ADAC

Купил Новое Сердце Для Смартика:)

В теме 156 сообщений

Праздравляю с началом!!!

 

 

300 врятли, а 230 вполне реально. Больше родные детали врятли выдержут. Тюнинговых шатунов и поршней не найдешь - тока для гонок делают штучные экземпляры. Денек нереально стоить будут.

Такчто просто ставь наверх турбу, настраивай на 0.4 бара и кайфуй.

Не волнуемся все уже есть в штучном экземпляре:)

шатуны титановые 4шт держут до 500сил - 19тыс - уже купил

поршня кованые 4шт под степень сжатия 9.5 - 17 тыс - тоже уже купил.

Все делалось на заказ.

Так что я буду кайфоватьт не менее чем с 300 силами:) опыт есть уже:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не волнуемся все уже есть в штучном экземпляре:)

шатуны титановые 4шт держут до 500сил - 19тыс - уже купил

поршня кованые 4шт под степень сжатия 9.5 - 17 тыс - тоже уже купил.

Все делалось на заказ.

Так что я буду кайфоватьт не менее чем с 300 силами:) опыт есть уже:)

всё. пошел курить в сторонку. :)

нервно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё. пошел курить в сторонку. :)

нервно...

:) да ладно:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё. пошел курить в сторонку. :)

нервно...

Димыч у тебя конкурент появился... :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в том как эту машину удержать можно будет?

в дождь особенно, если ее для каждого дня использовать собираетесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в том как эту машину удержать можно будет?

в дождь особенно, если ее для каждого дня использовать собираетесь.

машина будет не на каждый день но и если использовать каждый, томожно легко ездить и спокойно, этоже не значит что надо топить газ в пол и лететь. она можек ехать как 200км так же и 20, 40, 60 и тд. я ее собираюсь еще попробовать поэксплуатировать и зимой :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт вот читаю все это и просто не понимаю ... безопасность на дороге уже опустили ... Но я вроде как заканчивал автомобильное учебное учереждение ... О каких лошадиных силах вы говорите? Европейские, амриканские, японские ...поверте метод выявления этой чудо единицы разный в каждой из стран... фак да и не корректно как то мощность в неких силах мерить ... мощность - ватт.

 

Дальше что вспоминаю крутящий момент который в ньютон-метрах, что более близкое ... у Бугатти Вейрон около 1200 Нм при 1001 силе ... у одного из самых мощных тракторов Беларусь 990 Нм снимается с 230 сил ...

 

Так вы вообще про что говорите и пишете в этой теме та :) ?

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смешались в кучу люди, кони... =)

 

Человек, закончивший автомобильное учебное учреждение наверняка знает, что лошадиная сила - условная единица мощности, равная .735 кВт.

 

И при чем здесь сравнение Вейрон и трактора? Есть формула, связывающая момент и мощность, но нет формулы, связывающей максимальный момент с максимальной мощностью. И уж тем более нельзя параллели проводить для принципиально разных двигателей :)

 

К слову, согласно данным производителя при 6000 оборотах - именно при них достигается максимальная мощность - момент вовсе не 1200 ( а почему 1200 выплыло? максимальный 1250, а при 6000 - около 1100 ).

 

Странный вброс %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт вот читаю все это и просто не понимаю ... безопасность на дороге уже опустили ... Но я вроде как заканчивал автомобильное учебное учереждение ... О каких лошадиных силах вы говорите? Европейские, амриканские, японские ...поверте метод выявления этой чудо единицы разный в каждой из стран... фак да и не корректно как то мощность в неких силах мерить ... мощность - ватт.

 

Дальше что вспоминаю крутящий момент который в ньютон-метрах, что более близкое ... у Бугатти Вейрон около 1200 Нм при 1001 силе ... у одного из самых мощных тракторов Беларусь 990 Нм снимается с 230 сил ...

 

Так вы вообще про что говорите и пишете в этой теме та :) ?

мощность которую я писал 300 сил является мощностью снятой с задних колес на стенде. и ни к камим европейским, американским и японским отношения они не имеют! это как жигули турбовые в которых объем 1.6 и 250 сил, а объезжают на несколько корпусов такие машины как Mercedes 5.5 AMG под 550 сил. Наши РУССКИЕ кони самые прыткие!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жигули не бывают прыткими :D

ну это не факт, был опыт...;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это не факт, был опыт... ;)

НЕ ВЕРЮ :)

 

Если и был, то там от жигулей только кузов и то не весь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ ВЕРЮ :)

 

Если и был, то там от жигулей только кузов и то не весь!

так никто и не говорит о стандартности начинки...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ ВЕРЮ :)

 

Если и был, то там от жигулей только кузов и то не весь!

открой старые журналы тюнинг авто и почитай статейку про мой ваз 2108 с закисью а потоми с турбо. блок стандарт, замена поршневой на ковку, пиленая голова, и турба от эволюшена. 320сил с колес! то что коробку раз в 3 недели менял это не в щет, на двиге проездил 27тыс и он жив, правда машину разбил. так он и лежит до сих пор в гараже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To xtile ... давай не будем вспоминать физику вот просто ... пофлудидить ... сам же пишешь что лошадиная сила это условная единица мощности ... вот пример

 

Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.

 

Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт.

 

В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

 

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

 

Существуют и другие определения лошадиной силы.

 

Я ни чего не доказываю, мне просто хочется понять что люди понимают(ЛЮДИ а не МАРКЕТОЛОГИ) :) !!!

 

P.S. 300 сил наших примерно равны 304 силам например в Англии ... А про износ и пр не кто не говорит ... 61 сила мелкого от 2002 г. снятая на стенде при испытаниях рядом не лежит с суровой действительностью экплуатации в России 3-10 летних мелких ... максимум что осталось сил 50 ...

 

Matik тыж наверника знаешь?

 

Тупо интересно :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sich, а о какой безопасности вы тут вспоминаете постоянно? смарт сам по себе с его капсулой очень безопасная машина. тормоза передние дисковые не маленькие и очень резво машинку тормозят. АBS можно оставить родное, в этом проблемы нету. можно так-же поставить задние дисковые тормоза и передние большего диаметра. О какой ещё "безопасности" идёт речь? вы думаете что двигатель вывалится на дороге? Так вот повторю, в UK очень популярны Engine Conversion. в Опель Корсу Б (91-2001 год вроде) что только не ставят под капот, и даже 3.2 двигатели от Омеги. Так-же и в Honda Civic ставят двигатель от S2000, и Bike Conversions очень много. и все такие машины ездят по дороге, без каких либо специальных проверок, потомучто если оно сделанно грамотно, то ездиит, сделанно не грамотно, только по сервисам или в гараже торчать.

Обьясните свою политику в этом плане пожалуйста

 

А насчёт Лошадиных сил, ну это уже придирки чистой воды. посмотрите характеристики двигателя GSXR и погуглите варианты тюнинга, турбирования и прочего на них, очень много чего интересного найдёте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik тыж наверника знаешь?

я знаю что у меня 97 по последним замерам :) и до 100км разгон всего 10,3.

 

Но то что ADAC делает я очень рад! подход правильный

мощный двигатель, смена тормозов, установка широких колес, думаю без занижения не обойдется тоже, а чего еще надо?

post-2984-1260144903.jpg

post-2984-1260145209.jpg

post-2984-1260145216.jpg

post-2984-1260145220.jpg

post-2984-1260145228.jpg

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сейчас продаётся: Smart GSXR 1000 ebay

хм те фотки которые я выложил сейчас продают за 20тыс евро там от кавасаки...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или ты выложил фотки 2х разных смартов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или ты выложил фотки 2х разных смартов?

первая от smart cup..остальные то что продается :)

а руль надо менять ибо в смарте он большой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 лс = 735 КИЛОВАТТ??!!

т.е. двигатель от скутера в 5 лс может 5 тонн стали лехко расплавить за часок!!! Круто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

математически, запись без ведущего нуля ( точка там есть ) тождественна записи с оным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To xtile ... давай не будем вспоминать физику вот просто ... пофлудидить ... сам же пишешь что лошадиная сила это условная единица мощности ... вот пример

 

Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии.

 

Стандартной единицей СИ для выражения мощности является ватт.

 

В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

 

В англоязычных странах чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,6999 Вт, что примерно равно 1,014 европейской лошадиной силы.

 

Существуют и другие определения лошадиной силы.

 

Я ни чего не доказываю, мне просто хочется понять что люди понимают(ЛЮДИ а не МАРКЕТОЛОГИ) :) !!!

 

P.S. 300 сил наших примерно равны 304 силам например в Англии ... А про износ и пр не кто не говорит ... 61 сила мелкого от 2002 г. снятая на стенде при испытаниях рядом не лежит с суровой действительностью экплуатации в России 3-10 летних мелких ... максимум что осталось сил 50 ...

 

Приведенная разница составляет порядка полутора процентов и с лихвой покрывается погрешностью измерений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти