2212

Прошу Совета

В теме 79 сообщений

Доброго времени суток,недавно в гараже были обнаружены масляные пятна на полу,сегодня при снятие пластика обнаружилась ниже прикрепленная картинка :( прошу помощи знающих людей - подсказать что это может быть,куда лезть,чего смотреть? сегодня ничего снять не смог из-за отсутствия инструмента под рукой. Как я понял (быстренько просмотрев уже существующие темы) что нужно проверить турбину на люфт и масляный клапан на продуваемость ;)

П.С. масло переодически приходиться доливать,двигатель не дымит,тянет как и прежде

post-3446-1260117071.jpg

post-3446-1260117148.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Меня былатакая-же ситуация-2 недели назад- закончилось ремонтом двигла!!- у тебя турбина погнала масло!!!пока не позно меняй турбину!! цена вопроса 650 евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я тоже сначала подумал что турбе кердык - но теперь наскоро пробежав по темам уже сомневаюсь немного ;) конечно сейчас это больше похоже на гадание на кофейной гуще,завтра скину патрубки проверю турбину на наличие люфта продую клапан...меня смущает то что кроме масляных пятен умирание турбины никакими другими фактами не замечено...тянет так же подъедает масло как обычно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот,что бывает со свечами , когда на них попадает масло с турбины

 

у меня тож нормально ехала ,пока масло не попало в цилиндры

post-4175-1260119054.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я собственно морально подготовился уже к умиранию турбины - но все таки как говориться надежда умирает последней :) и хотелось бы получить объяснения от знающих людей почему это умирание никак не чувствуется :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана , кстати тож также прожигает масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е выходит что турбина еще недостаточно умерла для того что бы я почувствовал так? :cm: и надеятся на чудо в виде продувки дохлый номер... сто процентов - турба мрет и чем раньше я ее поменяю там лучше...примерно такой раклад получается да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все так и получается!!Я нормально ездил,всеустраивало- ну ест масло и ест -фиг с ним ,потом патрубки с турбины покрылись маслом -так-же как и у тебя ,примерно через 500 км просто не включилась турбина(как позже оказалось-на ней был люфт ,начала подклинивать -погнала масло и ), и двигла на холодную начала двоить- свечи сгорели(хорошо,что только свечи) ,а не клапана с поршнями!!

проверь компрессию, а то может и колечки уже пора менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jony ок..спасибо за поддержку и размышления. завтра скину патрубки,гляну все и буду знать уже точно...кстати я свечи смогу посмотреть (читал что нужен съемник ) без него вообще никак что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких специальных сьемников не надо-- просто труднодоступтно все , не оторви провода со свечей ,и второй ряд свечей не выкрутишь,пока бампер не снимешь! проверка турбы есть в темах!!-лучше к спецу ехай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да оно конечно понятно что лучше к спецу :) но ведь охота как то по возможности минимизировать затраты и вообще поковыряться самому :) я думаю что посмотреть свечи на предмет их состояния это не криминал да и турбу на лювт проверить тоже мне по силам,а там дальше вскрытие покажет чего делать :) кстати если прийдется турбу менять то обязательно на такую же или можно заморочиться на какую нить помощнее (ну это я больше ради любопытства) один ведь фиг за новую платить :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты другую не поставишь--турба сразу с коллектором выхлопным идет!!!раз будешь сам проверять-- обязательно с двух сторон турбины(со стороны интеркуллера патрубок снеми,и глушителя)- горзонтальный люфт может немного быть-эт не страшно а вот если вертикальный пальцами прощупывается,то все -кирдык и крутиться должна легко,без всяких заеданий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jony еще раз спасибо за дельные советы .. завтра попробую все осмотреть и снова отпишусь (возможно возникнут новые вопросы :) )

П.С. поеду покупать звездочки всякие (выпуклые и впуклые :cm: ) все никак у людей ... все никак не приобретал - думал рано еще...потом...и вот потом настало :ai: какой еще инструмент может понадобиться на будущее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если свечи- то свечник с магнитом внутри для свечей, все родные хамуты одноразовые,- нафиг- свавь обычные,токо хорошие ! запомни,все, что снимаешь(всякие трубочки)на патрубке с турбины! да и звездочки купи хорошие, плохие ломаются ,или провернешь на винтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем на данный момент удалось выяснить следующее: клапан дуется в обе стороны,при снятие патрубка от турбины к интеркулеру обнаружилось масло,шток турбы не шатается ни по горизонтали ни по вертикале прокручивается без усилий

со свечами пока застрял :huh: чего то намертво прикипели как будто

фотки выложу через пару часов - может у кого то есть мысли на этот счет?

 

забыл дописать: тяга вестгейта ходит с усилием и скрипом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос?? а откуда тогда масло в патрубке взялось???--вариант один-- турбина гонит в систему- такое тож бывает!!

ты не можешь сами свечи выкрутить??,или провода снять со свечей??

а какой клапан продувается в обе стороны??-который от заслонки уходит в сторону генератора??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне хотелось бы знать откуда масло в патрубке взялось? ;) но шток не люфтит....

не могу сами провода со свечей стянуть :( как то боязно силу прикладывать после вашего предупреждения об обрыве ;)

да тот что от заслонки к генератору

чего теперь делать то, в чем суть трабла?

post-3446-1260193019.jpg

post-3446-1260193040.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суть трабла в том,что в системе двигла избыточное давление создовалось ,ну и нашлось слабое место-турба,еще кольца могут быть, у меня компрессионные более мение в норме а маслосьемные даж стенок цилинра не задивали- вот так залегли! пробуй заменить клапан ,(но мое мнение-эт уже ничего не даст)если бюджет не позволят- ставят любой другой подобный клапан например от русского таза обратный топливный клапан- смысл работы один и тот-же ,только цена на 1000 р отличается

про свечи- пробуй щипцами за надсвечник- он железный- получится!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запарился про избыточное давление)))))) написал,не то,что думал!! короче клапан клапаном ,а турбина турбиной- менять все надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем план последующих действий таков: все таки раздобыть съемник и снять свечи,поменять клапан,смазать тягу вестгейта (кстати чем ?) и продолжать эксплуатацию с расчетом на скорое появление большего жора масла и дыма из выхлопной так? т.е. на турбину пока не тратиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык а как она гонит то тогда если люфта нет? (сильно ногами не бить :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за внесенную путаницу,вечером при более подробном рассмотрении был все таки обнаружен злощастный люфт в обеих плоскостях :( (просто изначально я с одной стороны пробовал,но потом впомнив о наставлениях более умных людей взялся за оба конца штока и вот...) завтра буду заказывать новую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу говорил с обоих сторон турбины надо браться!!

Свечи всетке проверь вместе с компрессией!!!а масло как давно поедать начал??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати- будешь заказывать турбину-- закажи сразу новые шпильки и гайки-- откручивай Оккуратно- они легко срываются и прокладку коллектора не повреди-она 2000 рубликов стоит))))))))) :) ,хотя наверно лучше сразу новую ставь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jony ну так я ж и написал - впомнил что умные люди советовали :D свечи конечно проверю - тем более что сейчас в ожидании новой турбины времени будет предостаточно

масло вроде бы как изначально слегка подъедал...(он у меня наверное год с небольшим) вот вспомнил что когда его со стоянки в германии забирали - то уровень масла был ниже минимального

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти