Viju

Не Заводится Cdi

В теме 10 сообщений

Вчера, в отличии от многих остальных, мой маленький пожиратель солярки не завелся. Надеюсь, что из-за плохой соляры (заправляюсь на МТК). Симптомы такие - вся электрика работает, стартер крутится секунд 15-20, потом перестает, машина не заводится. Дело кончилось тем, что после н-дцатого раза сел аккум. Аккум поставил заряжаться, купил "быстрый старт". На фурике написано, что надо прыскть аэрозоль в воздухозаборник воздушного фильтра и еще нефигово бы во впускной коллектор. Где находится воздушный фильтр я знаю, а все остальное пока загадка. Вопрос: куда прыскать адским стартом? Есть ли еще способы реабилитировать малыша, кроме как откатить в теплое место? Масло Motul 5W30, вроде не должно быть из-за него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была на CDI. При -12 отказывался заводится, мне кажется причина была в масле, поменял на мобил 0W40, стал заводится в любые морозы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае топикстартера скорее всего в топливной системе образовался гель. Поэтому теплый гараж вам в помощь...

 

В случае топикстартера скорее всего в топливной системе образовался гель. Поэтому теплый гараж вам в помощь...и впоследствии обязательно в бак антигель лить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и масло, но скорее всего салярка замерзла . а стартер помоему и должен отключаться иначе спалить его мона. по поводу запуска выташи фильтр и брызгай по направлению к двигателю,так ты проще сего попадешь во впускной каллектор. эфир вообще помогает в бензиноых двигателях, поскольку там есть искра. а в дизеле ну зезнаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тем более если стартер проварачивал двигло много раз, а потом акум сдох, значит масло не замнрзло , задрыгла солярка. сам всегда запраляюсь на мтк , хоть и качесто бензина сильно храмает,а уж солярки даж думать страшно. просто она самая близкая ко мне .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабло и тепло победили зло - за небольшую денежку Смарт был поставлен в теплый гараж и после 3 часов разморозки завелся с полоборота. Быстрый старт - фтопку, не помогает при замерзшей солярке, только салон весь эфиром провонял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну теперь на зимнюю солярку и присадку антигеля заливать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабло и тепло победили зло - за небольшую денежку Смарт был поставлен в теплый гараж и после 3 часов разморозки завелся с полоборота. Быстрый старт - фтопку, не помогает при замерзшей солярке, только салон весь эфиром провонял.

И хорошо что не помог!!! Не надо пользоваться этим на дизелях!! Любых. По личному опыту от него происходит вспышка намного раньше чем надо Итог проворот в обратную, погнутый шатун, сломанная крышка стартера.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, в отличии от многих остальных, мой маленький пожиратель солярки не завелся. Надеюсь, что из-за плохой соляры (заправляюсь на МТК). Симптомы такие - вся электрика работает, стартер крутится с

Не переживай, я тоже попал с МТК в эти морозы. Умерло два трактора. Попал на бабки )

 

Лужкову пламенный антигелевый привет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую зиму езжу на масле Mobil и солярке BP и Лукойл. Проблем с пуском даже в -28 не было.

 

Правда, Вжик, прогревться не успевает пока я до работы 8 километров еду(((

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти