаются на брабус в конце (за исключением матика, который уже сделал брабус из своего)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем если думаете что брабус на много быстрее то это не так :)

в потоке практически не почувствуете...на 401м тоже самое.

 

только то что это брабус и 17 диски с которыми одни мучение почувствуете!

в общем если нужна красота и не практичность то брабус лучший выбор!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты антирекламист :)

 

Ну в принципе, он прав во всём, кроме непрактичности (обычный - такой-же непрактичный)

 

Brabus можно любить и хотеть/иметь а можно ненавидить или просто ровно к нему дышать (Я не только про смарт, а про всю линейку brabus )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты антирекламист :)

 

Ну в принципе, он прав во всём, кроме непрактичности (обычный - такой-же непрактичный)

 

Brabus можно любить и хотеть/иметь а можно ненавидить или просто ровно к нему дышать (Я не только про смарт, а про всю линейку brabus )

ну брабус низкий....зимой на нем ездить извращение к примеру!

привет лежачим! порогам и переднему спойлеру :)

 

я лично ставлю стоковую подвеску :) на зиму и то ездить буду редко

сейчас я не все лежачие проезжаю приходиться объезжать.. :)

 

в общем брабус нужно покупать только ценителям! и то как правило после обычного родстера.

 

 

только вот сейчас допустим брабус можно купить за 550тыс...

когда я свой покупал за 400...то брабус стоил 800тыс!...имел смысл переделывать в брабус тем более я не хотел черный или серебристый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скормый вопрос: а сколько примерно обошлось по деньгам, из обычного родстера в брабус?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скормый вопрос: а сколько примерно обошлось по деньгам, из обычного родстера в брабус?

у меня не было цели сделать брабус...

у меня получился лучше :)

 

от брабуса только интеркулер и форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik ну тут ещё да, влияет место проживания.

В стране где сейчас я, и на Пагани Зонда умудряется народ ездить безболезненно, и зимы не такие ужастные... Правда руль в бардачке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вопросу о практичности.

 

брабус существенно ниже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

matik ну тут ещё да, влияет место проживания.

В стране где сейчас я, и на Пагани Зонда умудряется народ ездить безболезненно, и зимы не такие ужастные... Правда руль в бардачке :)

Ну у меня машина ниже брабуса...и летом в Москве в общем то я проблем не испытывал, но вот куда то выехать надо машину на донкрат поднимать...и поднимать подвеску чем я ни разу не занимался :)

 

 

 

разве что вьезд на стоянку (где самопальные лежачие сделали) там радиатором задеваю.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скормый вопрос: а сколько примерно обошлось по деньгам, из обычного родстера в брабус?

в разы больше чем просто купить брабус (это за сколько их сейчас продают).

 

но брабусовское у меня только:

форсунки (6тыс)

 

интеркулер (темплообменик (35), попма (12), проводка (15), радиатор (20))...

(но можно купить бу от субарика допустим и все в разы дешевле сделать)

 

+ подвеска (в районе 15тыс это если самый дешевый spax ставить...)

остальное в цене внешние элементы...

 

остальное менять смысла нету вообще там отличие по сути только в шильдике.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно я теперь

Брабус изначально создавался инженерами под свои 101 лс, что очень много для такого маленького движкаов.

Модификации подверглось ВСЕ

двигатель: натриевонаполненные выпускные клапана, усиленые пружины клапанов, распредвал

другая коробка со сцеплением иная подвеска и много много чего еще.

Все это сделано для баланса мощности/надежности.

И кстати ту мощь, которую можно снять с Брабуса правильным чипом никогда не снимешь с обычного родстера и это не мое персональное мнение а мнение авторитетных ребят с английских/немецких форумов.

Чиперы говорят, что прошивать Брабус раза в два сложнее, чем обычный смарт Там программа сложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чиперы говорят, что прошивать Брабус раза в два сложнее, чем обычный смарт Там программа сложнее.

прошивать ничем не сложнее это занимает минуту...все проблема в том чтобы добраться на брабусе до чипа куда сложнее! чем на обычном...вот и вся история...

 

и на обычном никогда не достичь того что на брабусе законы физики никто не отменял...

без интеркулера ничего не сделаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот... я присоединюсь к Вашей беседе, если вы не против.

 

По поводу того, что на многих форумах пишется, что брабус лучше не покупать - ни разу этого не видел. Да и потом, мнение наших соотечественников в том, что Smart Roadster Brabus отличается от обычного 82-х сильного только обвесом, окраской, дисками и шильдиком (что в евро зовется Brabus style)... На самом деле, ателье при подготовке авто дорабатывало так же и мотор и подвеску и трансмиссию...

что касается различий... да, может быть, значительное увеличение мочности вы не почувствуете, прокатившись на 82-х сильном и 101 сильном экземлярах, но если реально взглянуть, разница есть. чуть более быстрый уход со старта, чуть лучший разгон и на brabus'е значительно интереснее крутить мотор... тоесть, ехать спокойно можно и на 61 сильном родстере...

кстати, когда я задумался о покупке roadster'a и попросил меня покатать на этом авто, меня посадили в 61-но сильный... у него тоже с динамикой не очень плохо...

по поводу надежности мотора, коробки и прочего, в отличии от заводской комплектации - думаю вопрос решен сразу. все они ездят долго и хорошо, если за ними ухаживать и вовремя всё предписанное выполнять...

 

ну а если говорим о "ценителях"... да, мне нравится спокойное рычание этого мотора. да, мне нравится как он едет... да, имиджевый показатель у этой машины отличный...

 

всё зависит от реального пользователя и его стремлений и желаний...

 

как-то так, сумбурно... ну и сравнительную таблицу я предоставить не смогу - факт... но я говорю именно мысли и как было написано в первом посте "от реальных userОВ"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и, кстати, у Брабуса существенно быстрее переключаются передачи. Почему - никто не знает, скорее всего именно доработанная коробка, так как сцепление у брабуса (точнее Маховик) весит также как и у обычного.

А что если облегченный поставить....

 

А вообще Вы все поймете сразу после тест-драйва на всех 3-х авто (стандарт 82/ тюнинг 82/ Брабус 101). А лучше еще и тюнинговый Брабус 110+ попробовать.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и до кучи может ещё этот попробовать? :) чтоб ощутить неполноценность всех обычных родстеров? :)

Изменено пользователем sw00sh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про тюнинговый Брабус 110+, ни чего не слышал!!!! во как, далеко техника зашла;)) кто-нить юзал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите чо у меня за комплектация? Родстер купе, литье с германии брабусовское на 17, выхлопная тоже брабус, на двигле ни единой надписи про брабус- только смарт.Подскажите кто знает. У нас в городе всего 3 родстера- сравнивать не с чем....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIN пишите, ктонибудь пробьёт. И это, в другую тему вам :)

 

Если хорошо поискать по форуму, то ответов много найдётся. Во первых, что под "капотом" стоит? Интеркулер или радиаторчик с вентилятором? Если второе - то у вас не брабус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти